840 миллионов на 60 километров: какие улицы отремонтируют в Твери в 2020 году
Работы будут проводиться в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
27 февраля губернатор Тверской области Игорь Руденя провел совещание, на котором обсуждалась кампания по ремонту дорог в региональной столице. Как отметил глава региона, основная задача – обеспечить комплексность и полноту выполнения работ.
«Важно не просто заасфальтировать, поменять покрытие, но обеспечить безопасность дорожного движения, включая освещение, ограждения, разметку, светофорное регулирование. Также нужно посмотреть, что необходимо сделать по транспортной доступности – это остановки, разъезды, перекрёстки. И очень большой запрос у населения на приведение в порядок тротуаров»,
– подчеркнул Игорь Руденя.
В ближайшие три года планируется отремонтировать тротуары на центральных улицах: Советская, Дементьева, Волжский и Театральный проезды, Свободный переулок и др. На тротуарах планируют уложить гранитную брусчатку.
Губернатор также отметил, что особое внимание должно быть уделено работам по озеленению, ремонту фасадов зданий, развитию общественных пространств.
В Заволжском районе отремонтируют 18 объектов (31,8 км), в том числе Сахаровское шоссе, улицы Шишкова, Маяковского, Третьяковский переулок, Фрунзе, Кольцевая и др.
В Московском районе ремонт проведут на 14 объектах (16,9 км). Это улицы Т. Ильиной, 15 лет Октября, Ротмистрова, Тургенева, Московская, Лётное поле, Южная, проезд от Московского шоссе к п. Элеватор, Межквартальный проезд и др.
В Пролетарском районе ремонт будет проведен н девяти объектах (9,3 км), в частности, на улицах Академическая, Л. Чайкиной, Светлая, Карбышева, К. Заслонова и др.
В Центральном районе в перечень включены участки улиц Вольного Новгорода, Коминтерна, Волжский проезд, Склизкова, набережной Степана Разина – пять объектов протяженностью 3,4 км.
Что касается технологий выполнения работ, губернатор обратил внимание на необходимость обустройства на дорогах Твери так называемых «плавающих» люков, которые монтируются не на бетонный коллектор, а на основание дорожного полотна. Это обеспечивает равномерное проседание люка, покрытия проезжей части под нагрузкой, вызванной транспортным потоком. При устройстве «плавающих» люков обеспечивается большая безопасность при эксплуатации и сокращаются издержки, связанные с ремонтом.
В общей сложности в ближайшие пять лет в Твери по национальному проекту отремонтируют около 265 км улиц. Общий объем финансирования превысит 5 млрд рублей.
В рамках финансирования по закону о статусе «Город воинской славы» в 2020-м будет продолжен капремонт Крупского моста. Кроме того, будет разработана проектная документация на реконструкцию Московского шоссе, обеспечивающего въезд в Тверь со стороны трассы М-10.
В ближайшие три года также планируется разработать документацию и провести ремонт участков Старицкого и Бежецкого шоссе, капитальный ремонт моста по улице Бортниковская, реконструкцию улицы Маршала Конева и ряда других объектов улично-дорожной сети.
Участники совещания также обсудили вопросы проектирования и строительства так называемых вылетных трасс – новых направлений на Кимры и Бежецк.
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
«Важно не просто заасфальтировать, поменять покрытие, но обеспечить безопасность дорожного движения, включая освещение, ограждения, разметку, светофорное регулирование. Также нужно посмотреть, что необходимо сделать по транспортной доступности – это остановки, разъезды, перекрёстки. И очень большой запрос у населения на приведение в порядок тротуаров», Почему этого не сделано в 2019 году? Тупо сняли асфальт и положили новый. Опять пыль в глаза, а себе в карманы
А Бобкова улицу что же забыли? скоро там только на танке можно будет проехать.. Разрывают её по три раза в году минимум, закатывают кое-где тонким слоем асфальта, а потом всё проваливается или рассыпается весь асфальт..
Совещание под кодовым словом "распил")))Ремонтники х@ровы. Посмотрим как к маю вы крупский мост сдадите. Дармоеды.
840 миллионов на 60 километров: какие улицы отремонтируют в Твери в 2020 году. 14000 рублей за один погонный метр дороги. Красавцы) Мы делили апельсин (840 000 000), много нас а он один.
стандартная дорога минимум 6 метров шириной, т.е. 2 с небольшим тысячи за 1 квадратный метр, похоже на правду, с учётом ремонта подушки.
Дороги в городе нуждаются в ремонте, никто в этом не сомневается. Почему только ремонт должен осуществляться за счёт областного бюджета. Пусть ремонтом городских дорог занимается город, а областные деньги нужно направить на ремонт и строительство вылетов на Бежецк и Кимры дорог в области, а то кроме М-10 и М-11, являющихся федеральными, почти все остальные находятся в удручающем состоянии.
"Вылеты на Бежецк и Кимры" нужно не ремонтировать, а СТРОИТЬ. Сейчас это ВЫПОЛЗЫ.
Красина забыли, разбитая вся. 2-ю Красина изначально сделали плохо - переделывать нужно.
Наш губернатор пытается идти по пути Собянина "В ближайшие три года планируется отремонтировать тротуары на центральных улицах: Советская, Дементьева, Волжский и Театральный проезды, Свободный переулок и др. На тротуарах планируют уложить гранитную брусчатку." Только у того денег немерено и свой гранитный карьер) Надо делать все наши дороги, а не только центральные, а потом уже "гранитить" тротуары)
Не от народа этот человек, а следовательно и целеполагание иное. При демократической вертикали власти страна превратилась в армию, по тем же принципам формируется движуха: создать вид бурной деятельности без видимого результата.