Авито Услуги: в Центральном федеральном округе спрос на химчистку ковров и ковролина вырос на 85%

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в Max
Твериград в телеграм

Летом 2025 года жители Центрального федерального округа стали чаще интересоваться уборкой квартир, чисткой мебели и стиркой ковров.

Согласно данным платформы Авито Услуги, в июне-августе клиенты активно искали специалистов, готовых помочь с наведением чистоты в жилых и офисных помещениях. В целом, спрос на уборку вырос на 11% по сравнению с весной, а некоторые бытовые задачи стали в несколько раз популярнее.

Одним из главных драйверов сезона стала чистка ковров: число запросов в округе выросло на 80%, а предложение — на 44%. Особую востребованность показал метод «сухой туман» — технология обработки ковров с помощью специального генератора, который превращает чистящий раствор в микрочастицы. Спрос на такой способ увеличился на 89%, а объем предложений прибавил 8%.

Стиркой ковра жители центральной России интересовались на 98% активнее, при этом предложений стало больше на 30%. Услуги химчистки ковров в июне-августе 2025 года набрали на 76% больше запросов по сравнению с весной. Количество предложений за этот период выросло на 11%. Химчистка ковров с высоким ворсом пользовалась спросом на 85% выше, чем весной. Химчистка ковролина также показала значительный рост — спрос увеличился на 85%, а предложение — на 7%.

Дополнительный импульс дали услуги, связанные с чисткой мягкой мебели: летом их искали на 24% чаще. Химчистка мягкой мебели показала рост спроса на 29%, а предложение увеличилось на 10%. Парфюмирование диванов — финальный этап после чистки, когда на ткань наносят специальный ароматизирующий состав — показало рост спроса на 5%, а количество предложений увеличилось более чем в два раза.

Спрос на удаление следов слаймов и маркеров с мягкой мебели в Центральном федеральном округе увеличился на 97%.

Генеральная уборка за лето прибавила 7% спроса и 17% предложения, при этом отдельные направления показали еще более заметный рост. Так, популярность уборки за питомцем выросла на 17%.
Растущий интерес к специализированным методам — от «сухого тумана» до парфюмирования мебели — говорит о том, что клиенты все чаще выбирают удобство, технологичность и качество. При этом предложение услуг также динамично расширяется: клининговые компании адаптируются к новым запросам и наращивают ассортимент, что делает рынок все более гибким и конкурентным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .