Администрация Твери договаривается о пожизненной гарантии на сломавшиеся трамваи City Star

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Городские чиновники и руководство МУП «ПАТП-1» ведут переговоры с производителями трамваев ООО «ПК Транспортные системы».

Если гарантия не будет продлена, возобновить эксплуатацию подвижного состава, который сейчас из-за ряда неисправностей находится в простое, будет крайне проблематично. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Твери.

Сейчас в департаменте дорожного хозяйства и благоустройства ведут претензионную работу, в адрес производителя направлена досудебная претензия. Учитывая фактический опыт эксплуатации трамваев City Star в Твери, чиновники предложили производителю в качестве наиболее приемлемого варианта доработать ломающиеся узлы и агрегаты, установив затем пожизненную гарантию на эти вагоны.

В МУП «ПАТП-1» практически не способны ремонтировать и в дальнейшем поддерживать исправное состояние вагонов собственными силами, так как это потребует значительных финансовых вложений. По предварительным подсчетам только на ремонт и замену вышедших из строя агрегатов необходимо до 6 миллионов рублей.

«Решение данного вопроса особенно важно сейчас, когда город совместно с регионом и инвестором начал активную работу по подготовке концессионного соглашения, предметом которого является развитие тверской трамвайной системы. Оно подразумевает, в частности, ремонт трамвайных путей, а в перспективе и расширение парка вагонов», – заявляют в администрации Твери.

Напомним, восемь трамваев City Star приобрели в 2015 году и помпезно презентовали их на День города. Это были первые серийные образцы, сошедшие с конвейера. Фактически на них производилась обкатка узлов и агрегатов, проверка их эксплуатационных качеств. В ходе эксплуатации все вагоны регулярно ломались и подолгу простаивали на территории депо.

В ООО «ПК Транспортные системы» причиной поломок называют состояние трамвайных путей. Однако обновленные чешские «Татры» и подаренные Москвой «КТМ» ездят по ним практически без поломок. Именно они сейчас обеспечивают бесперебойную работу единственного “оставшегося в живых” трамвайного маршрута № 5.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4
16
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 5

Для комментирования Вам необходимо .

"предметом которого является развитие тверской трамвайной системы."
.
развитие трамвайной системы это что, когда трамвайные рельсы "с мясом" вырывают и в асфальт закатывают ? ну, когда это "великое достижение".

18
18
Rainman

Так инвестором и являются Транспортные системы

5
0

Трамвайные пути не соответствуют нормам, какая пожизненная гарантия. А Татры и КТМ разбиты до такой степени, уже могут и без рельсом ездить. Несоблюдение норм приводит к преждевременному выходу трамваев из строя, а про Татру и КТМ вам разве докладывают сколько ремонтируют? У City Star тележка татровская кстати.
На повороте с ул. Горького на Ленинградское шоссе трамвайные рельсы, как бритва, на блоге Екимова.

8
0
andy04

чего чего там развитие??? трамвайной сети? из 18 маршрутов оставить один, это развитие?

3
0

Закрыть этот рудимент "тверской трамвай", а высвободившиеся средства отдать маршрутчикам в обмен на обязательство возить пассажиров по проездным документам, в т. ч. льготным, включая "иволгу"..

1
2