Автомобили иностранцев в Твери отправят под пресс
Автомобильные сайты переполнены объявлениями о продаже в Твери нерастаможенных машин. Продавцы уверяют, что на таком авто вполне спокойно можно ездить, если иметь пакет соответствующих документов.
Однако большинство автомобилей с зарубежными номерами на территории города находятся незаконно. Это доказал рейд, проведённый 12 сентября Управлением ГИБДД Тверской области совместно с Федеральной таможенной службой.
В соответствии с Таможенным кодексом автомобили, зарегистрированные на территории иностранных государств, могут быть ввезены на территорию России без таможенных пошлин. Но ввозиться машины должны только для личного пользования и не более чем на три месяца. Законно передать такой автомобиль кому-то еще можно только после растаможки и уплаты всех положенных платежей. На деле же машины с иностранными номерами регулярно продаются без соблюдения необходимых формальностей, по доверенности.
Среди таких нарушителей наиболее распространены автомобили с литовскими, латвийскими, молдавскими и эстонскими номерами. Высокий спрос на такие автомобили объясняется их дешёвой ценой и не только – стоимость такого авто в два, а то и в три раза ниже общей рыночной цены растаможенного авто. Иностранные номерные знаки не читаются автоматическими камерами видеофиксации, что дает водителям таких авто возможность безнаказанно нарушать правила дорожного движения.
В силу обстоятельств такие автомобили несут прямую угрозу безопасности дорожного движения, поскольку невозможно установить лицо, которое управляло транспортным средством. Поймать в потоке нелегальные авто ранее было практически невозможно. У таможенников нет для этого ни ресурсов, ни полномочий, так как они не имеют права останавливать автомобили и проверять имеющиеся у водителя документы вне зон таможенного контроля. Сотрудники ГИБДД имеют такое право, но проверка таможенных документов вне их компетенции. Однако ситуация в корне поменялась.
Несмотря на то, что срок пребывания автомобиля в России ограничен, отечественные водители таких авто делают липовые справки, якобы продлевающие пребывание на территории страны на год. Но в действительности такие документы имеет право сделать только собственник автомобиля после уплаты таможенной пошлины. Всё остальное – вне закона.
В случае поимки нелегального автомобиля отечественному водителю приходится несладко. Помимо штрафа нарушителю грозит конфискация автомобиля и уголовная ответственность за подделку документов. У самого автомобиля судьба более печальна – конфискация на специальную стоянку Таможенного терминала. Забрать его обратно может только реальный владелец после уплаты всех пошлин и штрафа, но так как он уже получил деньги за проданный автомобиль, его такое предложение не заинтересует. И машина скорее всего отправится под пресс.
12 сентября сотрудники ГИБДД совместно с Таможенной службой поймали несколько таких автомобилей. За рулём большинства остановленных транспортных средств сидели собственники автомобилей, у которых с законом и документами всё было в порядке. Однако полицейскими был остановлен престижный автомобиль “Ауди А6”, у которого с документами не всё было чисто.
Наказания водитель не избежал. Автомобиль был конфискован и в сопровождение экипажа ГИБДД отправлен на спецстоянку. Происхождение документа, который разрешает пребывание автомобиля в стране на год, молодой человек так и не смог объяснить. Самым загадочным фактором в нём являлось несовпадение имён. Водитель утверждал, что ввозил в Россию машину не он, но в документах значилось совершенно обратное.
Инспекторы ГИБДД в этом документе ничего бы не заподозрили, так как “липа” выглядела вполне правдоподобно. Но на помощь пришли сотрудники Таможенной службы. Пробив автомобиль по своей базе данных, таможенники выяснили, что срок пребывания автомобиля на территории нашей страны истёк уже давно. Где документ был куплен, водитель также не смог объяснить.
Сколько таких машин колесит по дорогам Твери, остаётся загадкой. Но тем не менее на популярных сайтах по продаже автомобилей висит множество объявлений с нерастаможенными авто. Такие машины продаются и на территории Тверской области. Позарившись на сказочно дешёвый ценник, гражданин обрекает себя не только на пустую трату денег, но и на уголовную статью за подделку документов. Долго проездить на этой машине он не сможет, как и в большинстве случаев не сможет растаможить её. И если раньше водителям таких автомобилей всё сходило с рук, теперь жизнь им не покажется сказкой. В дальнейшем подобные рейды будут проводиться регулярно. К тому же в скором времени правительство планирует объединить базы данных ГИБДД и Таможенной службы, чтобы полицейские на дорогах могли сами разбираться с непослушными нелегалами.
КОММЕНТАРИИ 51 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Давно надо их давить. А то сшибёт такой нелегал человека, уедет, а потом поминай как звали.
Когда входили в ВТО, обещали единые таможенные платежи для всех участников ВТО. А по сути таможенные платежи на ввоз иностранных авто остались заоблачными. Все тупой ВАЗ пытаемся вытянуть. Не проще ВАЗ закрыть и ввозить импортные машины?
полностью поддерживаю...за границей 3-х годовалая машина считается старьём,а по своему техническому состоянию они находятся в прекрасном виде и спрашивается какой дурак за 450 тыс будет брать скажем приору,когда он за такие же деньги возьмёт люксовую А6,которая ездила по хорошим дорогам...ответ по мойму очевиден...так что дурью маемся господа...а ещё и под пресс такие машины...обидно-с..
Люди этим жили уже многие лета, а тут на получи и роспишись.
Вот росписаться получается только в том, что до этого момента все всех устраивало, а теперь нет.
Кого искать то будут, тех кто справки липовые давал на границе или в ГИБДД?
Конечно проще забрать машины у стрелочников.
Люди в погонах не могут быть виноваты в нашем государстве.
mentozavr84
Посмотрите статистику по продажам машин в нашей стране за последние 5 лет и попредержите свои мысли чутка для узкого круга известных Вам людей.
По Вашей теории у нас каждый второй дурак.
По меньшей мере, не красиво по отношению к другим.
а в чём я не прав?что заграничная машина лучше нашего ТАЗА?могу смело сказать,что да,лучше...было у меня чудо нашего автопрома, ничего хорошего про него сказать не могу...а люди из прибалтики реально хорошие машины пригоняют,так это факт...и я писал не к тому что надо с липовыми документами и заграничными номерами тут рассекать,а что давно пора отменить эти таможенные платежи,по крайней мере на машины которым 5 лет нету...а Вы ради интереса сравните цену А6 в России и скажем в Литве..вот и весь спор будет..
да и по поводу дураков я написал,что когда выбор будет либо новая приорина за 450 тыс,либо 3-х годовалая А6 из за бугра...а пока выбора у нас такого нету,вот ездием на ТАЗАх...
Из Прибалтики реально хороших машин дешевле чем из Германии не может быть в принципе - их там перепродают и собирают как лего. Сам этим занимался. А потом всем рассказывал какие наши машины плохие и какие ихние хорошие. Студенты на это ведутся очень легко.
mentozavr84. Во-первых, научись излагать свои мысли грамотно.
Во-вторых, в своей ценовой категории продукция ВАЗа как минимум не хуже "иззабугорных" машин. Это - как минимум.
А в третьих, если ты не в курсе, не существует "нашего" автопрома. ВАЗ входит в концерн Рено-Ниссан, и разработки ведутся при непосредственном участии их инженеров. Так что спор "наше - не наше" не имеет смысла.
Тебе не нравится вазовская классика? Так она уже не выпускается. Ты ещё предложи Форд закрыть, потому что Форд Т по современным меркам вообще не автомобиль.
Параша ваш ТАЗ, хоть с рено, хоть с ниссан, хоть с бентли.
и тем не менее из .... конфетку сделать всё равно не получается....
chtec, для того, чтобы здраво судить о любых вещах, необходимо иметь хотя бы какую-то степень развития интеллекта. Судя по стилю вашего комментария, не ваше это.
Судя по тому, ЧТО вы нахваливаете, и не ваше тоже.
Pjkjnwt, обоснуй! Всё познаётся путём сравнения. Вот и проведи сравнение в КОНКРЕТНОЙ ценовой категории. Не поленись, и сам удивишься. А то есть "мудрецы", которые пытаются доказать, что ВАЗ - дерьмо, потому что Приора хуже Порше Кайенн.
