Аварийно-диспетчерские службы будут отвечать на звонки тверичан в течение пяти минут
Федеральное Правительство утвердило новые правила работы служб, которые будут действовать с начала весны.
С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы в многоквартирных домах будут работать по новым правилам. Федеральное Правительство регламентировало их работу.
– Основное изменение связано с тем, что мы полностью перейдём на цифровое взаимодействие. Аварийно-диспетчерская служба будет принимать заявки в электронной форме, – рассказали Tverigrad.ru в управляющей компании «Энергия». – Также появятся сроки исполнения заявок. Раньше их не было.
Согласно постановлению Правительства РФ, для аварийно-диспетчерской службы определены конкретные сроки выполнения обязанностей. Отвечать на звонки граждан специалисты должны в течение пяти минут. Если срок ожидания затянется, можно будет оставить голосовое сообщение. Его рассмотрят в течение десяти минут.
Локализовать повреждения систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, а также систем отопления и электроснабжения службы должны будут не позднее чем через полчаса с момента регистрации заявки. А полностью устранить повреждения – не позднее чем через трое суток.
Засор мусоропровода или водоотведения будет устраняться за два часа. Граждан проинформируют о планируемых сроках исполнения заявки в течение получаса с момента её регистрации. Сейчас такие сроки законодательством не определены. Срок устранения мелких неисправностей согласовывается с заявителем. Это может быть хоть в полночь, выехать нужно всё равно.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Свежо предание да верится с трудом.
Очередная филькина грамота ,эти условия просто невыполнимы и за чем это прописывать ?