Автобус №30 будет дублировать маршрут троллейбуса №3 в «Южном»
С 21 марта в Твери изменится маршрут движения автобуса № 30, который временно будет дублировать маршрут троллейбуса № 3.
Напомним, из-за частичного ограничения поставки электроэнергии на подстанции МУП «ГЭТ», введенного ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт», с 9 февраля был временно изменен маршрут движения троллейбуса № 3 “Юность” – “Южный”, сейчас он ходит по маршруту “Юность” – троллейбусный парк (15 лет Октября).
В связи с участившимися жалобами горожан для обеспечения полноценной транспортной доступности микрорайона «Южный» изменен маршрут движения автобуса № 30 поселок Мамулино – “Центросвар”. С 21 марта он будет ходить в «Южный» по следующей схеме: ул. Коминтерна – Октябрьский проспект – ул. Можайского – ул. Левитана.
Чтобы от этой меры не пострадали жители Мамулино, маршрут движения автобуса № 36 Автовокзал – п. Сахарово также будет изменен – его продлят до Мамулино по схеме: ул. Коминтерна – Октябрьский проспект – Волоколамское шоссе – ул. Оснабрюкская.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 24 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Отличные новости, больше нечего сказать)
Пора остальные трамваи и троллейбасы отключить. Атом....ау!!!!!!
Автобусы #30 и 31 очень удобные
Не для всех. Например мне на пл.Терешковой от них ни горячо ни холодно.
мне нужен автобус литвинки - тэц3 - благоева - горького - центр - капошвара - пр.дарвина - и в мигалово.
А Тимофееву не нужен. Поэтому такого маршрута не будет.
а я хочу на автобусе на работу ездить, не хочу на маршрутках.
Про пос. им. Крупской власти вообще забыли...еще в начале 2000-х закрыли маршрут автобуса №9! А маршрутка №18 вообще загибается! № 5 стал ездить, но тоже только до 20-30 после её не дождешься!
Наконец-то!! Думала, забыли наш медвежий угол)
просто замечательно, в мамулино и так всего один автобус, так давайте мы его в Южный пустим, там ведь транспортная ситуация критическая, нет "полноценной транспортной доступности", а что там маршруток с избытком об этом вообще забыли.
Грамотная "рокировка". И всё же надеюсь, что троллейбусы скоро вновь пойдут
и что, до сих пор в Южный троллейбусов нет ?
а как же суды ?
а где прокуратура района, области, полиция, СК, судебные приставы ?
фемида слепа
Отличное решение. Надо так и сохранить автобусные маршруты 30 и 36 такими, как сейчас сделали, независимо от того, пустят троллейбусы или нет. 30 автобус троллейбусу не будет помехой, они по разным направлениям за Южным мостом идут. Давно было пора пустить в Южный какой-нибудь регулярный автобусный маршрут по направлению Вокзалы- Чайковского-Тверской пр-т.
Да и на 36-ом теперь наверняка выручка вырастет.
Перераспределили, вот и ладненько. Неохваченных общественным транспортом не осталось. Тралики жалко - когда в южном жил, часто на них ездил, даже за Волгу не обламывался.
не исключено, что проверяют общественное мнение, пере тем, как троллейбусы в Южном приговорить.
Не исключено, что и по тому реакции никакой на энергетиков, может быть даже, с чьейто подачи, многоходовая комбинация. по уничтожению общественного транспорта. сначала - трамваи в Южном, потом - троллейбусы.
согласен, сейчас почитают радостные сопли ботов выше и сделают умозаключение что электротранспорт не нужен городу.
идет планомерное выпиливание электротранспорта вообще из города. в итоге останемся с вонючими дизельными автобусами, которые через 5 лет превратятся в чадящие сараи, как сейчас. зато патп ликует.
деревья рубят повсеместно , рощи застраиваются, электротранспорт выпиливают, о каком комфортном городе идет речь . скоро некогда зеленый город превратится в загазованный каменный мешок.
да автобусы быстрее загибаются. быстрее загибаются - быстрее новые. а каждая закупка, как мне кажется - распил и откат, поскольку рынок автобусов гораздо больше. а с электротранспортом, распилы и откаты, видать никак не проходят, да и работает дольше. ведь ремонтировать электротранспорт несравнимо проще. вот и интереса к нему нет.
Вообщем вернули, как было! =)) № 36 раньше и ходил в Мамулино, а 30 насколько я помню в Южный.
Автобусы поменяли, а расписание ни где не написано! Даже кондукторы в 36 автобусе не знают его. Как всегда жители Мамулино остались в попе!!!!!
А вот интересно - где на Капошвара будет разворачиваться трамвай, чтобы по кольцу до Южного?
А ничего что на границе Южного с пгт им. Крупской нет уже нескольких десятков метров трамвайных путей?
forvard_87
23.03.2015 | 09:31
"А ничего что на границе Южного с пгт им. Крупской нет уже нескольких десятков метров трамвайных путей?"
Ничего. Хорошего. Должно быть для тех, кто их снял.
Как мне кажется, данные действия больше напоминают должностное преступление или ряд должностных преступлений, причинивших общественным интересам, городской инфраструктуре, бюджету города значительный ущерб. Поскольку, была потрачена масса денежных средств, ресурсов, для прокладки данного сообщения.
Могу предположить, что рельсы сняли под предлогом их "ненужности", под предлогом "развивать" троллейбусное и автобусное сообщение в микрорайон "Южный".
Чем закончилось мы знаем:
- трамваев - нет;
- троллейбусов - нет;
- автобусов - единицы;
альтернативы навязанным маршруткам - нет.
Как мне кажется, напоминает то, что население, как скот, хворостинкой, загоняют на маршрутки, в открытую.
Раньше, при советах, была такая статья, в Уголовном кодексе РСФСР - вредительство. Без иронии, серьезная статья.
Данная статья применялась редко, поскольку считалось, что возбуждение уголовного дела по данной статье, неизбежно будет свидетельствовать об отсутствии "должной партийной дисциплины на местах", что расценивалось как "ЧП", об "автоматическом" "кадровом решении" "по партийной линии", что означало конец всей карьере.
А затем, статья стала "подходить" ко многим чиновникам и, "висела" над ними, как Дамоклов меч и, ее отменили.
Harpiya
22.03.2015 | 22:26
“А вот интересно – где на Капошвара будет разворачиваться трамвай, чтобы по кольцу до Южного?”
Там же, где и раньше – в парке, на пл.Капошвара.
Кстати, это единственное место, место разворота, где скорость будет уменьшаться, по понятным, объективным, причинам.
Предвижу возражения, дескать трамвай будет мешать автомобилям.
Не больше, чем многочисленные маршрутки, останавливающиеся где попало и пример тому, на противоположной стороне дороги. Остановку автобусов перенесли, а им плевать, там же, по прежнему, и останавливаются.
К тому же, одиночный трамвай не доставит проблем больше, чем многочисленные маршрутки, останавливающиеся там, где только заблагорассудится.
А при нормальных рельсах скорость может достигать не только 80 км/ч, но и больше. И, без пробок. К тому же, вместимость больше. Появляется возможность ходить строго по расписанию, что очень важно и, может стать одним из символов Твери. Разгрузятся дороги, отпадет необходимость в многочисленных маршрутках. Зачем они нужны, если можно быстро и по расписанию, в любую погоду, в снег и в гололед (!), безопасно добраться до места.
Наверняка, будут возражения автомобилистов но, как мне кажется, тех, у кого преобладают эгоистические настроения, которым плевать на окружающих, с уровнем культуры на уровне “персонального водителя”, с невысоким интеллектом (посмотрите как они паркуются), что, дескать “трамваи мешают”, однако, при “государственном” подходе решения городских проблем социального характера, преобладать должны не эгоистические желания и капризы отдельных граждан, а общественные, городские интересы.