Юрий Тимофеев: «Много лет в городе всё росло само по себе»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Через пару месяцев Юрий Тимофеев отметит годовщину на посту главного «завхоза» Твери.

Юрий Васильевич поделился с информационным порталом Tverigrad.ru планами администрации на ближайшее будущее, а также решением самых горячих проблем тверской действительности.

О бюджете

— Бюджет 2014 года был бюджетом наследия. Мы предпринимали максимум усилий, чтобы исполнить его в тех рамках, в которых он был принят депутатами. Бюджет 2015 года, который формировался уже нашей командой, только начинаем реализовывать. Идет подготовка к проведению конкурсов по муниципальным контрактам. Когда же работы начнутся, будет повод поговорить о результатах… Единственное, что могу отметить как некий итог 2014-го, это проведение административной реформы, оптимизацию системы управления городским хозяйством.

Об «антикризисном» управлении

— Мы сработали на опережение и провели административную реформу – сокращено порядка 150 штатных единиц (17% сотрудников). Это прилично, но не было сокращением ради сокращения. Важны качество работы сотрудников, их ответственность и профессионализм. Следующим этапом административной реформы будет оптимизация деятельности подведомственных учреждений и организаций. Например, ликвидация городского избиркома как юридического лица.

О районных администрациях

— Система правильная. Реорганизация ради реорганизации ни к чему. Просто необходимо наделить функционалом то количество людей, которое работает в администрациях. Администрации районов существуют для людей. Мы пытаемся, чтобы было именно так: организовать власть шаговой доступности, которую знают в лицо и к которой в первую очередь приходят со своими проблемами. Главные функции районных администраций – контроль тех территорий, на которых они располагаются. На мой взгляд, они должны контролировать всё. Не могу сказать, что сегодня они работают максимально эффективно. Поэтому в них и происходят кадровые перестановки. И здесь я склонен делать ставку на молодых специалистов, которые имеют пусть и небольшой опыт работы, но мотивированы на результат и стремятся к успешной самореализации.

О самом главном

— Бессистемность, безнаказанность, бесконтрольность. Много лет в городе всё росло само по себе: кусты, ларьки, долги за газ, количество маршруток, точечная застройка, рекламные щиты… Управляющие компании создавались только для того, чтобы украсть. Прежде чем что-то строить, нужно пресечь этот процесс.

И мы уже начали это делать: расчистили видовые места, набережные от самосева, демонтируем павильоны, рекламные конструкции, наводим порядок в проведении конкурсов. Раньше были случаи, когда подрядчики предоставляли «липовые» банковские гарантии и никому до этого не было дела. Выдавались разрешения на строительство многоэтажек в огородах частного сектора. Нужно навести в городе порядок – и в соответствии с законодательством, и просто в соответствии со здравым смыслом.

О бульваре Радищева

— В китайском языке слово «кризис» трактуется как сложные, но новые возможности… Если рассуждать по-другому, пессимистично, то в сложных экономических условиях, наверное, не надо делать дороги, тротуары, не надо даже траву косить. Это ведь не является жизненной необходимостью… Но даже в сложные времена я считаю такой подход неоправданным. Всегда нужно строить, инвестировать – созидать, одним словом. Нужно добавлять в жизнь красок. Люди должны понимать, что жизнь не остановилась и развивается…

Оценка, что это будет «европейский» бульвар, может быть, завышена… Я считаю, что бульвар Радищева просто должен выглядеть как нормальный бульвар в центре прекрасного города.

Об исторической набережной

— Мы изучили этот вопрос – набережную Степана Разина нужно доделывать. Еще несколько лет назад была разработана проектно-сметная документация на реализацию второй очереди – от Студенческого переулка до Детской областной больницы. Этот проект не прошел до конца все согласования. Сейчас документ дорабатывается и снова выйдет на подпись всех необходимых структур. Для понимания: на реализацию проекта было предусмотрено 65 млн рублей. Это большие деньги. Поэтому на этот год мы запланировали основополагающие работы: сделать забор, тротуар…

Об уборке

— Про удовлетворенность качеством уборки города я бы ответил и «да», и «нет». МУП «ЖЭК», который находился в упадке – был потерян кадровый потенциал, накопились огромные долги, – был возрожден. Сегодня реанимирована старая техника, закуплена новая, установлена система ГЛОНАСС, решен кадровый вопрос. Неудовлетворенность заключается в том, что предприятие в итоге не вышло на такие показатели по уборке, на которые рассчитывали все горожане. Это «минус». Свою роль сыграла и погода: этой зимой температура порядка 27 раз переходила через «ноль» – к таким капризам природы мы оказались не готовы. Приоритетом была уборка дорог, по ним мы отработали неплохо. А вот тротуары упустили. В следующем году будем исправляться.

О «вечной» теме

— Мы поставили задачу объявить конкурсы на ремонт дорог в марте, контракты заключить в апреле, чтобы в конце апреля – начале мая начать ремонт. Что касается проблемы, когда асфальт кладут в лужи… Есть два вида ремонта. Один из них – временный, в рамках которого мы заливаем ямы литым асфальтобетоном. Этот ремонт связан с обеспечением безопасности на дорогах. Он по определению будет производиться не в те погодные условия, в которые мы хотели бы.

Второй вид – ремонт дорожного полотна в теплое время года при благоприятной погоде. И здесь укладка асфальта должна вестись строго по технологии. Контроль за качеством будет жестким, никаких авансов, ни одного метра дорожного полотна не будет принято, если работу выполнят кое-как. В прошлом году был случай, когда подрядчик за свой счет переделывал несколько тысяч квадратных метров дорожного полотна… Думаю, нам хватит воли и профессионализма поддерживать такой настрой. Здесь не так много подрядчиков, особенно серьезных, – мы проводили с ними встречи и обозначили, что рады их видеть, но при правильном подходе к работе.

О будущем трамвая

— Как бы ни удивительно это звучало, но в администрацию приходит множество писем с просьбой ликвидировать трамвай: люди жалуются на разрушение домов от вибрации и еще много на что. Думаю, пришло время реально посмотреть на вещи. 30 млн за январь – та сумма, в которую обходится Твери трамвайное движение. Это без учета ремонта подвижного состава и путей. Таких денег в бюджете нет.

Без радикальных реформ МУП «ГЭТ» нам не сохранить. Причина такого положения – прежде всего в крайне неэффективном управлении. Для понимания: с 1995 года подвижной состав сократился на 70%, а численность коллектива осталась на том же уровне. Только в ремонтной службе до сих пор работают 400 человек… Нужно постепенно оптимизировать структуру, переобучать людей. Сейчас МУП «ГЭТ» проверяет Контрольно-счетная палата. Предварительные результаты показывают, что до 50% средств расходуется неэффективно.

О полной ликвидации трамвайного движения в Твери речи не идет. Трамвай – это бренд города. Будем развивать отдельные маршруты. К примеру, пятый или одиннадцатый. Можно сделать один из них туристическим.

О хобби

— Увлечения, конечно, есть. Без этого жизнь, наверное, была бы неполной… Очень люблю верховую езду. Но времени на отдых сейчас почти не остается – крытой левады (огороженный загон с травяным покрытием для выгула лошадей) в Твери нет, ездить, чтобы покататься, необходимо далеко.

О делах семейных

— Супруга занимается домом и получает дополнительное образование. Она у меня любит учиться… Дети уже взрослые. Дочь оканчивает университет, пишет дипломную работу. А сын служит в армии – в Ростовской области, в спецназе. Вот так.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 91

Для комментирования Вам необходимо .

kos

Да,трамвай - бренд города!а еще лучший вид ОТ. Неужели городское руководство наконец это осознает? Теперь за словом должно быть дело

0
0
    BJFY

    У него только "бренд" и "брендятина" на уме.
    Обыкновенный временщик, не имеет реального общения и поддержки жителей города. Всё это мы уже проходили за прошедшие 25 лет. Чтобы умно править городским хозяйством, надо поставить на "трёхе" старый вагон трамвая и сидеть в нём. Чтобы народ видел и знал своего "завхоза" Твери. Самому ходить по улицам с утра и до вечера. Знать город. Видеть город. Полюбить город!

    0
    0
      kos

      Знаете,мне по большому счету все равно,где он будет сидеть и как много будет ходить,мне важен результат.и я уверен,что для результата не нужно сидеть 24 часа в грязном ларьке-трамвае на Трехсвятской.а результат - порядок в городе.

      0
      0
andrey_petrov

Впервые вижу от наших чиновников,как они официально в СМИ признаются,что не удалось достичь тех или иных результатов (уборка тротуаров).
На моей памяти только Ельцин признал,что не получилось и извинился. У остальных всегда все хорошо,зарплаты растут,пароходы ходят,бензин дорожает...

В целом по интервью: достаточно содержательно,хорошо что не было разговоров про детство,юность,отпуск. Городской хозяйственник должен говорить о проблемах и их решении.

И в городе никогда ничего не росло само по себе,всегда были те,кто семя сажал и поливал,и покрывал.

0
0
    afobazol

    ну так давайте Ельцина хвалить, что у него не получилось. Не ... было браться.

    0
    0
      andrey_petrov

      ни в коем случае не хвалю Ельцина.
      Я лишь упомянул,что только он смог сказать,что он не смог.
      остальные всегда говорят: все будет хорошо,ну или как всегда хитрые американцы смешали все карты...

      0
      0
MidnightRider

"в администрацию приходит множество писем с просьбой ликвидировать трамвай"

Не удивительно. Идиоты есть везде.

0
0

    интересно,а сколько писем по ликвидации маршруток?

    0
    0
      regtver

      Полагаю, что все за ликвидацию маршруток. Но ввиду отсутствия нормального общественного транспорта все вынуждены ездить на маршрутках. Поэтому все понимают, что власти не хотят поднимать ОТ, а ездить все равно нужно. Все понимают, что такие как Тимофеев только за маршрутки, там же его братья работают. С ОТ откатов не возьмешь.

      0
      0
    topor

    Те трамваи которые есть сейчас я бы лично сжег! Полтора года снимал жилье на Орджоникидзе, где окна на дорогу выходили - это был ад, пыль, грохот и звон. Лучше уж или убрать на время пока нет денег, или переделывать все и сразу!

    0
    0
      Vitold-Abramov

      "Пыль, грохот, звон"...
      Нужно было 20 лет пути и подвижной состав в нормативе содержать, а дороги чистить и поливать, а то и мыть с техническим шампунем.
      Всё это - в ведении администрации города!
      Занималась бы администрация проблемой - тогда и пыли, и грохота, и звона - не было бы!

      0
      0
skaileepnet

простите. Юрий Тимофеев, это тот якобы бандит из Западной Двины( бывший глава района)?

0
0

    кстати,как поговаривают,его сотрудники по зап. Двине его уважают.такое редко бывает,начальника любо ненавидят,либо любят до безумия за зарплату.А вот уважают крайне редко.

    0
    0
      regtver

      Его сотрудники-прихлебатели да. Народ в Западной Двине ненавидит. А это разные вещи.

      0
      0
      topor

      Откуда такая информация про любовь и ненависть? Часто бываю там - не самый отсталый район в области!

      0
      0
    topor

    В суровых реалиях нашей страны, порядок зачастую могут навести только такие люди...

    0
    0

это получается сын Тимофеева служит в спецназе в Ростовской области,то есть он вполне возможно,что он воюет на Донбассе?
фига себе,круче только Сталин.
мужик!

0
0
    regtver

    Вообще-то в спецназ обычно берут тех, у кого родители несудимые. Тимофеев тут явно врет про службу в спецназе. Так что про Сталина погорячились. Да и вообще Тимофеев постоянно врет. Несколько надоедает слушать вранье. А Сталина Вы приплели в связи с одинаковыми национальностями Тимофеева и Сталина? Так русских никогда не было во власти за последние 20 лет. Не удивили.

    0
    0
      topor

      Учите мат.часть! В спецназ берут физически крепких. Дополнительные требования лишь к кандидатам в снайпера и отдельные отряды СпН при ФСБ,ФСО, ГРУ и т.п.

      0
      0
      regtver

      Ну так как мой родственник много лет готовил спецназ, то о спецназе знаю не понаслышке.

      0
      0

да, при таких возможностях не отмазать сына от армии - это поступок настоящего мужчины. и признавать ошибки тоже. неужели в Твери появился градоначальник, который за свою работу отвечает сам, а не валит все на предшественников - заметьте про прежнюю администрацию Тимофеев ни слова не сказал. если все, что он запланировал,будет сделано хотя бы на половину, Тверь изменится к лучшему уже к лету. поживем - увидим

0
0
BOPOH

вот чего в России умеют наши правители делать хорошо,так это красиво говорить и умничать,был бы ещё толк от этого,так ценЫ им не было бы.

0
0
schilovsky

Не плохо было бы установить пару памятников на бульваре Радищева. Все таки центр города а туристам можем только Круга показать)

0
0
monkey

Набережную Степана Разина если хотя бы начнут доделывать - уже будет мега-прорыв. А то половину сделали - и потом обрыв, вроде рекламы "ДО - ПОСЛЕ".

Про дороги и контроль качества - надеюсь, что в этом году будет контроль качества, как обещано. Всё понимаю про перепады температур, но наверняка есть технологии и техника, которая позволила бы сделать дороги более устойчивыми к "околонуля".

Про будущее трамвая - интересное предложение насчёт туристического маршрута. Жаль, что останется только два маршрута. Считаю, что нужно будет на будущее обязательно запланировать возврат отмененных / отменяемых маршрутов.

Хотелось бы услышать аналогичное интервью в конце этого года, чтобы сравнить.

0
0
dayavinograd

Лично для меня важна информация о набережной Степана Разина! Культурная сторона города никогда не должна уходить на задний план! Будем ждать результаты проекта, надеюсь хоть набережную поставят на ноги,но и старый парк на ул. Вагжанова тоже не мешало бы привести в порядок, надеюсь, его не забудут, так как иногда видел пару репортажей об уборке парка.

0
0
yulyachmatova

Трамвай незаменимы, и действительно - это наша визитная карточка. Мой друг из Питера приехал к нам, и не мог не прокатиться на нашем трамвайчике. Он был очень доволен!

0
0
    topor

    Грохотом и пылью? И даже с рельс не сошел и не сломался?

    0
    0
      регулировщик

      машины тоже пылят. а рельсы надо потихоньку начинать чинить.

      0
      0
      WARRIOR69

      Регулировщик, машины пылят от глинистой жижи, которая выделяется из под раздолбаных трамвайных путей, растекается по всей дороге... высыхает и начинает распадаться на пыль... ну + ещё и с самих путей пылит...

      0
      0
      регулировщик

      воин - большой фантазер, вчера днем нива проехала по орджоникидзе одним колесом ровно по разделительной полосе, подняв нехилый столб пыли.
      казалось бы причем тут трамвай, его там года 2 уже как нет.

      0
      0
      WARRIOR69

      Казалось бы... в какашку собачью наступил в соседнем квартале, а пришёл домой - воняет....
      К вопросу пыли на Ордженикидзе где нет трамвайных путей - это вопрос своевременной и качественной уборки города, да??? Пыль и песок на середине дороги и по обочинам - следствие зимней посыпки, которую давно бы пора смести, не правда ли???
      А как на счёт текущей через дорогу рыжей жижи в обе стороны на Калинина??? Ленина??? Чайковского??? Победы??? Ордженикидзе от Терешковой до Коминтерна??? Горького??? С ней что делать??? Её не сметёшь - она каждый дождь прёт наружу из разрушенного прирельсового пространства...
      Если уж ёрничаешь - делай это с оглядкой...

      0
      0
      регулировщик

      не накого оглядываться.
      трамвайные рельсы можно убрать абсолютно так же как и орджоникидзе. в том что пыльно виноваты отнюдь не трамваи, и даже не рельсы, а те кто не убирают эти рельсы. так что если делаешь какие то умозаключения, делай их взвешенно.

      0
      0
      WARRIOR69

      Ты нормальный человек??? Тогда или признай что хрень порешь, или найди участок сухой глинисто-песчанной местности и попробуй его вымести... Успехов!
      ПЫ.СЫ.... сталкивался с бетонным покрытием пола хранилищ, сделанным по воровским технологиям - 2 раза в год выметали по 6 вёдер цементно-песчанной пыли с площади 36х18... при герметичных воротах и не ходячей технике НЗ... из 10ти ворот открывалась в основном только калитка...
      ПЫ.ПЫ.СЫ... если найдёшь рекомендованный выше участок и сможешь его вымести (убрать) до состояния не образовывания пыли - напиши... и мне... и в книгу рекордов Гиннеса... И в Нобелевский комитет...

      0
      0
    WARRIOR69

    А я вот в 2008 катался в Питере на трамвайчиках - по сравнению с нашими - это космические корабли на магнитной левитации... Так что не заливайте про Питер... А вот в Смоленске трамваи с квадратными колёсами!)))

    0
    0
Samuilych

Вот мне очень понравилась фраза "Управляющие компании создавались только для того, чтобы украсть." Лихие 90-е в городе в очень многих сферах продолжались и в этом веке - это и УК, и реклама, и рынки, и маршрутки... Всего не перечислить. Единственное, с чем не согласен - трамвай надо развивать. Может и к этому придём. Сначала убрать до минимума, сохранив, основу, а потом развивать по новой, исходя из требований нового времени.
Короче, общее впечатление от сказанного положительное

0
0
regtver

Тимофеев недавно говорил, что строящийся павильон (незаконно) на Вагонном заводе снесут. Уже и крышу достраивают. Ну и как верить этому вруну? Ларьки он снесет. Угу. Чтоб новые, но свои, построить? Ну с этого и начинал бы. Что нужно перекроить Тверь под себя.

0
0
    topor

    Мне фиолетово чьи это ларьки были , и чьи будут! В любом случае свежий павильон куда лучше чем 30-летний ларек сгнивший, или разбитый автоприцеп в виде торговой точки...столько шума будто это ваши ларьки сносят!

    0
    0
      regtver

      Моих ларьков даже близко быть не может. Чтоб поставить ларек, нужно дать жирную взятку. Я взяток не даю и не беру. Поэтому с ларьками у меня по нулям. Если уж принято решение их сносить, то нужно сносить, ничего не ставя взамен. Не в деревне Западная Двина, все-таки довольно крупный город. Позор, все никак от 90-х отойти не можем.

      0
      0

Надеюсь что многобукав сказано не в пустую. Позитивно то, что у Тимофеева есть понимание, что необходимо делать в городе, но как известно, говорят у нас красиво все, проблема всегда в реализации идей. Особенно волнует больной вопрос дорог, надеюсь в этом году, контроль за текущим ремонтом будет жестким, а еще логичнее, если к этой теме привлекут простых автомобилистов.
НУ а в общем, не вижу смысла критиковать авансом, ближе к середине лета будет понятно кто где когда)

0
0
zmeek

"Вечная" тема, надеюсь, хоть в этом году станет не такой вечной, как раньше. Совершенно не вижу криминала в том, что сейчас латают ямы. По Зеленому хоть проехать можно стало, если б не эти заплатки, была б не проезжая часть, а одна сплошная яма.

0
0
papa113

Вот всегда уважал корреспондента под ником regtver... Но, в последнее время, Вы от познавательных репортажей и умных коментов, по моему мнению, немного удалились в сторону жёсткой критики всего того, что, по вашему мнению, не соответствует вашей жизненной позиции по отношению к конкретным людям. Скатываться до обливания всех и вся - как-то не солидно. Жаль...

0
0
    regtver

    Не люблю воров и бандитов. Это моя позиция.

    0
    0
      topor

      Хотели стать бандитом и вором, не получилось, и теперь от злости не любите?

      0
      0
      regtver

      Бандитами и ворами становятся только люди недалекие. Кто знаком с нашей правоохранительной системой, никогда не пойдет в воры и бандиты. И те, и другие очень быстро умирают. Я как-то многих пережила, и полагаю, что таких как Тимофеев тоже переживу.

      0
      0
    kentara

    Papa113 прав, от конструктива Регина перешла к "нытью". Что это? Пропал творческий позыв или не сложилось...?

