Аварийно-ямочная Тверь
Выбоины и колдобины на дорогах Твери растут в геометрической прогрессии. Вместе с тем скорость и качество работы дорожников постепенно сходит на «нет». Вялотекущий ремонт они компенсируют частыми обещаниями – новая дата завершения работ назначена на 20 мая.
Но поверить и в эти сроки достаточно трудно. По данным ГИБДД, в Твери видимость активной деятельности создают лишь две небольшие бригады МУП ЖЭК.
Весна – традиционная пора, когда тверские водители вынужденно принимают участие в ралли по бездорожью. По окончании зимы вместе со снегом с дорог сходит и асфальт. Остатки дорожного полотна напоминают поверхность Луны, испещренную кратерами. Выбор у автомобилистов сужается до двух идентичных вариантов – яма или яма. Причем некоторые из них просто поражают своими размерами.
На улице Хромова дорога исчезла, осталось только направление, проехать по которому можно через котлован. В эту огромную яму практически помещается маленькое авто. Причина возникновения этой выбоины, по мнению тверичан, заключается не только в некачественной работе дорожников, но и в бездействии коммунальных служб, которые никак не могут заменить ветхие сети, проходящие под дорогой.
— Здесь речка идет по трубам. А эти трубы прорывает, видимо. Неоднократно уже было. Воде деваться некуда, она размывает всё – и дороги нет. Машины здесь ломают, нервы людям портят. Неделю здесь машины ездили, все разломали, все проваливается. Вот только сегодня приехали чинить, – рассказывает житель Твери Виктор Бойков.
В России, как ни парадоксально это звучит, существует ГОСТ, по которому повреждение на дорожном полотне можно отнести к аварийному. И яма на Хромова в указанные параметры удачно вписывается. Между тем решето, которое некогда именовалось дорогой, подкарауливает автовладельцев практически на всех улицах Твери. С суровой действительностью приходится жить, как с постоянной зубной болью. Ведь на то, что кариес тверских дорог будет запломбирован, большинство автовладельцев уже не надеются.
В весенний период количество покалеченных в колдобинах машин значительно увеличивается. Единственное, что практически не меняется, – список ремонтных работ, которые проводят в автомастерских и шиномонтажных организациях.
Еще в апреле сотрудниками ГИБДД в адрес администрации города и администраций районов было выдано около 450 предписаний. И только это побудило дорожников к аварийно-ямочному действию. Они пообещали залатать ГОСТовые дыры к 1 мая 2013-го и, засучив рукава, приготовились к активному труду. Однако их запал быстро потух.
— В Заволжском районе сделана только улица Луначарского. В других районах работа по улицам немагистрального значения фактически не проводилась. В городе работают только две бригады МУП “ЖЭК”. Наши дорожные службы не успевают одну яму заделывать, как образуется тут же другая. Это говорит и о качестве, и о скорости проводимых работ, – рассказывает и.о. начальника УГИБДД УМВД России по Тверской области Алексей Смирнов.
В графике ремонтных работ уже значится новая дата – 20 мая. Но тешить себя призрачной надеждой, сотрудники ГИБДД не рекомендуют. Уж слишком мала вероятность. Очевидно, и чиновникам, и представителям дорожных организаций необходимы более веские аргументы ускорения работ. И сотрудники ГИБДД готовы их представить.
— В итоге мы пришли к выводу, что необходимо возбуждать дела об административном правонарушении и привлекать к ответственности за нерасторопность, – резюмирует Алексей Смирнов.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Анекдот! В России две беды дураки и дороги! Если первую проблему можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами дела обстоят намного сложнее!
Есть ещё и третья, дураки на дорогах!!! Но не в этом дело. Дело в том,что деньги на ремонт пилятся между чиновниками (тверскими), а до дорог не доходят. Всё в их руках, чтоб им пусто было.
"Делают" они их... ничего смешнее в жизни не слышала 🙂
Что то как то долго А. Смирнов приходил к выводу о привлечении к ответственности. С простыми "водилами" бы так: 10 раз предупредить а уж потом штраф.
Все беды в воровстве и коррупции. Причём не надо ставить знак равенства между участниками этих процессов.
Арифметика такова:
Бюджет = взятка + кража.
Воруют и дают взятки как правило "БИЗНЕСМЕНЫ".
Взятки берут "ЧИНОВНИКИ" всех без исключения рангов в той или иной форме.
По размеру: взятка = краже.
Взятку ещё называют: "откат", "уважение", "смазка", взаимопонимание".
Но унывать не следует. Такое было ещё во времена Гоголя, Щедрина.