"Ростелеком" откликнулся, но, по-видимому, надо прощаться (продолжение)
После написания предыдущей статьи неожиданно быстро откликнулись и менеджеры Ростелекома, и служба техподдержки, это обрадовало, ждал, что будет положительный результат, но в пятницу пришел инженер, посмотрел и сказал, что вопрос решить нельзя. Я не могу получать услугу интернет в нужное мне время от провайдера Ростелеком.
Так что Билайн, Дом ру и кто там еще у кого есть свободные линии в Мамулино. Жду Вас по вопросам подключения интернета.
Правда жалко одно, как добропорядочный гражданин уже и за февраль деньги Ростелекому перечислил, не знаю, может у них опять цены вырастут сервис- то “улучшается”. Но как раз, за месяц с провайдером и определимся.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
пришлите свою почту или тел. есть предложение подключения от другой компании.
с Дом.ру почти год полет нормальный правда в Юности.
с Билайном больше года был в Сахарово проблемы были только при дожде, когда дождь прекращался то инет вновь появлялся.
с Дом.ру почти год полет нормальный правда в Юности.
с Билайном больше года был в Сахарово проблемы были только при дожде, когда дождь прекращался то инет вновь появлялся.
Если Вы заплатили вперед, а услуга предоставлена быть не может, пишите претензию, деньги возвращают. Вряд ли они деньги Вам замылят. Вообще компания Ростелеком странная какая-то, ушла оттуда 7 лет назад по причине плохого интернета, сейчас в Твери несколько провайдеров, есть из чего выбирать. Чего клиниться на этом Ростелекоме.
Да, такие же проблемы, правда надо отдать должное - сообщили, что будет сделан перерасчет на оплату услуг! Обещали позвонить, ждемс... При этом по случаю, узнала от оператора, что тарифный план на интернет оказывается существенно увеличился в оплате уже с 1-го января, о чем никакого сообщения на сайте Ростелекома так и не нашла... Почему бы? Бедные операторы просто уже не знают, что соврать..., а не зная молча кладут трубку. Приходится звонить еще раз и тупо слушать автоинформатора...Наконец-то после второго звонка получила грамотный ответ от оператора, теперь одна надежда на перерасчет...
Serg1962 Добрый день! Закон спроса, разумеется, работает активно. Если у Вас есть желание попробовать услуги сети Интернет от другого провайдера, напишите, пожалуйста, на почту super.work2015@yandex.ru
Укажите, пожалуйста, свое имя и контактный номер телефона. Я с Вами созвонюсь и расскажу Вам о возможных вариантах подключения к другому провайдеру. Пробовать новое никогда не поздно, и, вероятно, услуги связи нового провайдера Вам понравятся больше.
У нас в доме аж 4 провайдера.
Последним появился Ростелеком с очень агрессивной и навязчивой рекламой!
Но все желающие уже имели то что хотели и у них получился полный облом.
phils, ничего не путаете? Не домсру у вас случайно был?) http://newslab.ru/forum/theme/114078
В пятницу вечером позвонили со службы поддержки Ростелекома, пообещали, что постараются решить мою проблему и позвонят в понедельник. Но, думаю, что проблема Ростелекома не только во мне, прошел понедельник, подходит к вечеру вторник, звонка нет. Остается предположить, что проблема не решается, хотя есть вариант, что и люди необязательные там работают, хотя не хочется все время о плохом...
вчера с рекламой звонили....послал!