Юрий Тимофеев: "Нельзя оставлять ситуацию с транспортом такой, какая она есть сейчас"

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

8 декабря глава администрации Твери Юрий Тимофеев провел встречу с представителями МУП «ГЭТ», на которой обозначил позицию муниципалитета в отношении дальнейшего развития городского электротранспорта.

По словам Юрия Тимофеева, задача, которую ставит перед собой администрация города, – не просто сохранить, а развивать городской электротранспорт. К ее выполнению применяется комплексный подход.

Во-первых, как уже неоднократно заявлял Юрий Тимофеев, администрация города готова предусмотреть в бюджете на 2015 год средства на реконструкцию трамвайных путей в размере 110 млн рублей. Но это возможно только в том случае, если предложение поддержит Тверская городская дума и если именно на эти цели будет принято решение направить средства, добавленные по инициативе депутатов к запланированной администрацией изначально доходной части проекта бюджета. Напомним, на заседании 25 ноября депутаты решили увеличить доходы бюджета-2015 на 139 млн рублей.

Вторая важная составляющая работы, направленной на развитие электротранспорта, – это внесение изменений в нормативную базу. В частности, разработка нового Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом. 9 декабря внесенный по инициативе администрации документ будет рассмотрен депутатами городской Думы. В нем четко прописывается ответственность для предпринимателей, осуществляющих перевозки незаконно, кроме того, исключается необходимость согласования с перевозчиками закрытия маршрутов.

— В случае принятия нового Положения мы сможем оперативно убрать дублирующие маршруты, чтобы они не создавали искусственной конкуренции муниципальному транспорту, – отметил Юрий Тимофеев. – Сможем штрафовать тех предпринимателей, кто выходит на линию без необходимых документов. Одним словом, наведем порядок в сфере общественного транспорта.

Главное – чтобы документ был принят депутатами. Однако уже в рамках профильного комитета он не был одобрен, несмотря на то, что в разработке Положения принимали участие профессиональные эксперты в области пассажирских перевозок, в частности, представители минтранса Тверской области.

— Нельзя оставлять ситуацию с транспортом такой, какая она есть сейчас, – подчеркнул глава администрации города. – Надеюсь, что депутаты осознают это так же, как и мы, и примут единственно верное решение.

Предложение Юрия Тимофеева поддержать инициативы администрации города на ближайшем заседании Думы представители МУП «ГЭТ» одобрили.

— Мы поддерживаем администрацию, – отметил председатель трудового коллектива предприятия Евгений Кравченко. – Ведь от того, какие решения будут приняты, напрямую зависит судьба городского электротранспорта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 5

Для комментирования Вам необходимо .

Тимофеев проснулся, с добрым утром, дорогой начальничек.

0
0
dannyfrost

Ну, если депутаты не примут очевидно полезных для ОТ предложений, то возникнет вопрос - а нафига нам такие депутаты? Далее позиция этого господина уже вызывает некоторые опасения в части сваливания с больной головы на еще более больные, мол я-то ух как за перемены, только вот они не одобряют. И это не конфликт ветвей власти и "избранников", это давка за бабло.

0
0
Slytheryn

".....К ее выполнению применяется комплексный подход."

Ага, с НГ по результатам рассмотрения дела о банкротстве ГЭТа предполагается ликвидировать полностью трамвайное движение, как абсолютно убыточное, провести сокращение штатов, не только управленческого аппарата, но и ремонтной службы, водительского и кондукторского состава. И, чудо, где здесь все ратующие за замену трамвая на троллейбус? Довожу до Вашего сведения, что планируется сократить ежедневный выпуск подвижного состава троллейбусного депо с нынешних 58 единиц до 42, полностью ликвидировав наиболее убыточное движение троллейбусов в поселок Химинститута.

Уважаемый сити-менеджер, объясните нам простым смертным, в чем комплексность данного подхода к решению проблемы, или это всего-лишь слухи? Не кажется ли Вам, что содержание оставшейся в строю инфраструктуры троллейбуса, при сокращенном выпуске подвижного состава, окажется на порядок дороже, чем сейчас? Заранее спасибо!

0
0
Sergey Vladimirovich

конечно,нельзя. А взятое не брать - не попробуете? и развивать автобусные маршруты вместо джамшут-маршруток - никак?

0
0
123AK

ПУСТОЕ дело,потомучто из кабинета на Советской, суть вопроса надо знать и уметь,а не слышать........

0
0