Автоматизация доставки: как оправдать ожидания клиента
На доставку готовых блюд потребитель и ресторан смотрят по-разному.
Для клиента это красивые фото готовых блюд, выбор по меню в пару кликов, оплата картой и быстрая доставка. Для ресторана же это кропотливая проработка подходящего для доставки меню, выбор и тестирование упаковки, создание мобильного приложения, прием заказов по телефону, через сайт или сотрудничество с агрегаторами, взаимодействие с курьерами, аналитика и учет. За доставленным вовремя вкусным блюдом стоит много работы, но значительную часть задач по доставке можно автоматизировать.
Poster POS — одно решение для разных задач ресторанного бизнеса
Бизнесу, который планирует работать со своими курьерами или через агрегаторов, подойдет программа для автоматизации доставки от Poster. Это готовое all-in-one решение для управления заказами на доставку, включая полную аналитику и учёт. Программа позволяет принимать заказ через сайт, по телефону, с помощью телеграм-бота, мобильное приложение, через интеграции с другими приложениями. Если принимаете заказ по телефону, то по номеру Poster найдет данные клиента или создаст карточку для нового гостя. Для одного клиента можно сохранить несколько адресов, чтобы доставлять домой или на работу. Также Poster помогает управлять меню, анализировать продажи, вести складской и финансовый учет, программу лояльности.
Программу для автоматизации доставки дополняют
- Poster Shop для приема заказов с сайта с доставкой или навынос и оплаты картой;
- Kitchen Kit для автоматизации кухни: заменяет принтер бегунков + доступ к технологической карте + уведомления для официантов/курьеров;
- Poster Курьер — для автоматизации собственной службы доставки: связь с курьерами + контроль доставки + полная статистика по сотрудникам.
Инструменты Poster обеспечивают быструю и четкую передачу заявки от клиента на кухню, с кухни курьеру без дополнительных звонков. В итоге клиент получает свой заказ в сжатые сроки и в том виде, на который рассчитывает.
Если доставку нужно запустить быстро и с минимальными вложениями, лучше использовать агрегаторы. Они отлично подходят для раскрутки услуги доставки еды, но с каждого заказа придется отдавать комиссию. Собственная служба курьеров приходит для выполнения небольшого объёма заказов, для работы в малых городах, где агрегаторы не представлены. Оба инструмента можно использовать параллельно.
Автоматизация доставки — это лишь небольшой элемент автоматизации ресторана. Запускать доставку можно, когда кафе или ресторан уже работают без задержек. Автоматизация работы заведения общественного питания помогает персоналу быстрее и легче справиться с рутинными задачами.
Р*
КОММЕНТАРИИ 0 Войти