    0
    0
      regtver

      Вот всегда удивлялась подонкам. Гадость сделают и радуются. Сами все сделали, чтобы конструктива не было, а теперь от радости ручки потираете. Ну радуйтесь. Народ только у нас тоже думать умеет, не забывайте об этом.

      0
      0
      kentara

      Простите, конкретно, когда вам была сделана гадость? Дата, место, время...? Или это новый тренд журналистики, не имея аргументов пред'являть претензии...?

      0
      0

за Радищева + (давно пора сделать хоть одно прилично выглядящее место в городе)
за набережную + (см. коммент 1)
за тротуары и уборку города этой зимой минус!
за ларьки + (задолбали эти шаурики)
за трамвай (я противник)

0
0

    А почему за ларьки - плюс? Напротив Кукольного театра ларёк с шаурмой появился летом 2014 года, уже при Тимофееве. И стоИт до сих пор, как вкопанный, а потом ещё и киоск с пончиками вырос. Опять-таки при Тимофееве. Может, действительно, "чужие" ларьки убирает???

    0
    0
      pereima

      Там тротуар широкий, нна остановку хватит. Ларьки бы снести, еще одну полосу дороги сделать с постоянным правым поворотом...

      0
      0

"О самом главном

– Бессистемность, безнаказанность, бесконтрольность. Много лет в городе всё росло само по себе: кусты, ларьки, долги за газ, количество маршруток, точечная застройка, рекламные щиты… Управляющие компании создавались только для того, чтобы украсть."
Как мне кажется, все верно.

0
0
    Maxsim

    Увы все это увеличилось при Тимофееве в разы

    0
    0
Marina Medvedeva

"О будущем трамвая" - полностью согласно, нужно оставить исключительно отдельные "значимые" маршруты; "Об уборке" - здоровая критика никому еще не мешала, хотя не все уж так и плохо; "О вечной теме" - уж пусть заплатки, чем котлованы. Жаль, что интервью было коротким, хотелось бы задать наболевшие вопросы.

0
0
regtver

На ТИА уже задавали вопрос про новых шестерок с новыми никами, лижущие Тимофеева. Но вот я за новых шестерок - чем больше похвал, тем больше все понятным становится. Не бандит нанял бы профессионалов. А судя по подлизалам с профессионализмом в команде Тимофеева совсем никак. В общем понятно, почему Тимофеева так сильно не любили в Западной Двине. Бандитов никогда не любят.

0
0
    topor

    А вам хоть одна новость нравится, так чтобы без критики? У меня вот есть пара риторических вопросов. Ну, например, кого бы вы желали видеть на месте Тимофеева? На любого есть компромат, безгрешных нет. Мы уже знаем что Вы отслеживаете контракты, знаете кто, где и когда, а какие действия предприняли,как сознательный и образованный гражданин (напомню, родственник которого все таки заселился в ужасный дом на элеваторе при активных советах не заселяться всем остальным)? В каждом посте только недовольство!

    С уважением, шестерка (по Вашему мнению).

    0
    0
    regtver

    ну судя по Вашим комментариям точно шестерка. Хорошие новости мне нравятся, плохие не нравятся. К сожалению, чего-то действительно хорошего в Твери и не происходит. Мужик спас девочку, герой. Одна хорошая новость на фоне плохих новостей. В условиях тотальной коррупции хороших новостей быть и не может. Но больше раздражают такие как Тимофеев, особенно когда доблестные правоохранители намекают, что не нужно трогать Тимошу (они его ласково Тимой называют). Ну все понятно, с "крышей в погонах" Тима договорился. Год назад шептали, что не нужно трогать Задорожную, Блем и прочую нечисть. Потом говорили, то не нужно трогать Шевелева. Ну сейчас вроде готовы от него избавиться, от Задорожной и Блем вроде тоже избавились. Ну в общем, когда есть "крыша", для меня это как приговор, кто передо мной есть. Хотя приговор как раз таким как Тимофеев, потому что работать "под крышей" - надо быть полным идиотом. По команде закусывают своими "стенами"...

    0
    0
    regtver

    Насчет кого бы я хотела видеть на месте Тимофеева, могу сказать, то хотелось бы видеть профессионала. Но в условиях тоталитарной системы (мы уже почти тоталитарная страна) иметь на посту чиновника честного и порядочного человека - из области фантастики. Чиновников специально ставят, чтоб они воровали и несли наверх. Поэтому насчет честных - в ближайшее время это нам не грозит. У нас нет выборов, Тимофеевых у нас назначают. Народ молчит, значит, это народ устраивает. И большинство тоже хотят оказаться на месте чиновников, ну правда, те, кто не знает, как устроена эта система. Коррупция - ведь ужасная. Хотя коррупция была насажена искусственно, с целью разрушения страны. Сейчас призрачно кажется, что в стране все хорошо. Только страна уже рухнула. Нет промышленности, нет сельского хозяйства, нет медицины, нет образования (образование, пожалуй, самая большая потеря). Чего хотели, то и получили. Поэтому эпоха более-менее стабильного благополучия резко заканчивается. Коррупция съела страну. Это нужно признать, как бы печально это не было. Но вот зачем на это подписался Тимофеев, для меня остается загадкой. Хотя уже просветили недавно. Хотелось бы пожалеть, но не получается. Система всегда пожирает ненужного. Поэтому, кто входит в систему, должен понимать, какой из нее выход. Умный туда не пойдет, а дураку все по колено. Поэтому и не жалко, когда система их выплевывает. Я в чиновники не хотела бы пойти при этом строе. Как-то не хочется быть в этой системе. Концовка всегда известна. Поэтому ни-ни. Ни ногой, ни мыслями.

    0
    0
      topor

      да, да, да, особенно про развал нравится всегда! мне 26 лет, и как бы развал, построение тоталитарного режима и т.п. - на совести вашего поколения, т.к. к моменту обретения самостоятельности и некоего понимания - мы имели, то что имеем сейчас! По поводу кого хотели бы видеть - профессионала - ну это хорошо! Вот только где его взять? Есть такое правило в коллективе - отвергаешь - предлагай! Я услышал только что этот плохой, тот еще хуже, тот совсем ужас и т.п., таким образом соглашаетесь с тем что альтернативы то и нет на сегодня!?

      0
      0
      regtver

      Проблема в том, что честные и профессионалы не хотят идти в чиновники. Я как-то спросила профессора мировой экономики, а почему бы ему не пойти в руководство города. Очень умный мужик, жил во многих странах, опыт колоссальный. Он посмотрел на меня как на врага народа. Почему-то профессионал не захотел туда, а очень бы хотелось его там видеть. Проблема в этом. Честные не хотят, приходят бандиты, которые хотят. А если честно, то честный профессионал сегодня при этой системе ну просто фантастика. Он будет честным и умным, а вокруг дураки и ворье. Интересно, быстро он все пошлет далеко-далеко? Думаю, что через неделю. Поэтому при Путине будем иметь Толок, Павловых, Тимофеевых, Шевелевых. Честные и профессионалы нам пока точно не светят. А кто рвется в чиновники, просто не знает, как работает жесткая система Путина. Умный не пойдет, ну а дурак думать не умеет. Ну и имеем во власти то, что при таком строе только и может быть. Я лично всегда отговариваю своих знакомых от работы во власти. Лучше меньше зарабатывать, но жить подольше и поспокойнее.

      0
      0
      topor

      вот все никак не могу понять в таком случае, а почему тогда недовольство то это? из ваших комментариев: власть/режим плохие - надо хорошие, не дураки. не дураки есть - идти туда не хотят, и вы лично отговариваете знакомых (я так понимаю умных, не думаю что с дураками общаетесь тесно) туда идти! замкнутый круг какой-то! Тогда раз все кругом такие умные - ходите и гордитесь этим, и живите под управлением "дураков и бандитов". Эти самые дураки и бандиты выглядят таким образом привлекательнее гениев с параноидальными синдромами (приду в администрацию - убьют/посадят и т.п.), удача любит смелых!

      0
      0
      Maxsim

      У шестерок братки всегда выглядят привлекательнее

      0
      0
Елизавета Борисова

Не знаю, кто из жителей просит ликвидировать трамвай. Среди моих знакомых таких нет. Но все давно говорят, что трамвай в таком виде как сейчас городу не нужен. Необходимо развивать трамвайное движение на основе современных технологий. В европейских городах (Прага, Вена и др.) трамваи ходят быстро и бесшумно, не создают вибрацию, разрушающую здания. А для этого нужны совсем другие рельсы и другие трамвайные вагоны (как раз такой опытный образец недавно выпущен на ТВЗ). Конечно, понадобятся неслабые инвестиции, но оно того стоит. Если такое техническое перевооружение будет реализовано, то мои друзья готовы пересесть из авто на трамвай!

0
0
    Alx

    Пока не сделают тотальные платные парковки хотя бы по всему центру города и не будет прочих неудобств для автолюбителей, типа бензина по полтора евро за литр, трамвая как в Праге нам не видать и опыт той же Европы это показывает. Не в маршрутках основная проблема, а в автомобилистах. Маршрутка занимает места на дороге как два легковых автомобиля, а везет 20 человек, в то время как два автомобиля только двух водителей.

    0
    0
      WARRIOR69

      если бензин будет по полтора еврика - тебе кушать будет не на что, чувачёк... Поштудируй доступную экономику - из чего строится прибавочная стоимость продукта... И трамвайчик, вслед за дорогим бензином, дёшево тоже не повезёт - законы рынка это...

      0
      0
      WARRIOR69

      И ещё - тебе не кажется, что многие жители Твери работают даже там, куда не везут маршрутки и уж точно ни когда не повезёт трамвай...???
      А ничего, что кому то надо ещё и детей по разным углам города развести и на работу не опоздать???
      Могу привести ещё кучу доводов в пользу личного транспорта...Жизнь сейчас не богатая - просто так, без нужды, раскатывать на своём авто мало кто будет...

      0
      0
      регулировщик

      е надо мешать все в кучу, против поездок за пределы города никто не говорит, речь идет о поездках через центр.
      большинство своих детей возят в школу и сады по месту жительства. может быть только на всякие внешкольные кружки возят, но при нормальном транспорте туда обычно вполне можно доехать. обычно так говорят леновые, всегда найдут тысячу причин и отговорок чтобы съездить в соседний подъезд.

      0
      0
      ANDREU

      А трамвай, автобус, троллейбус каждый пяток- шесток марщруток заменят и ?

      0
      0
Анна Новоселова

Конечно, если будут качественно ремонтироваться дороги, то все горожане только «за». Но хотелось бы, чтобы и во дворах асфальтовое покрытие ремонтировали. А то съезжаешь с магистральной дороги, чтобы к дому подъехать, и сразу попадаешь в «зону боевых действий» - дорога просто изрыта ямами.

0
0
Zhitel

Ямы на дорогах латать нужно, и чем скорее, тем лучше. От этого зависит безопасность движения. главное, чтобы за временными мерами следовало реальное решение- капремонт покрытия.

0
0
Valera1

Трудно поверить в реализацию планов Тимофеева.Не с того начал он работу в нашем городе.Совсем скоро мы будем обсуждать с вами не успехи Тимофеевской команды, а разрушительные результаты его оптимизации.Известно всем что любое сокращение персонала всегда ведет к сокращению выпуска продукции.Это только лохи верят в оптимизацию и прочую ерунду.Тимофеев ликвидировал в городской управлении такие службы как жилищные отделы,отделы культуры и спорта и тп...Вместо того чтобы обеспечить их эффективную работу - просто уничтожил.Город это скоро почувствует.Я не знаю бандит ли Тимофеев или кто то еще...Но то что он уже сделал и хвалится этим - точно бандит да еще при власти.А причиной прихода таких людей как Задорожная,Блем,Тимофеев является наш позорник-Шевелев.Нормальный человек после первого опубликованного рейтинга где его деятельность обозначена(и не раз) последним местом-ушел бы в отставку.Но не таков наш герой.Ни стыда ни совести!

0
0
    Andrey_Aleksandrov

    какие жилищные отделы были сокращены?
    Количество штатных единиц в других городах,и поймете,что сокращать нужно.
    Качество не равняется количество.
    Если в самой администрации сокращение прошло,то еще необходимо отсмотреть аппараты других ведомств.

    0
    0
gor

В Киеве Кличко - у нас Тимофеев. Провести бы батл по ахинее, которую они несут. Конкретизирую - последние лет 10 у нас в Твери руководит Единая Россия. Кто думает по другому - вчера вернулся с Марса. Тимофеев вроде бы то же от ЕР. Однако выдает перлы:"Бюджет наследия, бессистемность, безнаказанность, бесконтрольность. Много лет в городе всё росло само по себе... " Т.е. прямым текстом - моя партия чмошников и импотентов, за 10 лет завалила всё. Или он оппозиционер? Вроде нет. Наверное, полагает, что жители Твери страдают амнезией или не выходят из запоя. Чтобы так гнать на свою партию - надо быть просто в неадеквате или не понимать, что мелешь языком.
Вывод: ситема управления в России больна. У нас отняли право прямых выборов местных властей. Нам подсунули двухголовую систему управления, когда вроде бы все в стороне. В регионы навесили неподъемных налогов, сделав практически "ручное управление" каждым субъектом методом выдачи пряников. Чехарда с кадрами - просто ж... Знакомая работала в социалке, долго, потом ее сократили, потом схватились за голову - некому работать, вернули, теперь опять сократили. Понятно, что выплаты по сокращению идут большие, а потом место восстанавливается.

0
0
    Andrey_Aleksandrov

    двухголовая система убила персонализацию власти.
    Фактически мэр (Председатель Думы) - не имеет субъектности, т.к. он просто один из депутатов.

    Глава администрации имеет рычаги,но в кадровых решениях зачастую скован.

    Я с Вами согласен, двухглавая система не самый лучший вариант

    0
    0
Maxsim

Руководитель, который говорит , что до него ничего не делалось -это руководитель , который так ни в чем и не разобрался.Сравните статьи бюджета и его конкретные обещания. Они не совпадают. В прошлом году на ремонт дорог было 600 млн. Руб. Посмотрите этот бюджет. На реконструкцию дорог вообще 0. Степана Разина только констатация факта , что ее надо продолжать . А денег 0Сокращал бездумноТеперь хочет вернуть функционал районном администрациямИ так можно продолжить до бесконечности.Проблема одна -правит малограмотный браток. Надеемся что недолго.

0
0
    Andrey_Aleksandrov

    про дороги с Вами не соглашусь,количество тут на качество не влияет.
    При знаменитом Аракелове в бюджете на ремонт такие бабки закладывались,а итог? Посмотрите на Орджоникидзе,как ее за 100млн наремонтировали капитально.

    0
    0
      Maxsim

      Западная Двина как всегда не в теме. Там была реконструкция , при чём только половины улицы. Реконструкция нормальная . Надо было сделать и вторую половину. Но на это у Тимохи кишка тонка.а те дороги , которые Тимоха делал в мае уже тают. Сын Тимохи ушел в армию по причине глухой неуспеваемости.Так что лучше бы Тимоха лошадей выгуливал. Там от него пользы больше

      0
      0
    Andrey_Aleksandrov

    какая еще З. Двина? Вы вообще понимаете,что говорите и кому?)
    По стилистике напоминаете Регтверь,даже слова одинаковые.

