Встанет ли Тверь без движения?
Этот вопрос сегодня волнует абсолютно всех автомобилистов в связи с заявлением компании «АСВ-строй» о полном закрытии Восточного моста для всех видов транспорта с 27 апреля по 31 мая.
Подрядная организация с уверенностью заявляет, что дальше выполнять работы на сооружении без перекрытия невозможно, и это прописано в условиях контракта. В разгар дачного сезона “АСВ-строй” намеревается на целый месяц закрыть Восточный мост. Своё желание в компании обосновывают проведением таких ремонтных работ, которые с постоянно снующими туда-сюда машинами невозможны.
— Необходимо выполнить монтаж деформационного шва, монтаж технологических деталей. Это всё предусмотрено проектом производства работ, мы и так будем стараться сделать это за месяц, там много бетонирования, и бетон должен до необходимой прочности созреть. Мы раньше просто не сможем сделать, – поясняет генеральный директор «АСВ-Строй» Андрей Роцько.
Чтобы успеть за месяц выполнить запланированные работы, на мосту сейчас круглосуточно трудятся три бригады. Кроме этого, отмечает подрядчик, время для перекрытия выбрано самое что ни на есть удачное, поэтому город сильно не пострадает.
— На майские праздники все жители Твери уедут на свои приусадебные участки, где будут заниматься домашним хозяйством. Народу в городе будет меньше, поэтому мы сейчас и закрываем, – говорит Роцько.
Майские праздники, к слову, не бесконечны, и продлятся лишь до 12 мая. Потом все жители вновь вернутся в Тверь. Тогда-то город и рискует превратиться в одну большую пробку. Между тем, по словам подрядчика, к середине месяца горожане уже свыкнутся с мыслью о том, что мост закрыт, и буду искать пути объезда. Только вот с ними в Твери как раз большая проблема. Ни Новый, ни Старый мост с транспортным потоком не справится. В этом город убедился прошлым летом. Напомним, тогда на мосту из-за ремонта была изменена схема дорожного движения. Результат – Тверь сковали километровые пробки. Судя по всему, автомобилистам грозит дежа-вю. В компании “АСВ-строй” с уверенностью заявляют, что закрытие моста для выполнения этих работ предусмотрено контрактом. То есть условий договора они не нарушают.
— В заголовке контракта написано: “Ремонт аварийного Восточного моста”. В принципе мост можно было закрыть и ремонтировать в течениe года. И в администрацию города, и в ГИБДД мы написали о закрытии Восточного моста с 27-го числа. Администрация запросила, с чем это связано, мы ответили, что ждём согласования от администрации и ГИБДД. Пока согласование не получено, – поясняет директор “АСВ-Строй”.
Однако ни в администрации Твери, ни в управлении ГИБДД о таких тонкостях не слышали. И Восточный мост закрывать пока не собираются. По закону решение о временном прекращении движения транспорта в городе должно быть утверждено постановлением администрации города Твери. Вопрос закрытия Восточного моста в администрации Твери даже не обсуждался. Совещание по данной теме, назначенное по инициативе администрации города на 19 апреля, не состоялось по причине неявки представителей подрядной организации.
Более того, в администрации Твери продолжают настаивать на том, что в соответствии с условиями контракта производство ремонтных работ должно вестись без полной остановки движения транспорта по Восточному мосту, с поочередным закрытием правой и левой половин моста.
Сотрудники Госавтоинспекции также ответственно заявляют, что по условиям контракта производство ремонтных работ должно вестись без полной остановки движения транспорта по Восточному мосту – с поочередным закрытием правой и левой половины моста. Управление ГИБДД полученное от компании “АСВ-строй” известие застало врасплох.
— Для нас это также стало неожиданностью, стараемся сейчас уведомить прокуратуру Тверской области о том, чтобы провели проверку работ данной подрядной организации. У них есть проект производства работ, там есть полное перекрытие движения только на период кладки верхнего слоя асфальтобетона – это в конце производства работ, – говорит начальник отделения дорожной инспекции УГИБДД УМВД по Тверской области Игорь Каравашкин.
Чтобы перекрыть мост, от компании “АСВ-строй” ГИБДД должна получить подробное обоснование. Пока же такой документ не поступал. Кроме того, закрыть мост по решению специальной экспертизы можно только в том случае, если он представляет угрозу для жизни и здоровья тех, кто по нему передвигается, а не по щелчку пальца подрядчика. Сооружение должно быть аварийным и разрушаться, что называется, на глазах. Сейчас никакой угрозы аварийности на мосту нет. Что касается условий контракта, то там, как заверяют в ГИБДД, прописан лишь один пункт, по которому возможно закрытие объекта на некоторый срок.
Без согласования с ГИББД «АСВ-строй» не сможет закрыть мост, а такого разрешения стражи дорог давать не намерены. Что будет делать подрядчик, пока неясно.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Надо народ культурно попросить пересесть на общественный транспорт.
Нашли городу горе- подрядчика.Суязов только глазками маргал и уводил их в сторону, когда задавали вопрос о том ,каким образом эти урки получили заказ.А губернатор Шевелёв только и делает что щёками тресёт и не знает что министр сельского хозяйства творил,как обстоят дела с мостами,дорогами,обманутыми дольщиками,морозовскими казармами,ЖКХ.Чем вообще занимается наш губернатор,сказать затруднительно,работы не видно!
Губернатор лижет ..... президенту.
Вспоминается на контрасте ремонт моста через тверцу мостоотрядом - день и ночь работа кипела, приятно было посмотреть, а здесь три сонные мухи"
ходят и один трактор ездит. Если движение перекроют, то явно не на месяц
Все на велики!
ах, как хочется, чтобы всю эту шалупень при галстуках ленивую смыло паводком вместе с д..м!!!
Враги захватили город. Немцы не принесли столько разрухи и горя, как нынешние правители.
И все зарыли голову в песок. Готов поспорить, что закроют мост. Есть объективные причины - он реально стал аварийным, благодаря умелой работе АСВ. А дальше начнется шантаж и выдавливание дополнительных средств. Кстати говоря, именно эти уголовники ремонтируют дорогу за волоколамской развязкой и мост в Западной Двине. Все сроки нарушены, о качестве можно даже не говорить. Теперь наверняка будут претендовать на строительство Западного моста в Твери. Кому откатывает АСВ, если здесь их так полюбили?
А кто мне скажет, почему нельзя соорудить понтон? Помнится, когда ремонтировался мост через Волгу по окружной, понтон вполне справлялся
мне кажется Тверь пытаеца быть похожий на Москву чтоб были пробки и всё вот оно и закрывают мост