52% людей не могут отказаться от смартфонов на отдыхе
Какое место в жизни путешественника занимают социальные сети до, во время и после поездки? Рекламное агентство MDG Advertising поделилось инфографикой, на которой отчетливо видно, что большинство из нас не может отказаться от любимого смартфона с интернет-подключением даже на отдыхе.
59% опрошенных используют социальные сети для поиска вдохновения перед поездкой – картинка на Pinterest (в 4% случаев), совет от фолловеров в Twitter (6%) или фотография на страничке друга на Facebook (29%) может напрямую повлиять на выбор места отдыха. Решившись отправиться в отпуск, 59% оставляют пост на Facebook перед предстоящим путешествием.
Когда дело доходит до полета, смартфон может понадобиться 26% для того, чтобы узнать стоимость билетов на самолет, 25% – чтобы узнать телефонный номер авиакомпании. 25% проверяют расписание полетов, 24% изучают различную информацию, связанную с аэропортами, и только 18% заказывают авиабилеты через мобильные приложения.
При выборе отеля пользователи также часто обращаются к смартфону: 29% ищут адреса отелей, 23% читают о том, чем можно будет заняться на отдыхе, 22% – отзывы, 21% сравнивают цены разных отелей, 18% бронируют номера.
С 2010 по 2011 год количество людей, не готовых отказаться от мобильных устройств на отдыхе, выросло с 27% до 52%. При этом среди людей от 18 до 34 этот процент еще выше – 72%. В первую очередь, такая привязанность к смартфонам связана с тем, что поддерживать связь с миром через социальные сети дешевле, чем с помощью роуминга – 68% заходят на свои странички, чтобы общаться с оставшимися дома друзьями и родственниками. 48% делают фотографии и видео на свой смартфон, и 76% из них после выкладывают эти снимки и записи в социальные сети.
Вернувшись из поездки, 46% оставляют рецензии на свои отели, 40% рассказывают о том, как развлекались, и 40% оценивают рестораны, в которых успели побывать.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти