А рельсы всё пилят...

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

На прошлой неделе чиновники ТГД известили тверичан о том, что трамвайные пути в Заволжье будут демонтированы. Ссылка

В планах чиновников города Твери оставить только 5 и 11-й маршруты трамваев. Уничтожение общественного транспорта идет в Твери уже не первый год. Сначала трамвайные пути сокращались, а теперь и большинство трамвайных маршрутов ушло в небытие. Потихоньку по всему городу резались трамвайные рельсы и увозились на металлолом.

В апреле 2009 года перестали ходить трамваи от Республиканской до Мигалово. (в 2009 перестали функционировать сразу три линии – от Республиканской до Мигалово, от площади Терешковой до комбината “Искож”, от бульвара Цанова до микрорайона Южный). В июне 2011 года на отрезке Республиканская – Мигалово начался демонтаж путей и контактных сетей. Демонтировали почти все пути, оставив небольшой кусок на 50 Лет Октября.

Говорили, что на месте демонтированных трамвайных путей будут расширять автомобильную дорогу. Но спустя 4 года после начала демонтажа никакого расширения дороги не началось. Различные компании потихоньку отвоевывают себе на месте бывших трамвайных путей площадки под автостоянки.

50 Лет Октября, пожалуй, можно назвать улицей автосервисов, автомоек, автозаправок, автодилеров.

И, конечно, для работы магазинов, моек, сервисов нужны автостоянки. Клиентов много, земли мало. И не использовать бывшие трамвайные пути для бизнеса – грех. Кто-то рельсы закатал по верху асфальтом, кто-то добросовестно снимает рельсы и уж потом делает площадку для автостоянок.

Удивительно, что почти всегда рельсы сносят в выходные дни. Наверное, чтоб народ лишний раз не будоражить? Вот и сильный ливень не мешает владельцам «Макона» срезать остатки прошлой эпохи трамвайного движения. Для «Макона» важнее водители автомобилей, нежели пассажиры общественного транспорта. Чем меньше общественного транспорта в Твери, тем больше у них купят автомобилей. Добираться до работы, учебы все равно нужно на чем-то. Не будет трамваев, будут личные автомобили



Рельсы прошлого

Вместо срезанных рельс сразу же появились песок и щебень. Через пару дней все это закатают в асфальт, и через пару лет никто и не вспомнит, что здесь были трамвайные рельсы



Хотя на 50 Лет Октября еще остались трамвайные рельсы. Может, оставить их как память о трамваях? Все-таки столько лет тверичи пользовались этим видом транспорта

Рельсы увозят на металлолом. Трамвайчик из Твери потихоньку исчезает

Прощай, трамвай?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
0

КОММЕНТАРИИ 54

Для комментирования Вам необходимо .

Совершенно безответственная власть в городе. Раньше по мере появления новых микрорайонов линии трамваев и троллейбусов продляли, вводили новые маршруты. Сейчас город расползается асё шире и шире, а маршруты ОТ уничтожаются ускоренными темпами. Оставят два маршрута трамвая, которые почти совпадают. Разве такой трамвай может быть рентабельным??? Развалят всё, а восстанавливать труднее, чем поддерживать в надлежащем состоянии. На уродство бульвара Радищева (или уже улицы???) деньги есть, а на нормальное содержание трамвайных путей денег нет. На уродство и вырубку деревьев по всему городу деньги есть, а на покупку подвижного состава денег нет. Вот так всегда, делают, как им (властям) удобнее, а не городу и горожанам.

0
0
    Barksemen

    не несите чуши,в этом году покупают трамвами и ремонтируют действующие пути. А вырубка деревьев очень даже хорошо,открылся простор,и у аллергенные тополя поисчезали

    0
    0

      А действующих путей всё меньше и меньше.А открывшийся простор может постепенно в пустыню превратиться. И это всё не чушь.

      0
      0
    monkey

    Тут вариант - либо всё трамвайное движение закрыть как нерентабельное, либо поддерживать хоть какой-то минимальный набор направлений. ИМХО, в данном случае из двух зол выбрано меньшее. А про снятие трамвайных путей - их в любом случае требовалось бы менять.

    0
    0
    andrey_petrov

    кому нужны пути на полтинике? Да никому!
    Или опять прославимся как самый нелепый город,где трамвай пересекает федеральную трассу?!

    0
    0
      visitor

      Сначала думай, Андрюша, а потом уже пиши. Иначе из тебя чушь вылетает. Федеральная трасса уже идут по эстакаде и строится вторая очередь путепровода через Волгу и через проспект.
      А если бы ты еще и проект посмотрел, то увидел бы в проекте трамвайную линию ПОД эстакадой.
      Но тебе думать некогда - тебе надо тупо поддерживать то, что делает команда Тимофеева. Александров велел строчит комменты?

      0
      0
hacklife

Одно сплошное нытьё...Лучше уж асфальт и парковка, чем заброшенные рельсы, на половину торчащие из земли, о которые все ноги переломать можно.

0
0
    regtver

    Но только не забываем, что все эти парковки для автоторговцев почему-то выделяют бесплатно. Город от этого ничего не получает. Хотя арендная плата в городе очень высокая. Хотя да, снесем все, бесплатно отдадим торгашам землю. А как же про то, что на месте снесенных рельс будет расширение дороги? Опять вранье? НУ про это вторая часть будет...

    0
    0
Barksemen

И правильно делают! Туда трамвай не ходит уже очень давно,везде где нет трамвая,нужно убирать рельсы,сдавать их в лом,чинить действующие трамвами.

0
0
rutver

Унылое Г..но скулят по общественному транспорту который не ходит уже несколько лет ! Там отлично 20-й автобус ходит! Вы бы еще про рельсы на Советской вспомните !

0
0
    regtver

    20-ка ходит вполне хорошо, но до Гагарина. 21-й тоже ходит неплохо, но в Южный через центр. На вокзал, в Затверечье, на Капошвара уже не доехать. То есть с прекращением трамвайного движения на Пролетарке в большинство районов города мы можем попасть только на маршрутке. Только вот меня пугает перспектива. В Мигалово строят очень много домов, сейчас скорее всего купят акции Универсала, а это еще гектаров 26 под жилье. На чем пролетарский район будет ездить? Утром на маршрутке и так уже только в жуткой давке. А если убрать трамваи, будет полный кошмар. Хорошо, пока дома не построились. А вот скоро будет очень "весело", потому что с такой нагрузкой маршрутки не справятся.

    0
    0
      andrey_petrov

      РЕГИНА,очнитесь!
      В городе население явно не увеличивается,скорее наоборот. Даже если где-то понастроят еще домов,значит откуда-то переедут люди.То есть общая нагрузка на город останется прежней. Или Вы думаете,что там кто-то густо заселится?да бред же!
      сейчас простой продаж на рынке недвижимости

      0
      0
      regtver

      Я что-то пустующих домов не вижу. Что строится, то заселяется. Пролетарский район более благополучный для жизни, чем тот же Южный или Радужный. Здесь жилье не будет пустовать. Судя по количеству строек народу здесь скоро очень прибавится.

      0
      0

      Давайте по порядку.
      "В Мигалово строят очень много домов". А собственно где много? 4 дома на Громова 1 и 1 дом на Рябеевском шоссе 18. Больше строек жилья в Мигалово я не увидел. Ввод и заселение этих домов не приведет к катастрофической перегрузке транспорта. К тому же не надо забывать, что покупают квартиры далеко не бедные люди, уже имеющие в семье 1-2 автомобиля. И вряд ли они будут ездить на маршрутках, не говоря уже об автобусе или трамвае.
      "На чем Пролетарский район будет ездить?" А я бы поставил вопрос по другому: Где будет ездить Пролетарский район? Ведь не секрет, что главной магистралью в Пролетарский район служит проспект Калинина. Уже сейчас он еле справляется с потоком транспорта. Если случается авария, то мгновенно вырастает пробка. И стоит в этой пробке в том числе и общественный транспорт!
      Проспекта-дублера в центр нет! Альтернативный проезд через Двор Пролетарки или бульвару Профсоюзов - ул. Машинистов неудобен. В первом случае - узкие улицы и проезды, много "глухих" поворотов и искусственных неровностей, во втором случае большой крюк и выезд на такой же проблемный Волоколамский проспект.
      "Я что-то пустующих домов не вижу. Что строится, то заселяется". А вот здесь не соглашусь. В новых домах реально заселяется в лучшем случае 20-30% квартир. Остальные стоят пустыми годами, а многие квартиры даже без отделки. Хотя у всех квартир есть собственники. Ради интереса можно сходить вечером и посмотреть, сколько окон светится в недавно сданных домах, например на 8-я ул. Красной Слободы д.4 корп. 1, ул. Бакунина д.15, других домах. Основная часть купленных квартир в новых домах - инвестиционные. Богатая прослойка населения вкладывает деньги в недвижимость, хотя многие живут в загородных особняках. Лично я знаю пару-тройку людей, имеющих в собственности 10-20 и более квартир и/или нежилых помещений (хотя не все они числятся на 1 человеке).
      Последние 10 лет в городе, вроде бы, строится много нового жилья. А цены на него не падают. Это и говорит о том, что квартиры - инвестиционные. Поэтому на транспортную инфраструктуру города строительство нового жилья не оказывает особого влияния.

      0
      0
users

20 мая Концепция развития общественного транспорта на 2015 – 2017 годы была утверждена в первом чтении в Тверской городской думе.

Депутаты согласились с тем, что к 2017 году в Твери останутся только 2 трамвайных маршрута – № 5 и № 11.

На содержание остальных в городском бюджете нет средств.

Согласно документу основным видом общественного транспорта в Твери станут автобусы большей вместимости.
Планируется, что к 2017 году число маршрутов увеличится в 2 раза. Сейчас их 8, а к 2017 году должно стать 13.
Вырастет и автобусный парк с 67 до 137 машин.
Администрация Твери планирует навести порядок на рынке маршрутных такси.

0
0
slavok

....РУБИТЬ КОШКЕ ХВОСТ ПО ЧАСТЯМ__В ДУХЕ ЕНТОГО ЗАБИТОГО НИЩЕГО УНЫЛОГО ПРАВИЛОГО ТВЕРСКОГО КРАЯ__...

0
0
jazz-y

... троллей-то набежало, видимо больной вопрос и правда глаза режет...

0
0
    rutver

    Вообще то поражают некоторые люди, jazz-y и regtver, вы не мотивированно кого то обвиняете, что то говорите обижая людей фразами, хотя остальные вам вполне мотивированно отвечают, с появлением салона mitsubishi daewoo после Макона и Шкоды, там хотя бы можно пройти по чистому, закатанному асфальту и плитке, несмотря на то что там была стоянка под автомобили, зимой снег чистили. Разговор идет о том что трамваи не ходят уже лет десять туда, а нормальной пешеходной зоны по этой стороне дороги нет вообще, пусть будет хоть так. Мне как пешеходу понятно, что трамваи это архаизм занимающий много места, так же очень шумный и дорогой транспорт, в условиях города с большими долгами не совместим! Да и трамваи в Заволжский район ходили в 80-х по Советской, вы еще потребуйте Советский союз вернуть, и памятник Калинину, и церкви снести!

    0
    0
      jazz-y

      Мотивированно? Количество одинаковых хвалебных сообщений не означает качество. Если кто-то втихую выпиливает рельсы и закатывает площадку асфальтом - это не есть гуд. Утверждать обратное - оправдывать произвол и беззаконие и слепоту власти.
      Вы как пешеход, простите, часто по той стороне дороги ходите, где кроме автосалонов ничего нет? Все жилые здания и магазины - на другой стороне дороги.

      0
      0
    rutver

    Часто в ЖБИ и парикмахерскую, уверен что без разрешения никто рельсы убирать не будет, набежит проверяющих, из администрации пролетарского района. Эффективность нашей власти по сравнению с двухтысячными на высоте. А вообще в тихую ПАПА с МАМОЙ ДЕТЕЙ ДЕЛАЮТ а в ТРЦ РИО доску почетную снесли так им торговый отдел до сих пор не даёт открыться!

    0
    0
      jazz-y

      У каждого свое мнение. Я в большей степени согласен с автором блога, чем с вами.

      0
      0
Bear

Эти пути отдельная тема, 2 раза прокалывал себе шины там.

0
0
Dmitry Petrov

В чём правда-то, что рельсы не нужны эти и трамваи по ним никогда не поедут и половины уже их нет, а те что есть настолько в аварийном состоянии. Все жители рады, что их снимают надоело уже шины резать. А против видимо те у кого машин нет и никогда не будет уже наверное права забрали за пьянку и теперь они возмущаются. Не нужно завидовать.

0
0
    Света

    про себя в первую очередь написали. Всех не надо обобщать!

    0
    0
Света

уж пусть лучше нормальный общественный транспорт будет, чем эти маршрутки. Или мало смертей и аварии? Я лучше пешком пройду, но только не на маршрутке. С неадекватными водителями.

0
0
trisestri

трамвайчик из твери не исчезает, тут автор не прав. к дню города впервые за много десятков лет покупают 5 трамваев - новых, современных. для них и рельсы починят. про это из каждого утюга рассказывают, но автор видимо пользуется другой бытовой техникой. а то, что много лет ржавые пути лежали там, где кроме машин ничего по дорогам не ездит, - это полная бесхозяйственность. убирают - и правильно. надо смотреть реально на вещи: на реанимацию всего трамвайного движения в твери еще долго денег не предвидится.

0
0
    jazz-y

    У вас в доме старые трубы и из крана постоянно течет ржавая вода. Вместо того, чтобы чинить трубы вы покупаете 5 новых красивых кранов. Вопрос - это решит проблему?

    0
    0
shineblonde6

Трамвайное лобби разбушевалось))) уже даже ежу понятно,что сейчас существует только один маршрут с более менее приличным пассажиропотоком ГОрбатка-Автовокзал. Его оставляют. А убирать ржавые пути давно пора.

0
0
    regtver

    Про лобби могу рассказать вчерашнюю историю. Где-то без 20 минут 8 (вечера) села в маршрутку 27 на Октябрьском проспекте (Южном). Было два свободных места, мы сели на свободные места. До Капошвара село еще человека три, терпимо. Но на Капошвара село еще человек 15 (общественный транспорт с Капошвара после 17 практически не ходит в сторону Мигалово). В маршрутке все как селедки. На Спартака одной паре нужно было вылезать. Ну с кулаками вылезли. Брань само собой. Через одну остановку еще одна пара решила вылезти. Опять с кулаками и бранью. Замечу, что это был уже не час пик. В общем наслушалась по полной, кто и что едет в маршрутке. Хорошо, что мы сидели на самых задних местах, нас никто не задевал, мы просто наблюдали. Ну в общем по таким маршруткам очень хорошо понятно, что означает ликвидация общественного транспорта. Маршрутчики ездят не по расписанию, когда нужно, уходят с маршрутов, вечером практически не ездят, оставляя всего несколько маршруток и набивая людей как селедки. В час пик в транспорт вообще не влезть. Ну а если в институте учились, должны знать, что есть монополия и как с ней трудно бороться. А монополия маршруток наступит, когда общественный транспорт будет стремиться к нулю. Хотя по сути мы уже имеем монополию на транспортное обслуживание в Твери. Маршрутчики плевать хотели на вашего Тимофеева.

    0
    0
    gsgtver57

    И на 5 маршруте ездят полупустые трамваи. Разумное решение убрать ржавеющее железо

    0
    0
Анатолий Богачев

Нет давайте их не будем демонтировать:) а сделам арт-объект, ну смешно ей богу. Давно пора убрать, где возможно расширить дорогу, или сделать парковки!

0
0
    regtver

    Забыли добавить - почему не отдавать БЕСПЛАТНО нужным коммерсантам. Городу ведь деньги не нужны? Давайте все отдалим бесплатно. За сущие копейки все имущество продается (точнее, нужным людям продается), земля вообще бесплатно уходит. Ничего, что скоро в бюджете денег не будет? Пустим пять трамваев и заживем счастливо? На этом проблемы закончатся? Боюсь, что бюджетные деньги быстрее закончатся, чем при предыдущих сити-менеджерах...

    0
    0
Елизавета Борисова

А что, полилции в городе у нас нет? Как это возможно НЕЗАМЕТНО слямзить рельсы?

0
0
Елизавета Борисова

Получается, силовые ведомства не работают! И кто должен нести ответственность за причинение ущерба муниципальной собственности? Полиция, само предприятие?

0
0
    regtver

    Полиция у нас работает при наличии заявления от собственника (пострадавшего). Администрация города молчит, значит, все согласовано.

    0
    0

      regtver
      02.06.2015 | 21:07

      Полиция у нас работает при наличии заявления от собственника (пострадавшего). Администрация города молчит, значит, все согласовано.

      Комментарий: по делам публичного обвинения волеизъявления собственника, не требуется. а основанием для регистрации информации о происшествии, преступлении, при наличии даже одного признака преступления, является, любая информация, содержащие признаки преступления, а публикации в СМИ, в т.ч. в Интернете, тем более, являются основаниями для регистрации и проверки.
      а администрации, городской, как мне кажется, невыгодно поднимать шум и обращаться в полицию, в прокуратуру, ведь, если тщательно разбираться, все дороги придут к ней, к администрации, поскольку именно она и ее должностные лица, отвечают за состояние общественного транспорта и обеспечение данной услугой, надлежащего качества, населения.
      как мне кажется, только факт работы, нелегально, в городе Твери нескольких сот маршруток, как мне кажется, не одно уже десятилетие, с причинением тем самым общественно значимым интересам, горожанам, уже является поводом для серьезнейшей проверки не только самой деятельности администрации г.Твери, на протяжении последних лет 20-25, но и самих, правоохранительных и надзорных органов, в т.ч полиции, прокуратуры, роспотребнадзора, налоговой, с соответствующими выводами и основаниями для принятия законных и обоснованных, процессуальных решений.

      0
      0
Gektor

Хороший репортаж, на самом деле. Не согласен с посылом про уничтожение общественного транспорта. Но проблематика важная, я бы например оставил 14 маршрут трамвая, т.к. в Пролетарке достаточно много офисов, и административных зданий, плюс Политех, а транспортная обеспеченность, кроме маршруток плохая.

0
0
Сергей

Не убирают рельсы - плохо, убирают тоже плохо. Убрали сделали парковку - плохие комерсы. Может в городе и сухие деревья не нада пилить, а то вдруг расти начнут??? Почти вся линия до Мигалова уже разобрана, так в чем проблема что остатки сняли и сделали парковку??? ЦПС сколько лет назад паркинг вместо рельс сделал???? Чтоб это направление полностью восстановить мне кажется и пол бюджета города не хватит.

0
0
    regtver

    Я про коммерсов ничего не говорила. У них бизнес, бизнес нужно продвигать. Но я за то, чтобы деньги в бюджет шли, а не бесплатно парковки раздавать коммерсантам. Тогда и деньги в бюджете появятся. В последнее время все направо и налево раздается, или бесплатно или за сущие копейки.

    0
    0
      hacklife

      Ну а вы в курсе что за каждый кусочек земли, находящийся в аренде "коммерсы" платят приличную арендную плату, а не копейки как вы считаете. Это очень приличная прибавка в городской бюджет. За счет этого, кстати, ремонтируются тротуары, придомовые территории, строятся детские площадки, дотируется общественный транспорт в том числе. Вы считаете, что это хуже и приносит меньше пользы, чем ностальгия по старому, ржавому железу?

      0
      0
      regtver

      А Вы в курсе, что большинство как раз и не платит? Кто не хочет платить взятки, действительно официально обременяют огромными платежами. Но вот тут от предпринимателей узнала, что на 50 лет Октября все устанавливают стоянки бесплатно для бюджета. Как смеются сами коммерсанты - они "договорились" с чиновниками. Недавно азеры сказали, что за взятку договорились с Администрацией Твери и за мизерную арендную плату арендуют помещения в здании ТТУ на Республиканской (магазины, шиномонтаж). Сделала запрос на имя Тимофеева, ну типа правда ли, а также, каков же на самом деле размер арендной платы. Ответ от Лупандиной - не Ваше дело, ничего не скажем. Ну как не поверить коммерсантам, что за взятку можно с Тимофеевым договориться на мизер или бесплатность?

      0
      0
Galena

Умные учатся на чужих ошибках. Тверь предпочитает брать худшее из мирового опыта. «Бесконечные потоки автомобилей, постоянно растущие вглубь и ввысь гаражи, засилье автомагазинов, мастерских и автозаправочных станций, автокладбища. Автомобилям живется в городе гораздо комфортнее, чем сотням тысяч жителей города, заболеваемость которых сердечно-сосудистыми, легочными и онкологическими заболеваниями быстро увеличивается.»
Так много лет назад наша пресса пыталась предупредить нас на примере не слишком развитого государства Венесуэлы – но… безуспешно. Мы идем по той же дороге и даже еще более худшей, так как не только поощряем личный автомобильный транспорт, но и общественный транспорт сделали частным, ликвидируя муниципальный. (5 новых трамваев – это, как очень метко подметил jazz-y – красивые краны на гнилых трубах).
Развитый мир борется с неограниченной автомобилизацией городов, потому что жизнь доказала, что чем лучше условия для частного автотранспорта, тем его становится больше. А ведь пропускная способность улиц и площади, которые могут быть отведены в городе для парковки автомобилей, представляют собой объективно ограниченный ресурс. Строительство, расширение и реконструкция дорог и парковок вызывают привлечение дополнительных автомобилей или совершение более частых поездок. И эта гонка бесконечна.
Развитый мир придумал много способов ограничения использования частных автомобилей в городах. Опыт других стран подтверждает, что трамвай возвращается там, где его когда-то ликвидировали. Но это в странах, где человеческая жизнь и здоровье имеют ценность. Это не о нас.
Наша власть торопится разобрать рельсы, чтобы никогда уже не вернулся в город трамвай. Почему это делается? Невозможно вообразить, чтобы власть была настолько дремуче отсталой и незнакомой с мировыми тенденциями. Значит есть личная заинтересованность. Я недавно ехала в маршрутке и слышала как «хозяин» маршрутки проверив документы у водителя и обнаружив, что у него нет лицензии, стал тут же по телефону докладывать, что машина по-прежнему числится на нем, но водитель без лицензии. Выяснилось также, что этот «хозяин» не знаком со «своим» водителем, не знает ни его плана, ни его заработка. Совершенно очевидно, что это был псевдохозяин, подставное лицо, а докладывал он истинному владельцу маршрутки, который не хочет светиться. Так что этот случай недвусмысленное подтверждение того, что маршрутками владеют люди наверху и именно в их интересах уничтожение муниципального транспорта. Ведь трамвай трудно приватизировать, а маршрутки можно поделить в своем тесном кругу, и врать народу, что городу нужен и выгоден только такой транспорт.
Все тут комментаторы, которые клянут трамвай – подопытные кролики бессовестной и алчной власти, играющей жизнями людей, потому что частный маршруточный транспорт, которому хозяин спускает «ПЛАН» никогда не будет безопасным.

0
0

    "Развитый мир борется с неограниченной автомобилизацией городов... Строительство, расширение и реконструкция дорог и парковок вызывают привлечение дополнительных автомобилей или совершение более частых поездок. И эта гонка бесконечна."
    Тезис справедлив только для городов с растущим населением. В Твери эта гонка не бесконечна. Она рано или поздно упрется в численность активного населения и остановится. Поясню на примере. Численность населения в Твери за последние 30 лет сократилась примерно на 50 тыс. человек (в середине 80-х было что-то около 450 тыс. чел., сейчас около 400 тыс. чел.). Еще отбросим несовершеннолетних и престарелых (первые не могут управлять авто по закону, вторые - по состоянию здоровья). Прибавим людей, которые боятся сами ездить (не хотят получать права), не имеют финансовой возможности купить и содержать автомобиль либо считают, что имеющейся одной машины на семью достаточно. Остается в потенциальных водителях примерно 1/3 активного населения, то есть примерно 130-140 тысяч жителей. Где-то читал, что в Твери уже зарегистрировано 130 тыс. автомобилей. Значит, наступило некое равновесие. Все, кто хотел и мог, имеют автомобиль. Значит, взрывного роста не будет.
    Вся проблема в том, что в Твери не было (да и нет сейчас) четкой транспортной политики. Все развивается хаотично. Общественный транспорт финансируется не от потребности развития, а от возможности бюджета. Поэтому он (общественный транспорт) не развивается, а стагнирует, сокращается. И как бы мы не ругались и не плевались по этому поводу, при существующем дефицитном и дотационном бюджете (как города, так и области), ничего не изменится.
    Население вынуждено самостоятельно решать свои транспортные проблемы путем покупки личного авто. Я знаю много людей, которым пришлось купить авто из-за того, что отменили (сократили) маршруты автобусов в деревни и на дачи. И чтобы проехать туда на имеющемся общественном транспорте, приходится потратить много сил и здоровья. Лично мне пришлось купить авто и выучиться на права только потому, что закрылся маршрут катера от Речного вокзала, на котором мы ездили в деревню (а с автобуса очень далеко идти пешком). Рост автомобилизации граждан - последствие отсутствия транспортной политики.
    Маршруточный беспредел, про который сломано не мало копий - это тоже следствие отсутствия в городе транспортной политики.
    А потому, надо не рвать волосы по умирающему трамваю, а думать, как эту ситуацию разруливать при имеющихся скудных ресурсах.

    0
    0
Galena

Смелый, но вилами написанный прогноз прекращения роста населения в Твери. Сейчас был небольшой провал после 90-х, но ситуация выправляется, да и приезжих гостей год от года больше. И количество машин обязательно будет расти: еще не все девушки на колесах, в семьях подрастают детишки и одной папиной машины явно не достаточно. Пока не много семей, в которых больше одной машины, но количество таких семей непременно будет увеличиваться.
Согласна, что «Население вынуждено самостоятельно решать свои транспортные проблемы путем покупки личного авто». А также путем поджога машин, обливания их краской, драками на дорогах и нервотрепкой в пробках, а также опаздыванием скорых и пожарных на срочные вызовы.
Не согласна, что «надо не рвать волосы по умирающему трамваю, а думать, как эту ситуацию разруливать при имеющихся скудных ресурсах.» Кто должен думать-то? Народу такого права не надо, а власть уже все продумала и нашла выгодные для себя решения: прихватизировать маршрутки и убить конкурента в лице ОТ. Трамвай умер не сам – его убили, и главное средство убиения – не скудный бюджет. Власть предержащие сами ушли в конкурентный общественному транспорту бизнес, бросив на произвол судьбы муниципальные транспортные предприятия. Им выгодно, что он уничтожается. «Отсутствие транспортной политики» – это и есть транспортная политика тверской власти.

0
0

    Население Твери за последние 10 лет выросло незначительно (с 403 тыс. чел в 2004 г. до 411 тыс. чел. в 2014 г.: (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E2%E5%F0%FC). На прирост количества личного транспорта сильного влияния это увеличение не оказало. А потом, есть и другая сторона медали - автомобили разбиваются в ДТП, утилизируются по мере естественного износа, угоняются и безвозвратно исчезают. Их водители погибают в ДТП, умирают от естественных причин.
    Не надо забывать и о таких "пылесосах", как Москва и Питер, активно высасывающих из региона молодых и активных.
    Россия вошла в длительный кризис и это тоже скажется на росте авто у населения - уже производство в России легковых автомобилей в 2015 г. по сравнению с 2014 годом сократилось на 40%, импорт готовых сократился на 2/3. Все эти факты позволяют думать, что в Твери действительно наступило равновесие и серьезного роста количества автомобилей ближайшие 3-5 лет не будет. Прирост за счет "еще не все девушки на колесах, в семьях подрастают детишки и одной папиной машины явно не достаточно" может быть, но в размерах 0,5 - 2% в год, что в пределах статистической погрешности.

    0
    0

    Вот подумал, что данные о численности населения за 2004 и 2014 г. - оценочные. На них нельзя опираться. Можно только на данные переписи населения. В 2002 г. - 408 тыс. чел., 2010 г. - 403 тыс. чел. А они демонстрируют сокращение населения Твери. Поэтому это не "вилами написанный прогноз прекращения роста населения в Твери" а реальная статистика. Не удивлюсь, если в следующую перепись в Твери окажется меньше 400 тыс. жителей.

    0
    0
gsgtver57

Если автомобилям запретить выезжать на трамвайные пути (а это не реально), то это будет траспорт вне пробок. А когда трамваи стоят в пробках, в центре, как и другой транспорт, то смысл в них теряется. Трамвайные пути только мешают остальному трансторту, а трамваи создают невообразимый шум.

0
0
Galena

Сергей Угрюмов, вот только не говорите мне о переписи 2010. Я участвовала в ее проведении и знаю, как прятались от нее люди, как было невозможно попасть в огороженные дворы.

0
0
Galena

gsgtver57, в других странах РЕАЛЬНО дать приоритет ОТ, а в Твери реален приоритет только личных интересов. Это дикость рассуждать, что трамвайные пути мешают остальному транспорту. Нормальное положение при организации городского транспорта, когда весь остальной транспорт не мешает трамваю. Надо рассуждать с позиций общественных интересов и благополучия ВСЕХ жителей, а не только частных автовладельцев. Не судите о трамвае в его нынешнем состоянии в Твери, но если бы даже сегодня трамваю позволили зарабатывать, для чего он не должен стоять в пробках, безрезультатно пытаясь выгнать гудками наглецов-автомобилистов из-под своего носа, если бы он передвигался без задержек и с интервалом в 5 минут а не в 20, если бы его не сопровождала и обгоняла вереница маршруток, если бы парковки были платными, то трамвай уже стал бы рентабельным и сегодня и заработал бы на свое обновление и возрождение. И этот самый удобный, вместительный и экологичный электрический транспорт принес бы пользу и Вашему здоровью.
Если власть собирается создавать в районе прудов в Константиновке зону отдыха, то без трамвая это будет не зона отдыха, а помойка с частными машинами. Также лишать трамвайного движения ул. Спартака - это тоже преступно, тем более, что там трамвайная линия обособлена от автодороги. Да и не выживет ГЭТ с двумя маршрутами. Каждый знает, что любое дело для коммерческого успеха стремится расширяться, а не сужаться.

0
0
Galena

Bear, ради ваших шин жители должны быть лишены экологичного ОТ? Ездите на трамвае и сэкономите на шинах.

0
0
gor

Вот читаю и думаю - неужели основная масса сидящих в Твериграде ноющие нищеброды лузеры и аналитики от слова анал? Проблема трамвая может беспокоить:
1. Иппанутого эколога, ну бог с ними юродивыми.
2. Древнего пенсионера, который экономит на трафике.
3. Человека, неспособного заработать три рубля на покупку и содержание авто.
4. Всепропальшиков, у которых "фсе плохо, Рашка - [censored] и далее по списку.

Реальная потенциальная клиентская база для перевозок трамвая нулевая. В чем можно убедится встав на любой остановке. Трамваи ходят пустые!
Потому что платить 14 рублей за то чтобы час трястись в громыхающем и пыльном катафалке - это надо быть членом общества мазохистов.

0
0

    gor
    09.06.2015 | 08:19

    Вот читаю и думаю – неужели основная масса сидящих в Твериграде ноющие нищеброды лузеры и аналитики от слова анал? Проблема трамвая может беспокоить:
    1. Иппанутого эколога, ну бог с ними юродивыми.
    2. Древнего пенсионера, который экономит на трафике.
    3. Человека, неспособного заработать три рубля на покупку и содержание авто.
    4. Всепропальшиков, у которых “фсе плохо, Рашка – [censored] и далее по списку.

    Реальная потенциальная клиентская база для перевозок трамвая нулевая. В чем можно убедится встав на любой остановке. Трамваи ходят пустые!
    Потому что платить 14 рублей за то чтобы час трястись в громыхающем и пыльном катафалке – это надо быть членом общества мазохистов.

    КОММЕНТАРИЙ 1: а что, на пенсионеров и экологов, по Вашему, надо наплевать ?
    КОММЕНТАРИЙ 2: Да, эта проблема интересует "2. Древнего пенсионера, который экономит на трафике.", поскольку, в силу возраста, состояния здоровья, финансовых возможностей, они относятся к категории "3. Человека, неспособного заработать три рубля на покупку и содержание авто." Из указанного и из репортажа, из здравого смысла и общемировой практики, прямо следует и четвертый и, закономерный вывод, что "все плохо"

    КОММЕНТАРИИ к второй части:
    "Реальная потенциальная клиентская база для перевозок трамвая нулевая. В чем можно убедится встав на любой остановке. Трамваи ходят пустые!
    Потому что платить 14 рублей за то чтобы час трястись в громыхающем и пыльном катафалке – это надо быть членом общества мазохистов."
    КОММЕНТАРИЙ 3: Полное вранье, что трамваи ходят пустыми.
    Регулярно, при наличии возможности, пользуюсь трамваем, где, в отличие от маршрутки, просторно, светло, комфортно, безопасно.
    Что касается трамваев, их технического состояния, то, как мне кажется, его состояние отражает лицо городской власти и государственных органов, эффективность работы городской думы и правоохранительных и надзорных органов.

    0
    0
Galena

Gor, по-видимому, принадлежит к категории людей, у которых только и есть, что три рубля, а вот в голове нет даже двух извилин. Кругозор его ограничен вонючим авто и проблемой его содержания. Надеюсь, что не он все-таки определяет будущее города, в противном случае этот город обречен.

0
0

а администрации, городской, как мне кажется, невыгодно поднимать шум и обращаться в полицию, в прокуратуру, ведь, если тщательно разбираться, все дороги придут к ней, к администрации, поскольку именно она и ее должностные лица, отвечают за состояние общественного транспорта и обеспечение данной услугой, надлежащего качества, населения.
как мне кажется, только факт работы, нелегально, в городе Твери нескольких сот маршруток, как мне кажется, не одно уже десятилетие, с причинением тем самым общественно значимым интересам, горожанам, значительного ущерба, что уже является поводом для серьезнейшей проверки не только самой деятельности администрации г.Твери, на протяжении последних лет 20-25, но и самих, правоохранительных и надзорных органов, в т.ч полиции, прокуратуры, роспотребнадзора, налоговой, с соответствующими выводами и основаниями для принятия законных и обоснованных, процессуальных решений, а также, для поголовной смены целого ряда руководителей госорганов в г.Твери и Тверской области.

0
0