Грузовые самолёты сливают топливо прямо над Тверью

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Живу в центре, и очень часто наблюдаю подобную картину, как на видео. И вот удалось заснять след, который тянется за транспортным самолётом Ил-76 при его посадке.

Дело происходит днем в субботу, 23 августа, на улице Склизкова.

Сразу же возникает вопрос, что это? Часто доводилось слышать, что мигаловские лётчики при заходе на посадку сбрасывают лишнее топливо прямо на город. Кто-то говорит, что это на самом деле инверсионный след, а ни какой не сброс топлива. Конечно я не специалист, могу и ошибаться. Может быть знающие люди дадут точный ответ, что это?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
1
Социум

КОММЕНТАРИИ 71

Для комментирования Вам необходимо .

Podsvinok

Инверсионный след. Если не умничать, то топливо сгорает и пары превращаются в кристаллики льда. Это и есть след.

0
0
    Sergey Vladimirovich

    а разве пары превращаются в кристаллики льда не при минусовой температуре? а ведь над Тверью самолет летит уже низко, при плюсовой..

    0
    0
    dreamdym

    Какой нах инверсионный след на высоте 200 м???

    1
    0
    c7bob

    Полностью поддерживаю Dalles, не нужно делать истерику из аэродинамических процессов. Лучше съездить на МАКС и там посмотреть, HOW IT WORK...
    А наши летчики в Южном и в Мамулино не будут поливать себя керосином. Хотя, для крикунов полезно сделать такую клизму - керосиновую.

    1
    1
Sergey Vladimirovich

Даже если это не слив топлива, а инверсионный след - экологическую обстановку в Твери заходящие на посадку над центром города военные самолеты ухудшают очень сильно.
Огромное количество онкологических заболеваний в Твери обусловлено,среди прочих, и этим фактором.

0
3
    Trianon

    А ещё инопланетяне опыты на нас ставят...

    1
    0
    arcadi777

    У Вас есть научные выкладки на эту тему?
    Или так, потрындеть до кучи?

    0
    0
    Семен

    Огромное количество онкологических заболеваний в Твери обусловлено несколько другими факторами

    0
    0
      Sergey Vladimirovich

      ну да, еще у нас химические производства в черте города и АЭС под боком..

      0
      0
dreamdym

Реальный слив ...голову оторвать пилоту...чтоб его детки больными и лысыми были

0
3
    arcadi777

    Реально, это у Вас с головой проблемы.
    В школе надо было учиться, хотя бы на хорошо.

    3
    0
      dreamdym

      Умник???

      0
      3
v.v.

Помимо сброса топлива,а это ещё вопрос, очень раздражает постоянно летающие самолеты, которые прям в аккурат пролетают через центр города, хотя вопрос об облёте стоит уже давно

0
0

    ..... и причём, очень часто - поздней ночью, когда спать хочется. Но как я помню, сколько-то лет тому назад стоял вопрос о построении новой взлётно-посадочной полосы в перпендикулярном направлении. денег не стало и новой полосы не построили. А в этом случае облёт невозможен. Как можно лететь на посадку с поворотом в 90 градусов? Нужно строить новую полосу, иначе проблему не решить никогда. Между прочим, над моим домом самолёты тоже на посадку идут (начало улицы Тамары Ильиной около Волоколамского проспекта).

    0
    0
      Инвалид

      И ввести для этого с жителей Твери
      налог с заработной платы в размере 1,5% как у хохлов???

      0
      0

когда строился аэродром (1937), то города по маршруту посадки даже еще не было

0
0
    Sergey Vladimirovich

    ..а сейчас, в 2014 - не до этого..КрымНаш...

    0
    1
      iVOLGIN

      Какие могут быть претензии к военным в 2014 году?
      Не переводите свои претензии с одних на других.
      Всё к властям города, которые в своё время
      приняли генплан Калинина без учёта этих обстоятельств.

      0
      0
    Rainman

    Значит город мешает самолетам, а не они ему? Ну так снести на хрен город!

    0
    0

      Точно.... А Иволгину хочу сказать, что если аэродром военный, то и проблему новой взлётно-посадочной полосы должны решать военные. Разве не так????

      0
      0
      iVOLGIN

      Не переводите свои претензии с одних на других.
      Всё к властям города, которые в своё время
      приняли генплан Калинина без учёта этих обстоятельств.

      0
      0
Pens

У нас государство всегда было важнее человека. Народ привык к этому и терпит полёты над головой. Возмущают даже не военные, а холопское безмолвие людей. За бугром давно бы были акции протеста.

0
1
Sergey Vladimirovich

Да уж, к военным - никаких претензий. Им думать - не положено, им приказы надо выполнять.
Теперь остается только ждать, что из-за физического износа летного парка или из-за ошибки экипажа, не дай Бог, однажды при посадке один из самолетов упадет на жилые дома Твери. Как в Африке падали самолеты. Тогда уж, конечно, Верховный Главнокомандующий вмешается - прикажет, денег даст - глядишь и развернут полосу..

0
0
    Igl

    Ваши конретные предложения по данной проблеме?
    Кто эту головную боль жителям Твери создал?

    0
    0
      Sergey Vladimirovich

      а "вто эту головную боль жителям Твери создал" - это риторический вопрос, вопрос,не имеющий смысла. Какая теперь разница, кто создал проблему? Проблему нужно решать.

      0
      0
      ANDREU

      1.Министерство обороны и примкнувшие к нему.
      2,Местные органы само- и просто упрпвления в пределах полномочий и так далее.

      0
      0
      iVOLGIN

      ANDREU, какие могут быть претензии к военным ?
      Не переводите претензии с одних на других.
      К тому же в 1937 году был НКО, а не Министерство обороны

      0
      0

      Сейчас главное, не кто создал, а как исправить. Военные должны построить новую взлётно- посадочную полосу. Это военный аэродром. Проблему должны решать военные. Конечно, не те, которые летают, а те, которые в высоких кабинетах сидят и РЕШАЮТ.

      0
      0
      Пенсионер

      Повторюсь, я предлагаю направить на разворот ВВП аэродрома в Мигалово
      бесхозные 11 миллиардов рублей из пенсионного фонда РФ,
      все равно ведь разворуют чиновники!
      Кременская Наталья, ты согласна?

      0
      0
    WARRIOR69

    И после этого надо будет найти ещё немножечко денег, чтобы развернуть розу ветров (преобладающих), с учётом которой и строилась полоса... прям не знаю, смеяться или плакать...
    "Я давно подозреваю - ты не засланная к нам???"

    0
    0
Sergey Vladimirovich

Igl - а вы из команды Губернатора или из Администрации Президента? В связи с чем вас интересуют мои КОНКРЕТНЫЕ предложения?
Ну, хотите - ПОЖАЛУЙСТА.Конкретно:
- Губернатору Тверской области подготовить обращение в Правительство Российской Федерации об опасной для жителей города Тверь ситуации с расположением взлетно-посадочной полосы (ВПП) военного аэродрома в Мигалово;
- Правительству Тверской области,в сотрудничестве с Министерством обороны РФ подготовить проект переноса (разворота) ВПП аэродрома, чтобы трасса посадки самолетов проходила не над территорией города;
- Губернатору Тверской области согласовать проект с заинтересованными министерствами РФ и получить бюджетное финансирование работ по переносу (развороту) ВПП;
- Правительству Тверской области - закрыть аэродром,произвести работы, ввести аэродром в действие.

0
0
    Семен

    Все предложения на уровне да же не школьника 5-6 класса
    Остается только ждать, что при изменении схемы посадки, не дай Бог, один из самолетов упадет не на жилые дома а в Лесу, тогда и Москве мало не покаженся

    0
    0
      Sergey Vladimirovich

      Да ну? Ну что же, ждем ВАШИХ предложений 🙂
      ..а самолету упасть в Лесу - это что,страшнее, чем на жилые дома?

      0
      0
    Пенсионер

    Предлагаю направить на разворот ВВП аэродрома в Мигалово
    бесхозные 11 миллиардов рублей из пенсионного фонда РФ,
    все равно ведь разворуют чиновники!

    0
    0
    Инвалид

    Заниматься такой ерундой - время терять
    Мне бы день сейчас день простоять да ночь
    продержаться в кресле губернатора

    0
    0
    ANDREU

    С перпендикулярным разворотов ВВП не согласен - итак часто над головой летают.
    Только вынос за пределы населённого пункта, как по наставлениям положено.
    Понимаю, для гражданских, семей военнослужащих сложнее жизнь будет. Так военным и компесации назначены. Только не не травите про патриотизм, который не в капонирах решается.

    0
    0
      Инвалид

      И ввести для этого с жителей Твери
      налог с заработной платы в размере 1,5% ???

      0
      0
      WARRIOR69

      А ну ка по подробнее про компенсации.... С первой цифры, пожалуйста... Какое отношение к армии имеете, чтоб рассказывать о "компенсациях"???

      0
      0
    WARRIOR69

    Это какое, **лядь, правительство тверской области в состоянии закрыть стратегический оборонный объект Министерства страны?! Ты говори, да не заговаривайся.... Пусть вон оно сначала закроет проблемы с Газпромом и ЖКХ... На своём уровне... А на федеральном - не по Сеньке шапка...

    0
    0

    КЛАСС!!!

    0
    0
      Инвалид

      И кто же даст области базу 1-го разряда закрыть?
      У тебя что крыша совсем поехала?

      0
      0
crypto

Когда эти [censored] уже долетаются. Заказывайте дазерные указки помощнее, глазоньки [censored] немножко порихтовать. Любимый город должен спать спокойно!

0
0
    Chapaev

    Езжай на пару дней в Донецк или Луганск, спокойно поспишь

    0
    0
    WARRIOR69

    Мозг бы тебе порихтовать...лазером... боевым...

    0
    0
phils

..а самолету упасть в Лесу – это что,страшнее, чем на жилые дома?

Всё зависит КАКОЙ это Лес имелся в виду!

0
0
Mortarman

Это не инверсионный след, и не сброс топлива, это вихри от сильно дождевых облаков образуются при открытии закрылок(механизации крыла),так успокойтесь, количество автотранспорта наносит больший вред экологии чем 2-3 пролета такого самолета!

1
0
    AG

    какой еще вихрь в безоблачную погоду.
    Всем известно, что при посадке, происходит сброс топлива до минимума.

    0
    0
      WARRIOR69

      Охохо... стратеги тапочные... Всем известно, что при дефекации происходит сброс кала до минимума, а вот про топливо...Вам даже девушка ответила((((

      0
      0
Tigressa

Фантазируете. Сброс идет при аварийной посадке, а то прилетит ИЛ-76 к примеру в Африку, топливо сольет, по вашему предложению, а обратно, как говорят в авиации, на пердячем паре?

0
0
    ANDREU

    Чудачка, ктож нынче лишнее топливо с собой возит. Это не 20-30 л в авто с собой таскать- здесь затраты другие.

    0
    0
      Юрий

      Я когда летал топливо
      с собой брал туда и обратно!

      0
      0
      WARRIOR69

      С давних времён существует в авиации понятие "аэронавигационный запас топлива", так... на случай потери ориентировки, непредвиденного изменения курса... да и вообще... под "ноль" заправки всё равно не расчитывают.

      0
      0
      Tigressa

      Ну, всё точно, взлететь и долететь до ближайшего резервуара с керосином ведь тоже надо. Как-то летела из Парижа. От Новгорода до Москвы осталось всего ничего, и тут Москву закрыли. На остатках керосина долетели до Минска, а там 6 часов ждали очереди на заправку. В аэровокзал нас не выпустили,так как и без того уже сидели 12 самолетов, наш был 13-й. Топлива взяли, видать, с запасом,потому что над Москвой кружили еще час, срабатывая его. И вдруг в Шереметьево объявили, что самолет сядет во Внукове. Все встречающие ломанулись туда, ну а самолет тотчас посадили в Шереметьево. За 10 часов "полёта" в аэробусе 300 пассажиров выпили всю воду, потом все спиртное. Путешествие было незабываемым.

      0
      0
zhenja

Добрый день, это не инверсионный след, но к топливу он тоже отношения не имеет. Это след, который оставляет низкая облачность(а на видео она есть), которая попадает в турбулентный поток на концах крыльев. Вот интересное видео, где это явление заснято из самолета. http://www.youtube.com/watch?v=TrHbuoUPdbI
Обратите внимание, что след оставляют именно закрылки на посадке(как и на вашем видео).
Вот так это выглядит схематично:
http://avionique.free.fr/IMG/jpg/737winglets.jpg
Так что Вы можете спокойно и дальше наблюдать данное явление:)

1
0
    pereima

    Zhenja, Вы, судя по всему, профессионально владеете вопросом. Так сбрасывают или нет? Если да, то в каких случаях?

    0
    0
      WARRIOR69

      Аххренеть! Ещё пару доводов в студию! Для тех кто на бронепоезде....(((

      0
      0
      zhenja

      Как уже отмечали выше, сброс топлива идет только при аварийной посадке самолета( а в большинстве случаев самолет вырабатывает лишнее топливо, наматывая круги перед заходом). Делается это для того, чтобы не произошло взрыва или возгорания при посадке. Какой смысл делать это при штатной посадке? Вы же не сливаете весь бензин из машины, когда к дому подъезжаете? А недовольные всегда найдутся. Заход над городом не только у нас проблема, по всему миру. Города разрастаются, что же, каждые 10 лет новый аэропорт отстраивать? Их и так все посокращали, что военные, что гражданские. Взглянуть на карту беглым взглядом: Великий Новгород, Псков, Великие Луки....это только что первое на ум пришло...На гужевой транспорт всех! А что, экологично и бесшумно:)))

      1
      0
crypto

Этот аэродром вообще Твери не нужен. Там давно уже рейсы только коммерческие и никакой околовоенной деятельности нет. Всем заправляют торгаши в погонах, которые заставляют летать на ржавых корытах, готовых в любую минуту свалиться на головы беспечных горожан.

0
0
    Полисмен

    Полностью согласен с тобой
    У меня от вашего аэродрома одна головная боль
    и в Пентагоне у военных истерика от его реконструкции

    0
    0
    SergTverskoj

    А вы, уважаемый crypto, видать совсем не владеете ситуацией и застряли в 90-х. Мигаловские борта, безусловно, совершают и коммерческие рейсы, находясь в подчинении 224 ЛО, но и по линии Министерства Обороны РФ у них заданий не мало, и они преобладают. А на счет "ржавых корыт" - так это по дорогам ездят ржавые корыта, а борта, эксплуатирующиеся в данное время, все прошли капитальный ремонт в течение 5 крайних лет. Так что, если не знаете, так и не вылазьте.

    0
    0
    SergTverskoj

    И на счет сброса топлива. В транспортных самолетах нет даже такого механизма. Он есть на истребителях, но на транспортниках его нет. Лишнее топливо для уменьшения посадочной массы вырабатывают, летая "по коробочке", а сбросить его нельзя.

    0
    0
temapro

Господа, хватит флудить. Никакого топлива.

Эффект Прандтля — Глоерта:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%82%D0%BB%D1%8F_%E2%80%94_%D0%93%D0%BB%D0%BE%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0

Сброс топлива имеет иной цвет и иной масштаб (Например http://www.shakhty.su/world/news/2013/07/01/j20/).

0
1
    Shvonder

    Если журналисты считают озабоченночти жителей по данной проблеме флудом, то не стоит критиковать администрацию города за бездействие!

    0
    0
MZMA

Ну и понаписали же вы тут... Это обычный срыв потока от выпущеных закрылков и не более того. Нет и намёка на слив топлива. Не разводите панику если не понимаете в конкретном вопросе.

0
0
ANDREU

iVOLGINу.
Самолёты имеют право взлетать и садиться над жилыми домами?
Люди имеют право жить не под глиссадой?
Очевидно, кто то здесь лишний.
Я предполагаю - аэродром.
А решение через какое министерство\госорган- мне без разницы.
И в части слива топлива, насколько я предполагаю, сегодня по прежнему действуют нормы допустимой посадочной массы ограниченной прочностью шасси, описывающие необходимость и объёмы сливаемого топлива. До аварийных ситуаций, для их предупреждения. Ещё ограничения из длины ВВП.

0
0
    iVOLGIN

    Люди имеют право жить не под глиссадой?
    Очевидно, кто то здесь лишний.

    Какую эти люди Власть выбрали,
    а она утрердила такой генплан города,
    так она и заботится и них!
    А самолёты здесь ни при чём!

    1
    0
      ANDREU

      Повторяю, СЕГОДНЯ, в НЫНЕШНЕЙ ситуации кто то лишний - или аэродром, или город. Ну, часть города.
      И не надо звенеть.

      0
      0
mobil

В НЫНЕШНЕЙ ситуации лишний – город. Ну, часть города.
Т.Е. "Южный ни кому не нужный"
И не надо заниматься самообманом.

0
0
Sergey Vladimirovich

получается не только Южный: они заходят на посадку над ул.Коробкова и 1-я Суворова (Центральный район) и совсем низко летят над Первомайским.
Большая часть города,что ли,лишняя?

0
0
Dalles

Народ, хватит болтать ерунду. Это следы срывающегося потока с законцовок закрылков. А топливо наши летчики не сливают. В случае необходимости самолет летает для выработки топлива и достижения необходимого посадочного веса. Травить свой город они никогда не будут. Здесь живут их дети тоже. Один балбес увидел, а остальные подхватили.

0
0