Администрация Твери договаривается о пожизненной гарантии на сломавшиеся трамваи City Star
Городские чиновники и руководство МУП «ПАТП-1» ведут переговоры с производителями трамваев ООО «ПК Транспортные системы».
Если гарантия не будет продлена, возобновить эксплуатацию подвижного состава, который сейчас из-за ряда неисправностей находится в простое, будет крайне проблематично. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Твери.
Сейчас в департаменте дорожного хозяйства и благоустройства ведут претензионную работу, в адрес производителя направлена досудебная претензия. Учитывая фактический опыт эксплуатации трамваев City Star в Твери, чиновники предложили производителю в качестве наиболее приемлемого варианта доработать ломающиеся узлы и агрегаты, установив затем пожизненную гарантию на эти вагоны.
В МУП «ПАТП-1» практически не способны ремонтировать и в дальнейшем поддерживать исправное состояние вагонов собственными силами, так как это потребует значительных финансовых вложений. По предварительным подсчетам только на ремонт и замену вышедших из строя агрегатов необходимо до 6 миллионов рублей.
«Решение данного вопроса особенно важно сейчас, когда город совместно с регионом и инвестором начал активную работу по подготовке концессионного соглашения, предметом которого является развитие тверской трамвайной системы. Оно подразумевает, в частности, ремонт трамвайных путей, а в перспективе и расширение парка вагонов», – заявляют в администрации Твери.
Напомним, восемь трамваев City Star приобрели в 2015 году и помпезно презентовали их на День города. Это были первые серийные образцы, сошедшие с конвейера. Фактически на них производилась обкатка узлов и агрегатов, проверка их эксплуатационных качеств. В ходе эксплуатации все вагоны регулярно ломались и подолгу простаивали на территории депо.
В ООО «ПК Транспортные системы» причиной поломок называют состояние трамвайных путей. Однако обновленные чешские «Татры» и подаренные Москвой «КТМ» ездят по ним практически без поломок. Именно они сейчас обеспечивают бесперебойную работу единственного “оставшегося в живых” трамвайного маршрута № 5.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"предметом которого является развитие тверской трамвайной системы."
.
развитие трамвайной системы это что, когда трамвайные рельсы "с мясом" вырывают и в асфальт закатывают ? ну, когда это "великое достижение".
Так инвестором и являются Транспортные системы
Трамвайные пути не соответствуют нормам, какая пожизненная гарантия. А Татры и КТМ разбиты до такой степени, уже могут и без рельсом ездить. Несоблюдение норм приводит к преждевременному выходу трамваев из строя, а про Татру и КТМ вам разве докладывают сколько ремонтируют? У City Star тележка татровская кстати.
На повороте с ул. Горького на Ленинградское шоссе трамвайные рельсы, как бритва, на блоге Екимова.
чего чего там развитие??? трамвайной сети? из 18 маршрутов оставить один, это развитие?
Закрыть этот рудимент "тверской трамвай", а высвободившиеся средства отдать маршрутчикам в обмен на обязательство возить пассажиров по проездным документам, в т. ч. льготным, включая "иволгу"..