lamia в 20 летней иномарке, за которой следили ( БМВ АУДИ ФОЛЬЦ МЕРС) можно смело и с новым ТАЗом сравнить =)
ваз 2106 самый лучший ТАЗ - теплый, мягкий и простой как Лего 🙂
sergekarpov Будет правильнее сказать ВАЗ не стоит своих денег! Если бы ПРИОРА стоила в приделах 150 - 200 т.р грязи в их сторону было бы меньше. Но когда ВАЗ ставит ценник на ПРИОРУ в нормальной комплектации ( это что бы электропакет, кондей, коврики в салоне) сопостовимый по цене 3-5 летней иномарки премиум класса, извольте. Зная какой ресурс заложен в иномарку и в наш - ответ очивиден. В той же ауди или БМВ просторный салон, хорошая ишумоизоляция КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТДЕЛКИ, коробка АКПП, движок мощный, салон кожа, все на электроприводах, уверенность на дороге. А что ВАЗ? Еще раз подчеркну свою мысль- что бы ВАЗ не называли гомном - ценник на новое авто должен быть раза в 2 или 3 ниже. Для справки - [censored] той же ПРИОРЫ с завода 70-80 т.р.! А все остальное бешенная накрутка! Клеймо - 5 летняя иномарка старое ведро есть пораждение восполенных мозгов.
Я Вам больше скажу - 20-летняя иномарка еще не ведро. Особенно если сравнивать с 20-летним ВАЗом.
Мне всегда было интересно - почему глава РФ оценил ЛАДУ КАЛИНА, назвав ее очень хорошей машиной. Ну почему бы не пересадить ВСЕХ чиновников, депутатов на эти КАЛИНЫ? Зачем тратить неимоверный бюджет на закупку иномарок с последующим обслуживанием? А дать возможность людям приобретать человеческие авто обрубать со всемх сторон. Что мешает выпускать авто должного качества, что бы не стыдно наних ценник в салоне вешать под 500 000 т.р. Лада ПРИОРА в комплектации ЛЮКС ( ценник от 440 - 480 т.р) сопостовим с ПРЕСТИЖНОЙ иномаркой пусть и 5 леткой. Если сравнивать более детаельно - ВАЗ - это как центрообувь, китай, который развалится через месяц носки, и дорогие бренды, где настоящая кожа, удобство, качество, каждая мелочь продумана. Можно носить не один год, чего не скажешь о Центро. Думаю так будет доступнее. А вот это как вам
Ford Mustang новый - 3.6 , 305 л.с, - 1 750 000 рублей (до растоможки)
Сhevrolet Comaro новый - 3,6, 312 лс - 1 890 000 рублей (до растоможки)
Лада Гранта Спорт - 1.6, 200 л.с - 1 890 000 рублей
подробнее с картинками---> http://apikabu.ru/img_n/2012-06_3/5y1.jpg
Причем Гранта Спорт это спец версия! А форд и Шеви стандартное. У меня в моем авто, которому за 10 лет перевалило 238 л.с, кожанный салон, все на электроприводах, куча примочек, АКПП, крепкий металл, ни одной ржавчины, навигация, ТВ, климат контроль, АБС и т.д. Цена на рынке от 380 до 500 в среднем. А что мне предложит ВАЗ? Один аргумент - ну зато ВАЗ вы можете купить НОВЫМ? А что новое, оно лучше что ли? Металл как пивная банка, дешевый пластик, который весь гримит, скудный набор опций, тряпичный салон с крутяжкой сбоку (поднять опустить спинку), в котором слышно даже при закрытых окнах как бабушка переходя дорогу пукнула.
Хочет ВАЗ составить конкуренцию ИНО, пусть выпустят ВАЗ из ПРОЧНОГО железа, с двиглом от 150 л.с и выше, нормальной коробкой автоматом, для отделки использовать не пластик из которого делают китайский модельки, а нормальные! Оснастят кожаным салоном, шумоизоляцией нормальной, сделают ВНЕШНЕ симпотичным, перестанут относится наплевательски к качеству ( сколько новых авто не успевали выехать за ворота - то лампа вывалится, то дверь не закроется). Вот тогда можно и ценник под 500 000 и люди уже более лояльнее к ВАЗу отнесутся. А не так - душать свободу выбора через пошлины, нелепые законы заставляя покупать продукцию по завышенной цене. Государство должно о людях заботится, в первую очередь, выпуская для внутреннего рынка авто по доступной цене, отвеающее ТРЕБОВАНИЯМ покупателя! Так поступают многие страны.
Я ещё раз повторяю для особо непонятливых - сравнивайте автомобили ОДНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ. Для Приоры это Рено Логан, например. И что по вашему лучше? Где в Логане "238 л.с, кожанный салон, все на электроприводах, куча примочек, АКПП, крепкий металл, ни одной ржавчины, навигация, ТВ, климат контроль, АБС и т.д."??? Абсолютно сопоставимые автомобили, за исключением того, что Приора более ремонтопригодна. А новое сравнивать с б\у - чушь собачья.
По поводу "Ford Mustang новый – 3.6 , 305 л.с, – 1 750 000 рублей (до растоможки),Сhevrolet Comaro новый – 3,6, 312 лс – 1 890 000 рублей (до растоможки),Лада Гранта Спорт – 1.6, 200 л.с – 1 890 000 рублей" скажу так - "за морем телушка полушка да рубль перевоз". (Кстати, та Гранта, про которую какой-то умник написал 1890000 на самом деле стоит около 700000. Проверяйте источники, раз уж дискутируете.)
chtec, во-первых покажите-ка мне где и что я "нахваливаю". Во-вторых огульно лепить дурацкие ярлыки, будучи не в теме, как это вы делаете, не есть признак ума и это ещё мягко сказано.
Мы говорим о том, что за цену ЛАДЫ можно купить пусть и с пробегом НО АВТО НАМНОГО ЛУЧШЕ, а государство всячески этому препятсвует! мы говори о ЗАВЫШЕННОЙ стоимости авто от ВАЗ! То качество продукции не стоит денег за нее прошенных! Люди готовы купить ВАЗ, только по АДЕКВАТНОЙ ЦЕНЕ! 150 - 200 т.р за ПРИОРУ, ГРАНТУ в ХОРОШЕЙ комплектации! А не отдать 450 и чувствовать себя обманутым, сидя с отверткой, напильником и бубном возле нее! Если поставить рядом новый ВАЗ за 450 т.р и (даже) 5-7 летнее БМВ, АУДИ, ФОЛЬЦ, ОПЕЛЬ (растаможенный) в чью пользу будет перевес? Люди не покупают новое-старое, люди берут СОСТОЯНИЕ И НАЧИНКУ. Вы сами прокатитесь за рулем хорошей ино 5-7 лет (цена которой 400-500 т.р на рынке), ощутите тот комфорт, набор опций, мощь, практичность, БЕЗОПАСНОСТЬ. - думаю все само встанет на свои места. А если открыть тот же mobile.de и глянуть что можно от туда притащить за 10 000 евро ( именно столько стоит ПРИОРА ЛЮКС) у Вас вообще челюсть отвалится. Пусть и с пробегам, НО ПО ЗЕРКАЛЬНЫМ ДОРОГАМ, с КАЧЕСТВЕННЫМ ОБЛУЖИВАНИЕМ, на КАЧЕСТВЕННОМ ТОПЛИВЕ. Вы смотрите на КАЧЕСТВО товара. Эти европецы как новые! В низ все исправно работает, все есть!
Знаете, это как сравнивать новый ИЛ-2 (только что с завода) и пусть поюзанный но ухоженный МИГ-29.Цена может быть одинаковая, но один НОВЫЙ другой юзанный, однако МИГ ИЛ-2 уделает по всем показателям )
У меня "уважаемый", в своё время было 2 чуда нашего автопрома ТАЗ 2109- 1989 г/в и ТАЗ 21093- 2002 г/в. Я в полной мере ощутил какое это г... Мой товарищ до сих пор, к великому моему сожалению, передвигается на ТАЗ 2114, и поддерживает мой мысли по поводу тазов на 100%! По этому я попросил бы меня не оскорблять, и не обвинять в не знании темы. Много вас таких - клавиатурных бойцов.
1."Люди готовы купить ВАЗ, только по АДЕКВАТНОЙ ЦЕНЕ! 150 – 200 т.р за ПРИОРУ, ГРАНТУ в ХОРОШЕЙ комплектации!" - Может быть, статистику продаж, наконец-таки, посмотрите? Люди покупают именно модели ВАЗа именно по той цене, которую вы считаете завышенной. Лада по продажам - на первом месте. Разуйте в конце концов глаза!
2."Если поставить рядом новый ВАЗ за 450 т.р и (даже) 5-7 летнее БМВ, АУДИ, ФОЛЬЦ, ОПЕЛЬ (растаможенный) в чью пользу будет перевес" - ясен пень, для здравомыслящего человека перевес будет в сторону НОВОГО качественного автомобиля, каковыми и являются последние модели ВАЗа, а не в сторону автомобиля более высокого класса, но б\у с неизвестной историей, от которого неизвестно чего ожидать, кроме сомнительных пацанских понтов, и содержание которого выльется в сумму, сравнимую с ценой покупки, а очень часто и бОльшую.
