«Авто-стоп шоу» 12 декабря: автомобильный тюнинг с «Карбон 69»
На Пилот Радио продолжается информационно-познавательный проект «Авто-стоп шоу». 12 декабря в гостях у ведущих: автожурналиста и автоэксперта Владимира Яуре и радиоведущей Марины Семёновой побывал Максим Константинов, менеджер «Карбон 69».
В течении получаса, в прямом эфире ведущие вместе с Автоэкспертом Дня –Максимом Константиновым рассуждали на темы: Всё ли мы знаем о тюнинге? Что такое аудиоподготовка автомобиля? Как правильно подобрать выпускную систему и подвеску? Какие авто чаще всего нуждаются в персональной настройке?
Ниже мы приводим выдержки прямого эфира. Вот о чём рассказал Максим Константинов.
Автофакт
Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески, улучшение мультимедиа системы автомобиля, а также кардинальная переделка автомобиля, например в кабриолет или пикап). Тюнинг как стремление улучшить автомобиль объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом. Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области мотоспорта компаниями.
В чём разница между тюнингом и стайлингом?
Тюнинг понятие растяжимое. Для кого-то это стайлинг, это внешний тюнинг автомобиля. Люди по природе своей немного нарциссы, а потому любят выделятся – делать красивые обвесы, красивый цвет и прочее, прочее, прочее. Стиль автомобиля внешний. Едет автомобиль по городу и люди обращают на него внимание. Кто-то любит скорость и драйв и соответственно его основой является доработка двигателя, подвески и прочее. Но это уже не стайлинг. А кто-то любит всё и сразу.
Что такое интернет-площадка «Карбон 69»?
Есть люди, которые пользуются нашей продукцией проживая, например, в Краснодаре, Хабаровске. Да, были примеры сотрудничества с покупателями из разных городов. Соответственно у них нет возможности прийти в магазин и посмотреть, пощупать руками. Они могут зайти на сайт. Там всё с подробным описанием, с фотографиями. Соответственно здесь всё можно посмотреть и задать вопрос консультанту напрямую. То есть позвонить в магазин или оставить заявку. Как всё это происходит? Оставляете заявку – хочу купить, но оплатить покупку покупатель не сможет до тех пор, пока с ним не свяжется менеджер, который снимет все вопросы, как по продукции, так и по доставке.
Авторелиз
На АВТОВАЗе изучили запросы потенциальных клиентов и решили сформировать отдельное подразделение, которое будет заниматься созданием уникальных комплектаций автомобилей LADA, опираясь на индивидуальные требования покупателей. Ожидается, что услуга появится в следующем году, сообщает портал «Лада.Онлайн» со ссылкой на свои источники.
Например, клиент выбрал себе в дилерском центре LADA подходящий автомобиль в базовой комплектации. Затем он выбирает те опции, которые хочет, например, сиденья, обшитые комбинированной кожей, климат-контроль и черный потолок. Дилер делает заявку на завод и такую машину комплектуют. В свою очередь, на АВТОВАЗе отказались комментировать эту информацию.
О покупательских преференциях
Если человек что-то покупает постоянно (много и часто), то мы с удовольствием подарим ему скобочную карту. Если сумма покупок растёт, то мы поменяем эту карту на более выгодную.
На моей памяти люди открывали свои сервисы и сейчас они имеют у нас определённые скидки. Нам моих глазах развивался бизнес. Соответственно всё начиналось с небольших покупок, а теперь они закупаются в больших объёмах, потому что бизнес их расцветает, что приятно наблюдать.
Новогодние предложения
Каждый год мы выступаем в роли Деда-Мороза и Снегурочки: у нас проводятся розыгрыши, конкурсы репостов в социальных сетях, где можно выиграть достаточно крупные призы. В этот праздник 13 или более того призов будет разыграно 31 декабря.
Кроме того, у нас существуют подарочные сертификаты на любую сумму, которые сами по себе могут стать Новогодним подарком.
Традиционно эфир завершился розыгрышем автоприза от героя программы – фирменной бейсболки с символикой MOTUL.
Магазин «Карбон 69» располагается в торговом центре «В поход» (2 этаж) на бульваре Цанова.
Следующий выпуск информационно-познавательного «Авто-стоп шоу» выйдет в прямой эфир 19 декабря 2019 года.
Полную версию «Авто-стоп шоу» от 12 декабря 2019 года можно посмотреть и послушать здесь.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти