12-летие ЧЕМОDAN Group: обновлённый «Старый чемодан», новые проекты и достижения
Съёмочная группа Тverigrad.ru встретилась с основателем ЧЕМОDAN Group Владимиром Сергеевым, чтобы узнать о новинках сети, успехах в российской ресторанной индустрии и планах на будущее.
Крупнейший ресторанный проект Твери, который стал драйвером гастрономической, развлекательной и даже туристической жизни города. ЧЕМОDAN Group отмечает 12 лет. И в преддверии дня рождения флагмана компании – «Старого чемодана», который выпадает на 5 октября, команда сети открыла обновлённый второй этаж паба. Уютный и одновременно брутальный, но с той самой неизменно тёплой атмосферой.
– Задача была такая поставлена дизайнеру: «Старый чемодан» должен быть старый, но новый. И нам удалось сохранить эту концепцию! Теперь мы видим, что сцена похожа на чемодан. Нам даже пришлось разобрать старый чемодан и взять от него детали: гости это замечают – на сцене уголочки как у чемодана. Над сценой сделали верхушечку с логотипом «Старого чемодана». Мы поставили новый звук, мы поставили новый свет. Декор сделали в дорогих дубовых рамках,
– с радостью рассказывает основатель, управляющий партнер ЧЕМОDAN Group Владимир Сергеев.
С обновлением зала и сцены запустили новый проект «Джазовые четверги»: первое выступление – и сразу аншлаг и овации зрителей. И, кстати, эта далеко не самая крупная концертная площадка города стала своего рода знаковой в развитии музыкальной жизни Твери.
– «Старый чемодан» он, как говорят наши коллективы, родоначальник кавер-жизни в нашем городе. Если мы говорим про ресторан «Ленинград», то достаточно известные российские исполнители – «Мураками», Найк Борзов выбирают площадку «Ленинград». Потому что там есть райдерный звук, райдерный свет, ну и все условия для комфортного проведения концерта. И мы совмещаем ресторан с возможностью группам показать свой профессиональный уровень, – добавляет основатель, управляющий партнер ЧЕМОDAN Group Владимир Сергеев.
ЧЕМОDAN Group из года в год становится гастрономическим партнёром крупных культурных и спортивных событий: таких как фестиваль «Джаз-пленэр в Домотканово» или соревнований по гребле «Вызов Тверского Дракона».
Среди гостей и жителей города популярны экскурсионные туры с дегустациями «Мещанская слобода», «Ползком по Твери», «Тверь кабацкая». В этом году сеть представляет уже три собственные торговые марки напитков: «Old case», «Феличита» и «Тбилиссимо».
– Перед пандемией решили сделать фестиваль «Eat me set» и до сих пор он работает. Гостям очень нравится этот проект, потому что его цель – сделать ресторан доступным. Благодаря этому проекту средний чек на двоих будет 750 рублей: это три полноценных ресторанных блюда плюс напитки от наших партнёров. Ну а гала-ужины – это вдохновение шефа, который над этим ужином тратит немаленькое количество времени. И эти блюда никогда не входят в меню. Сомелье подбирает гастрономические пары – мы как культуру еды, так и культуру пития развиваем. Культурный код, который мы создаём в городе, в том числе и наши коллеги – очень важен, поскольку культура ходить в ресторан, получать эмоции от кухни и атмосферы – по сути это и есть культура отдыха города, – рассказывает основатель, управляющий партнер ЧЕМОDAN Group Владимир Сергеев.
И как говорит основатель ЧЕМОDAN Group Владимир Сергеев, очень важны эмоции, которые получают гости. Поэтому много внимания не только к гастросоставляющей, но и к деталям. В том числе и флористическому оформлению: что и говорить, каждое лето веранды ресторанов расцветают, маня гостей своей атмосферой.
– К нам приезжали рестораторы из нескольких городов: Новосибирск, Псков, Москва, Нижний Новгород. И позже получил обратную связь от организаторов, они говорят: «Давно такого не видели: пока мы ехали до Москвы, все обсуждали, как было клёво в Твери!». Мы участвовали три раза в экономических форумах, участвовали в «Топ-100 ресторанных концепций России»: есть премии – это «Пальмовая ветвь топ-100» и у «Феличиты» и у «Тбилиссимо». Классно, что мы попали в журнал «Ресторанные ведомости» – это федеральный проект. Недавно были на большом форуме РБК и получили премию «Признание» за создание и развитие собственных торговых марок!, – с гордостью делится основатель, управляющий партнер ЧЕМОDAN Group Владимир Сергеев.
А отвечая на вопрос, в чём же заключается секрет успеха и популярности ресторанов ЧЕМОDAN Group, Владимир Сергеев не сомневаясь отвечает: «В людях, которые здесь работают».
– Потому что люди идут к людям, и очень важно, какие люди в этом проекте работают. Работает много профессионалов, которые искренне любят «Старый чемодан», с любовью относятся к ЧЕМОDAN Group. Я вижу, как они с желанием делают свою работу. И самое главное – это стабильность, потому что проекту 12 лет и есть люди, которые уже работают 12 лет. Поэтому это такая, знаете, семья, которая и создаёт этот вкус города под названием ЧЕМОDAN Group, – делится основатель, управляющий партнер ЧЕМОDAN Group Владимир Сергеев.
И вслед за обновлением паба, а также ресторана «Pinot Grigio», команда активно работает над новыми проектами. В следующем году ожидается открытие просторного зала на втором этаже «Старого чемодана».
КОММЕНТАРИИ 0 Войти
Извините, комментарии отключены.