Аналитики назвали самые популярные способы мошенничества в интернете
Специалисты «Лаборатории Касперского» и «Тинькофф» опубликовали исследования о мошенниках в интернете.
В данных исследованиях были описаны наиболее частые сценарии и виды мошенничества в 2020 году. Согласно полученным данным, во время пандемии российский рынок e-commerce (электронной коммерции) вырос на 44%, поэтому на электронных площадках увеличилось и число мошенников.
Как сообщает телеканал RT, ссылаясь на данные «Тинькофф», 60% успешных мошеннических атак в прошлом проводилось по стандартному сценарию покупки или продажи товаров в интернете. Причем, речь шла как о сайтах реальных маркетплейсов, так и о сайтах-подделках.
«Средняя сумма, которую в 2020 году терял покупатель, поверив лжепродавцу, составляла 10 тыс. рублей, в то время как продавцы, попавшись мошеннику-покупателю, теряли в среднем 6 тыс. рублей», — отметили специалисты.
Одним из самых популярных способов ввести в заблуждение стало создание клонов известных сайтов. За 2020 год было обнаружено более 7,4 тысяч подобных ресурсов.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти