Тест-драйв вместо рельсов

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Продолжу тему снятия трамвайных рельс. Итак, улица 50 лет Октября потихоньку избавилась от трамвайных рельс. Администрация Твери обещала нам расширение проезжей части и тротуары.

Что мы получили после снятия трамвайнных рельс?

Вместо рельс – стоянки для автомобильных магазинов. А автомагазинов здесь очень много, все занимаются продажей импортных и российских автомобилей





Расширения проезжей части не произошло, да и тротуары потихоньку захватились автоторговцами. Каждый клочок земли , где раньше ходили трамваи, устроен под стоянки. Покупателей машин много, нужно всех обеспечить местами под парковку. Ну а пешеходы – не их клиенты… Как-нибудь протиснутся среди желающих купить новый автомобиль. После ликвидации большинства трамвайных маршрутов проблема транспорта стоит все острее и острее. Для многих единственный выход – именно автомобиль

Хотя предприимчивые хозяева автоцентра «Макон Авто» пошли дальше. Про тротуары владельцы центра забыли сразу. Но избавившись от тротуаров, решили заодно избавиться и от деревьев, которые росли вдоль магистральной дороги на 50 Лет Октября. Часть деревьев срубили, часть так отпилили, что остались только бревна. И вместо тротуаров и деревьев теперь красуется песчаная насыпь для тест-драйва




Тест не пройден?

В “Макон Авто” мне пояснили, что действительно можно-пройти тест-драйв на их автомобилях, и прямо перед их центром на 50 Лет Октября. По поводу законности строительства насыпи прямо в городе в двух метрах от магистральной дороги мне пояснили, что все законно, что владелец центра все согласовал. Я не знаю, как можно согласовать такое сооружение, учитывая, что машина может запросто съехать с рыхлой насыпи прямо на магистральную дорогу, став причиной ДТП, либо съехать в железобетонный столб, которых несколько вдоль этой песчаной насыпи. Интересно, как это было согласовано в ГИБДД? А почему не было конкурса на аренду куска земли в этом месте? Может быть, городу выгоднее было бы продать землю вдоль магистральной дороги на 50 Лет Октября, чем устраивать там бесплатные для города площадки для тест-драйва?

Всегда считала, что площадки для тест-драйвов должны располагаться за городом. А чиновники и владельцы «Макон Авто» так не считают. Полагаю, что Тверь станет первым городом, где почти в центре города построили песчаную насыпь для тест-драйвов. Хоть чем-то мы можем «похвастаться»…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
0

КОММЕНТАРИИ 33

Для комментирования Вам необходимо .

Pollozh

Давайте начнем с того,что это не центр города,это окраина. Но не суть.
Регина,Вы же всегда все знаете,так расскажите всем,кто именно подписал эту земельку макону...и кто обещал расширение дороги и тротуры. А? Назовите фамилии,не стесняйтесь!

1
0
    regtver

    А вот не сказали, кто им земельку выделил. При Павлову не выделяли. Неужели Тимофеев?

    1
    0
      Pollozh

      Тимофеев чисто календарно не смог бы это сделать,т.к. Макон пользует земельку уже давно...давайте еще подумаем,а лучше найдем документы,чтобы воздух не сотрясать. Давайте?

      0
      0
      regtver

      Земелька не размежевана, то есть официально земля быть выделена быть не может. По кадастру эта земля муниципальная. Остается только неофициальный путь выделения. То есть за взятку.
      Кстати, а что Вы так всполошились? Я где-то написала, что Тимофеев за взятку дал разрешение на эту насыпь? Я вообще-то про всех чиновников пишу, а не только про Тимофеева. Поэтому успокойтесь. Вот когда Тимофеев откажется давать ответ, что это у него в почете, тогда и будем, говорить, что и тут он погрел руки. Я пока что задаю вопрос, а кто ж дал разрешение на это строение? Как Вы понимаете, насыпь появилась на днях, проверить кто и когда чего выделял и как, можно будет только позднее. Как, например, с кафе 444. Ну выяснили же, что Тимофеев очень даже при чем был. И здесь выясним, кто при каких интересах. Поэтому не волнуйтесь, а просто сносите то, что незаконно. Удачи в сносе этого замечательного сооружения...

      0
      0
      kentara

      По кадастровому плану земля давно уже размежевана, характеристика по классификатору "для размещения и эксплуатации об'ектов автотранспорта...", по документам "под автобазу", отсюда и разрешение на строительство.

      0
      0
      regtver

      Кентара, может номер кадастра назовете? Только внимательно на карту посмотрите. Я прежде чем писать, в кадастр тоже залезала. И пока что там ничего не размежевано, метров 14-15 от дороги земля муниципальная. А дальше земли автобазы. На фотках все сфотографировано именно на муниципальных землях.

      0
      0
      kentara

      Продожайте думать так же... Я в картах перестал разбираться. Или вы выехали на место с кадастровым инженером и определили границы выделенных участков?

      0
      0
      regtver

      Ну вот, я вам про номер, вы про инженера. Определить, что кучка песка появилась на месте рельс очень просто. Рельсы располагались только на муниципальной земле, на землях автобазы ну никак. Вы на инженера не кивайте, номер кадастра указывайте.

      1
      0
      kentara

      Границы обновлены в 2013 году. В 2013 году какие трамваи там ходили?

      1
      0
      regtver

      А при чем тут ходили трамваи или нет? С удалением рельс земля из муниципалитета не уходит.

      1
      0
      kentara

      Вам говорят, что на тот момент, когда обновлялись кадастровые границы ни трамваев, ни рельс уже не было. Вы точно знаете где границы участка, принадлежащего Макону? До метра?

      0
      0
svet_lova

Ну тогда заодно и тех, кто торгует там машинами и имеет отношение к салонам по продаже Авто. Чего уж там, не стесняйтесь. Разоблачение должно быть полным!

0
0
    regtver

    Полагаю, что фамилии учредителей Столчнев, Лыкова, Клочков никому ни о чем не говорят.

    1
    0
Life

Ого, а у автора подгорело. Но подгорело как то не в тему, вот если бы автор свою энергию вложил например в район Крупского моста, где сначала на эти многострадальные рельсы был выложен новенький асфальт, а потом с этими же рельсами демонтирован. Рельсы увезли, а асфальт не вернули. Автор говорит про расширение проезжей части и тут же про купирование деревьев, и что же будет с этими деревьями если проезжую часть будут расширять ? Чушь несёте уважаемая. Если хочется заявить о себе или поднять Чувство Собственной Важности написали бы лучше про стаю собак которая обитает на данной локации и бросается на мирно проезжающих велосипедистов или о какой то более насущной теме. Что проблем в городе мало или памяти в фотоаппарате много ?

0
0
    regtver

    Эк вас расперло. Про стаю собак в этом районе уже писала, властям это по барабану. Про асфальт я еще буду писать, но попозднее. Очень интересно, но если бы вы не только сейчас появились, после этой статьи, то знали бы, что то в комментах я всегда пишу, что 50 миллионов на ремонт межрельсового пространства в прошлом году пустили на ветер. Вы бы сначала почитали меня, потом бросались дохлыми обвинениями. Про чувство собственного достоинства это вы к чему? Ну типа очень расперло, а сказать нечего? Ну господа из Макона, я могу ведь и побольше написать. Покупатели враз разбегутся. Так что не наезжайте на меня, это бесполезно. И из мухи слона не делайте. Вот сами сейчас слона делаете.

    1
    0
Dmitry Petrov

Красивые живые динамичные фото

0
0
zvezda

Ниче такой тестик, можно опробовать съехать с высокой песчаной насыпи с приличным уклоном, попробовать машину в деле.

0
0
    regtver

    А вы за город не ездите и еще не опробовали свой автомобиль на горках? Так не бывает.

    0
    0
Gektor

Мне кажется пусть лучше будут автостоянки, но обустроенные и цивилизованные. На дворе 2015 год, и хорошие автостоянки непременный атрибут современного развивающегося города.

1
0
trisestri

В чем такой трагизм тест-драйва в городе?это всего лишь гора песка,а не капстроение.может,ее уберут завтра,а проезжую часть расширят.

1
0
    regtver

    Да ради бога, но на своей территории. Есть у Макона насыпь и площадки для тест-драйвов в Рябеево, никому они не мешают, полагаю, что там и безопасность обеспечивается. Обычно такие площадки строятся за городом. Ну не все тест-драйвщики профессионалы. Иногда и инструктор помочь не успеет. Все-таки такие сооружения не должны быть в городе, тем более в 2-х метрах от магистральной дороги. И если Вы утверждаете во всех комментариях, что нужно снести ларьки, то чем в данном случае ларек отличается от незаконной горки. Такое же сооружение на муниципальной земле. Будьте уж последовательны в своих высказываниях. А то получается, этого снести, а этот пусть стоит. Мне вот лично горка нравится, это привлекает внимание, хорошая реклама, хочется проехаться, но законность и безопасность ее под большим вопросом. Поэтому за город ее, или на территорию самой автобазы.

    0
    0
Bender Rodriguez

А у туарега днище дырявое, что мужик выпал?

1
0

а что если подождать и расширят?..они же не обещались в сей же день, после снятия рельс?

0
0
Сергей

Данный пост больше смахивает на рекламу туарега и авто салона где можно на нем пройти тест драйв заехав на кучу песка)))) ведь многим захотелось так прокатится?

0
0
    regtver

    Больше чем уверена, что количество звонков на запись на тест-драйв не увеличилось ни на одного человека. К тому же по 50 Лет Октября проезжает в день тысячи автомобилистов, тоже такие мысли не посещают автомобилистов. У кого есть своя машина, таких горок тысячи, и даже более крутых, и не всегда такие подъемы удачные. У кого нет машины и нет денег на такую машинку, садиться в такую машину - просто расстройство. Человек знает, что не в состоянии купить такую машину, но хоть прокачусь? Ну нормальный человек точно на тест-драйв не пойдет. Иначе в салоне была бы очередь из желающих покататься. А там нет очереди. Все-таки нормальных людей пока большинство. Кто хочет купить автомобиль, того и оближут, и тест-драйв предложат. А непотенциального покупателя там тоже умеют вычислять. Да и полагаю, что горка недолго просуществует в силу ее незаконности.

    1
    0
monkey

ИМХО, автомагазины бы вынести вообще поближе к окружной дороге, не на месте они вдоль этой улицы. А по насыпной горке - не подумали в маконе об аварийности, уверен. Машина действительно может съехать по песку на вполне себе оживлённую дорогу, здесь автор прав.

1
0
KosatIrina

Думаю и надеюсь, что нужно подождать... эту горку уберут и расширят проезжую часть.

1
0

У меня другой вопрос возник. А вообще там, на той стороне проспекта, тротуар нужен? От Республиканской до Окружной дороги нет ни одного жилого дома, одни автосалоны и предприятия. Может и не стоит тратить бюджетные деньги на тротуары, которыми никто не будет пользоваться.
Насчет расширения проспекта 50 лет Октября - тоже вопрос спорный. В принципе, я там никогда пробок или заторов не наблюдал. Значит, имеющиеся 4 полосы для движения авто справляются с потоком. Если расширять, то только участок дороги у детского полиграфа, там иногда бывают небольшие заторы из-за поворачивающих на Мигаловскую набережную машин.

0
1
    regtver

    Вы правильно заметили, что там предприятия. И народу там работает очень даже много. Как ни странно, там люди еще работают. Там столько всяких конторок, что народ там точно ходит. И тротуар вдоль магистральной дороги все-таки нужен. Насчет расширения спорить не буду. Вроде пока и не надо. Но обещали расширение дороги после уничтожения трамваев.Там и троллейбус обещали пустить вместо трамваев (мигаловских опять надули). Много чего обещали. Мигаловские скоро взвизгнут, когда новые дома начнут сдаваться. Там еще столько строиться домов будет. Как они ездить будут и на чем, вопрос. Вопрос расширения дороги все равно скоро встанет. Муниципального транспорта вряд ли там много пустят, значит, будут ездить на личном транспорте. А для этого нужно будет дорогу расширять. Жаль, что в городе нет планирования развития города. Эти вещи должны просчитываться заранее, на несколько лет вперед.

    1
    0
      topor

      ой ща как взвизгну (в мигалово живу)! уж где-где, а в мигалово с транспортом получше чем где-либо! парочка автобусов и хренова туча маршруток в любой край города! Обычно маршруты людей лежат с окраины в центр - ну никаких проблем доехать, и 50 лет октября вполне себе по ширине достаточная, узкое место - как писали у детского полиграфа, если и расширять - то только там! а по поводу тротуаров для "работников контор на той стороне", можно тогда еще предложить пешеходный переход через каждые 10 метров - достали эти кегли по утрам под колеса бросаться!

      0
      1
Елизавета Борисова

Пешеходов на той стороне, и правда, не бывает. А все-таки жаль, что трамвайчики теперь в Мигалово ходить не будут. Это был один из немногих участков, где трамвайное движение было в стороне от автодороги.

1
0
    regtver

    Вы там постойте часик и посчитайте, сколько прошло пешеходов. Если Вам там ничего не надо и вы явно не тверская, то народ там очень даже ходит. Там очень много предприятий, люди там очень даже ходят. Вы просто не представляете, что там очень нехилый промышленный сектор. И странно, что вдоль базы "Универсал" идет асфальтовая тропинка, а дальше нужно перебегать на другую сторону. За 21-м домом по 50 Лет Октября тоже есть асфальтовая дорожка в сторону Мигалово до самого моста. То есть давайте тут будут тротуары, а посередине давайте не будут. Ну типа сначала гражданин пусть по одной стороне улицы идет, потом перейдет на другую сторону улицы, а потом опять пойдет по нужной стороне улицы. Вы сами-то поняли, что сказали?

    1
    0
stiffler69

Пусть пока повиселяться, надеюсь у нашей власти дойдут руки и до этого района и что нибудь придумают с данным освободившемся пространством.

0
0