Тверь. Все для удобства тверичан и гостей города?

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Не так давно, на привокзальной площади, убрали пешеходный переход, представлявший собой кратчайший маршрут, от железнодорожного вокзала, до остановки общественного транспорта, остановки трамвая.


Расположение пешеходного перехода, на прежнем месте, было вполне логично и отвечало, как мне кажется, здравому смыслу: пассажирам с вещами, например, с двумя чемоданами, в отсутствие на вокзале носильщиков, тележек, удобнее и, легче, пройти по наиболее короткому пути к остановке общественного транспорта.

Руководствуясь изложенным, несколько десятилетий назад, и был оборудован известный пешеходный переход.

Указанный пешеходный переход, существовал десятилетиями. К его месторасположению привыкли тверичане и гости города.

Однако, нашлись граждане, которые, как мне кажется, посчитали, что удобство для пассажиров это не главное.

В результате, было принято решение о переносе пешеходного перехода от всем привычного и, наиболее удобного места, куда-то, “за тридевять земель”. (См.фото). Правда, ближе к маршруткам. В которые, кстати, с вещами-то, и не войдешь.

Более того, теперь, что бы пассажирам с вещами, с чемоданами, с рюкзаками, дачникам, с урожаем,  дойти до остановки общественного транспорта, до остановки трамвая, следующего к центру города, на Пролетарку, в Заволжье, необходимо пройти ряд изматывающих, утомительных, испытаний. В первую очередь испытанием ситуацией, как мне кажется, похожей на абсурдную.

Первое испытание это, конечно же, расстояние, которое необходимо пройти. Вместо 6 секунд, необходимо затратить времени во много раз куда больше.

Более того, граждан “загоняют” не в сторону остановки, как подсказывает здравый смысл, а совсем в другую сторону. С тяжелыми и громоздкими вещами. Что бы потом, вернуться обратно. С вещами. (См. фото).
Логично?

Мне кажется, не только не логично.
Не похоже на абсурд и издевательство?
Однако, и это еще не все.
При преодолении всего пути необходимо пройти и некоторые препятствия.
К их числу относится, как ни странно, светофор. Мера, бесспорно, нужная. Но, форма реализации … . Мягко говоря, вызывает вопросы.
Во-первых,  многочисленным пассажирам, горожанам, гостям города, предлагается “тискаться” по узкому, деревянному тротуару,  рядом, со стройкой храма, место, как мне кажется, явно не приспособленное для этих целей.(См. фото).
А для того, что бы граждане Российской Федерации шли в нужном направлении, им отгородили место “заборчиком”, направляющим, как мне кажется, наподобие того, как загоняют баранов или овец, в нужную сторону.  Видимо, в в сторону остановки маршруток, в которые не войти ни с чемоданами, ни с рюкзаками, ни с другими, громоздкими вещами.
В результате, в неудобном, тесном месте, по прибытию поездов, скапливается масса граждан, с вещами, с велосипедами, что, как мне кажется, похоже на издевательство. Кстати, происходит это под стенами вновьвозводимого, православного храма, купола которого увенчаны православными крестами, в районе алтаря. (См. фото).
Во-вторых, установленный для повышения безопасности дорожного  движения, светофор, а точнее место его расположения, не только крайне неудобен для граждан, но и из-за отсутствия места, граждане, вынуждены выходить на проезжую часть и, в таком, замечу, небезопасном месте, ожидать разрешающий сигнал светофора. (См. фото).
В-третьих, как мне кажется, время ожидания для пассажиров, похоже на откровенное, циничное издевательство.

86 секунд ожидания “зеленого света” светофора! (См.фото).
Много это или мало?
Попробуйте, встать на одно место, засечь время и, простоять, 1 минуту 26 секунд, фактически, полторы минуты ! А для убедительности, можно взять, в руки, пару чемоданов – в час пик, в указанном месте, чемоданы и поставить-то, некуда.
Можно, провести более простой эксперимент. На вытянутую руку положите всего лишь средней толщины две книги и, простойте 1 минуту 26 секунд. Посмотрите, легко ли это. Даже эксперимент, для школьников средней школы, наглядно покажет, что это не так просто и комфортно.
В-четвертых, как мне кажется, каждый гражданин, на переходе, понимает, что такая ситуация, явно ненормальна. Понимают и думают, как мне кажется, все, кроме тех, кто устанавливал светофор, подписывал, согласовывал различные документы, на его установку.
В-пятых, тем, кому удастся, дождаться зеленого, разрешающего, сигнала светофора, ждет еще испытание. Перейдя проезжую часть, на что уходит около 6 секунд, пассажиры, с вещами, должны возвращаться назад (с вещами).(См. фото).
Думал ли кто-нибудь о людях. Мне показалось, что нет. Ни о пассажирах, ни о пожилых людях, не о семьях с детьми.
Что бы исключить какие-то сомнения, прилагаю фотоснимки, подтверджающие изложенное.
Ситуацию можно прекрасно разрешить, вернув на место пешеходный переход и установив там второй светофор, с гораздо меньшим временем ожидания. Примерно так, как например, установлены светофоры на ул.Горького, на площади Мира – светофор перед остановкой и, перед перекрестком.
Надеюсь, публикация заставит задуматься должностных лиц и, они, ликвидируют ситуацию, не только как мне кажется похожую на абсурдную, но и позорящую руководство города.






Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
0

КОММЕНТАРИИ 19

Для комментирования Вам необходимо .

Valery1

Для удобства водителей. Если оставить как раньше, Т-образный перекресток встанет в пробке. Давно пора построить подземный переход.

1
0

    и особых затрат не надо, и светофора не надо, и, пробок не будет.
    и, дано надо уже привокзальную площадь сделать в двух уровнях: подземный - для пассажиров, киосков с газетами, цветами и т.д. и, наземный - для автомобилей.

    1
    0

Начнем с того, что в первую очередь руководство ГИБДД (в лице ныне узника СИЗО А.В.Смирнова) перенеся пешеходный переход и установив на "Т"-образном перекрестке ул. Коминтерна и пр-та Чайковского светофор, серьезно облегчило себе жизнь. Переход на прежнем месте был самым опасным в городе, на нем почти ежедневно сбивали пешеходов. Это вынуждало постоянно держать там сотрудника ДПС, ибо только стоящий у перехода сотрудник ДПС (и угроза штрафа) вынуждал водителей пропускать пешеходов. Но при существовавшем потоке пешеходов у перехода постоянно скапливалась пробка из автомобилей. Решить этот узел проблем мог только подземный пешеходный переход, соединенный с подземным переходом под ж.д. путями. Но это очень дорого. Поэтому пошли по пути дешевому и неудобному для пешеходов. Получилось то, что получилось...

0
0

    Сергей Угрюмов (Изменить комментарий)
    12.10.2015 | 15:13
    Вот, поэтому и постарался, наглядно, отразить ситуацию, как мне кажется, не только похожую на абсурдную.
    Посмотрим, сколько она просуществует. Особенно, после обращения в Администрацию Президента Российской Федерации (в г.Москве).

    0
    0
Скорпион

во разнылись, вам пройти 20 метров тяжко что ли?все там нормально сделано и переход по сути напротив центрального входа в вокзал и удобно и для пешеходов и для водителей.

0
1

    фотоснимки смотрел ?
    текст читал ?
    если смотрел и читал, то, вопросов быть не должно.
    как мне кажется, видать не читал и не смотрел.
    посмотри на старушку с палочкой, на людей, не вмещающихся на тротуаре.
    да и с "нытьем", поаккуратнее.

    1
    0
      Скорпион

      и читал и смотрел. и мое мнение, что нормально его перенесли, пройти 20 метров труда не составит, чем на прежнем месте бегали как зайцы по этому переходу,себя не помня.

      0
      1
      Скорпион

      и не надо вводить людей в заблуждение, выходя из подземного перехода, народ щел практически через всю площадь к старому переходу (район аптеки, теперь тоже самое он проделывает только в другую сторону. расстояние от перехода до трамвайной остановки от обоих переходов одинаковое. если не верите, то просто возьмите и посчитайте шагами своими. единственная загвоствка только в том, что теперь ГИБДД предложила людям организованно под светофор переходить, а не скакать зайцами по одному, порой даже по сторонам не смотря, как было на старом

      0
      1

и время, 86 секунд ожидания, нормально ?
ГИБДД хорошо предложило, почти 1,5 минуты пассажирам с целого поезда, с вещами, ждать на неприспособленном участке, где даже не вместиться.
посмотрите на старушку с палочкой.
или Вам на всех наплевать ?
а люди шли и в левую, и, в правую сторону. кому, куда надо. это, естественно.

1
0
regtver

Если вернуть переход и светофор, то поток машин будет выстраиваться прямо на повороте, что не совсем хорошо. В общем-то наиболее правильное решение именно так, как сейчас. 86 секунд ждать лень, но лучше подождать, чем быть сбитым. Меня лично 86 секунд не особо напрягают. Ну что делать, если такой поток машин. В социуме всегда должны быть компромиссы, не все должно быть для пешеходов, что-то и для водителей. Мне там переход не нравится от этого перехода до Карусели. Машинки там носятся как угорелые. А светофора нет.

0
1

    не думаю, что количество пассажиров, даже, с одного, электропоезда, меньше, чем количество водителей, за промежуток между прибытием электропоездов.
    компромис: второй светофор, как во многих местах в городе и пешеходный переход, где он был десятилетиями.
    Еще лучше - подземный переход.
    Еще лучше - привокзальная площадь в двух уровнях - наземный - транспорту, подземный - пешеходам и, никаких пробок, ДТП и т.п.

    1
    0

    "86 секунд ждать лень" - не лень, посмотрите на снимки и схему, на старушку с палочкой, а таких множество. Они-то, почему должны страдать от ситуации, как мне кажется, похожей на полный абсурд ?

    1
    0

Совершенно справедливое замечание! Путь от платформ электричек и поездов к остановкам общественного транспорта - крайне неудобен. Как и сами остановки, где нет ни навесов, ни расписаний, ни схем маршрутов. Как туристам, впервые попавшим на вокзал, ориентироваться в городе?

Что касается длительности пешеходной фазы, то это безобразие вызвано нелепыми поправками в ГОСТ, которые обязали разделять пешеходные и автомобильные потоки на всех новых светофорах (http://proboknet-tver.livejournal.com/168836.html).

0
0

спасибо, за понимание проблем и за подробную информацию.

0
0

Разместили ваш материал на сайте ЛУГа http://tverwiki.ru/rubric/article/915.html. Плюс вечером повесим в нашей группе в ВКонтакте. Велика вероятность, что чиновники из Администрации увидят, они иногда просматривают наш сайт.

Тем не менее будет здорово, если отправите им письмо через интернет-приёмную на сайте tver.ru с лаконичным описанием проблемы. Чем больше человек потребует/попросит улучшить качество привокзальной площади, тем быстрее найдём отклик в администрации.)

0
0

    вот за это спасибо.
    сколько наблюдал - много народа страдает.
    планирую обратиться в городскую администрацию и городуму.
    когда получу, как мне кажется, отписки, направлю их в Администрацию Президента России, в Москву, а переписку опубликую.

    0
    0

Ну начну с того,что крытый деревянный тротуар у собора-это временно.Ну думаю ,это всем понятно.Далее,если нет тяжелых грузов в руках.Легче перейти дорогу со стороны рынка,там время небольшое у светофора.И пока там ждут Вы уже перейдете к аптеке.Ну а вообще светофор дело такое-как подойдешь,иногда и ждать не надо.Но самое главное -это то,что тоннель крайне необходим.Дело дорогое,но оно того стоит. К трамваю действительно приходится идти назад.Но и перенести остановку некуда.Остановка Спортивный переулок совсем близко.В этом плане место неудобное.Само место подсказывает- только тоннель! Всем здоровья!!!

0
0

а ка за рубежом - светофоры в Париже: https://img-fotki.yandex.ru/get/15504/195790656.2f/0_14429a_f440c872_orig - в правом, нижнем углу. И ничто им не мешает стоять рядом. И, пешеходных переходов, для удобства граждан, достаточно.

0
0