    0
    0
      Maxsim

      Кому говорю понимаю- человеку , которого кормят братки

      0
      0
    regtver

    Да вроде бы на дороги как раз больше в этом году выделено. Что-то ближе к миллиарду. Только вот тарифы, установленные на ремонт дорог Тимофеевым, несколько озадачивают. Тимофеев обещал все пропустить через аукционы, но гложут меня мысли, что все подряды он отдаст подруге своей жены в новый Зеленстрой. Кстати Орджоникидзе строила по документам московская фирма ДРСУ, но по факту как раз Зеленстрой, но МУП, который сейчас ликвидируют. Деньги тупо распилили на две фирмы, в итоге такой ремонт и получился.

    0
    0
      andrey_petrov

      Ага,точно зеленстрой взял дрсушную технику,их рабочих и инженеров одной национальности...вы из другого мира видимо,раз хватает на такое фантазии.восточный мост может тоже зеленстрой ремонтировал?

      0
      0
      regtver

      Для особо одаренных. Про зеленстрой постараюсь написать в ближайшее время. На основе официальных документов. Удивительно, как не имея рабочих и техники, брались за уборку города, за капремонт дорог. А главное, сколько денег на разнице в субподрядах получали, а почему-то банкроты...

      0
      0
BJFY

ИНТЕРЕСНАЯ ДИСКУССИЯ В ПАЛАТЕ № 6.

0
0
Santver

"Очень люблю верховую езду. Но времени на отдых сейчас почти не остается – крытой левады (огороженный загон с травяным покрытием для выгула лошадей) в Твери нет...." - бедняжка. А доехать до базы "Динамо" и прокатиться по лесу не судьба? В Тверское вкладываться не хочет его величество - "ездить, чтобы покататься, необходимо далеко..."

0
0
    topor

    да ладно, соскучится по лошадкам/не будет времени кататься далеко, поскребут по карманам и купят эту базу с потрохами, и сделают как надо...

    0
    0
Andrey_Aleksandrov

Спорить нужно о конкретных делах и о работе,многие пишут тут какие-то адовые мысли в стиле пропаганды:вор,украл,оторвал,сын с плохой успеваемостью и без единого факта и доказательства. уровень ботства идет к нулю.

0
0
    Maxsim

    А вы читали выступление Тимофеева . Оно как раз такое. Адовые мысли никто не излагает, все факты , которые не скроешь. Всем известно кто привел Тимофеева и зачем . Нечего строить из себя наивного.

    0
    0
    regtver

    Чтобы писать, нужно время. Вы готовы оплачивать мое время? Готова статей 50 написать про Тимофеева, про воровство, про распилы. Нудно, с цифрами, аналитикой. Готовы мой труд оплатить? Причем добавлю, что писать про бандитов всегда тошно. Так что накиньте за вредность. Готовы?

    0
    0
      Maxsim

      Я верю Регине . Город маленький все друг друга знают . Как знают , что мздоимство зашкаливает и воровство тоже.От народа это трудно скрыть . Разговоры идут.

      0
      0
Galena

"Много лет в городе всё росло само по себе: кусты…"
Вот именно. Деревья растут сотню лет, украшают город (ведь кусты и деревья смотрятся лучше, чем пни), очищают воздух – и однажды приходит "умник", который обрекает город на кислородное голодание, а людей, вынужденных дышать выхлопными газами, на риск увеличения заболеваемости.
"И мы уже начали это делать: расчистили видовые места, набережные от самосева…". Другими словами, уменьшили зеленые зоны, превратили деревья в жалких уродцев, лишили набережные привлекательности – и все это за народные деньги!
"Нужно навести в городе порядок – …в соответствии со здравым смыслом."
Как раз "здравого смысла" нет в Ваших первых шагах по благоустройству. Есть обезображивание города и при этом безумная растрата бюджетных денег.
"Трамвай – это бренд города. Будем развивать отдельные маршруты. К примеру, пятый или одиннадцатый. Можно сделать один из них туристическим."
Тенденция все та же – неприкрытое уничтожение экологичного и удобного ОТ: раньше говорили о сохранении 5 И 11 маршрутов. Теперь уже о 5 ИЛИ 11. "Туристический маршрут" - что за этим словосочетанием? Смешно. Сколько в городе туристов и чем они должны любоваться по пути следования трамвая? Разве что пнями и столбами, в которые превращены деревья.
Одним словом, экология у Вас – на последнем месте, а значит, и люди, и их здоровье.

0
0
kos

Меньше слов,больше дела. Хотя бы как толоко в пруду на камерах не плавает,уже лучше

0
0
Valera1

Тимофеев еще много наколбасит в городе со своими подельниками.Его посадят,а жителям останутся пеньки от спиленных деревьев.Каким надо быть злым и коварным ,чтоб назначить на хозяйство в областной центр человека не имеющего ни опыта ни масштаба личности для этого.В Твери человека на эту должность конечно не найти!Простая подстава!
Из данного интервью понятно,что Тимофеев видит проблемы по-дилетантски,вне связи с историей города,его особенностями.Четкого созидательного плана деятельности у него нет-значит год прошел впустую.В текучке и суете.Такое безбашенное управление городом дорого обойдется всем жителям Твери.

0
0