3."Люди не покупают новое-старое, люди берут СОСТОЯНИЕ И НАЧИНКУ" - И почему это так популярна фраза "Лучший автомобиль - новый автомобиль"?
4."Знаете, это как сравнивать новый ИЛ-2 (только что с завода) и пусть поюзанный но ухоженный МИГ-29.Цена может быть одинаковая, но один НОВЫЙ другой юзанный, однако МИГ ИЛ-2 уделает по всем показателям" - Сколько то времени и будет уделывать (если сразу ничего не случится), потом будет геморрой (если опять же ничего похуже не случится), а потом будет списан к чертям собачьим из-за дороговизны обслуживания, из-за непредсказуемости, связанной с амортизацией и т.д. (К тому же сравнение ваше абсолютно некорректно - мы же не камаз с вейроном сравниваем).
1) Почему многие люди покупают ВАЗ за 450 т.р, а не иномарку. Потому что ВАЗ в 70% покупается в КРЕДИТ! Кредиты без первоначальных взносов, с расрочками и отсрочками! А иномарку, б.у продается частными лицами, за налик! Вот и все
2) Для здравомыслящего человека будет КАЧЕСТВО! Я уже Вам приводил кучу примеров, но приведу еще - Новый ремень в центро обувь и б/у из натуральной кожи. Через месяц ремень из центро превратится в тряпку! Облезет, потрескается, а настоящий кожанный еще лет 10 можно носить. Разницу понимаете? КАЧЕСТВО разное.
3) Популярная фраза ЛУШИЙ АВТО - НОВЫЙ АВТО была сказана Генри Фордом, живущего вне России, а там, где реально бьются за качество! Человек в той же Германии покупает себе авто, катается на ней три года, а после меняет на модель выше, отдавая свою по системе трейд ин. С их зарплатами это просто, с их подходом к людям - это не трудно.
4) Был у меня ВАЗ 21074 (Новый), ВАЗ 2110 - Я заплевался от этих авто! Столько гемороя я не видел никогда. Все отваливается, ломается, салон мелкий, то стрелка на приборке сдохнет, захочу заведусь - захочу нет. Двери по 5 раз в неделю регулируешь что бы закрывались. В итоге на скорости 30-35 км на 2107 вьехал в зад АУДИ. У ауди вмятина на пластике ) на заднем бампере - у меня под замену крыло, капот, бампер, блок фар. Такой тонкий металл...это жесть. Сейчас у меня BMW 750. И знаете, пусть ей и больше 10 лет, но она куда КОМФОРТНЕЕ, НАДЕЖДНЕЕ! В ней кожанный салон, мощный двигатель, сиденья с электроприводом, кондей, климат контроль, ТВ, навигация, ХОРОШАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, дорогу держит четко, разгон до 100 - около 7 секунд. Коробка автомат с режимом СПОРТ, есть круиз контроль - очень спасает на дальних, едешь и не напрягаешься. АБС, 8 подушек безопасности, ПРОЧНЫЕ материалы отделки, КАЧЕСТВЕННЫЕ. Мой товарищь купил себе ПРИОРУ, в кредит, новую, поездил на моей и ждет не дождется дня, когда выплатит кредит, продаст эту ПРИОРУ и купить себе ино.
5) Это миф - ино старше 5 лет ведро с болтами! У 90% ино заложен ресурс в движки - миллион км. Если люди следят за авто - в ней не будет ничего плохого. А за ВАЗом можно и следить - все само ломается, чего стоят одни ручки открывания двери - тонкий пластик, который ребенок может сломать. Если хотите, я могу Вам показать свою авто, другие иномарки старше 5 лет (разные - Хонды, БМВ, Мерс) и сами все увидите. И нет той дороговизны! Просто люди сравнивают стоимость работу у ОФИЦИАЛЬНЫХ диллеров, где цены ЗАВЫШЕНЫ! К примеру поменять на БМВ воздушный фильтр стоит у официалов - 2800 рублей. А фильтр можно поменять самому! Он стоит всего 420 рублей и меняется за 10 минут! Замена масла у официалов - 4700 рублей, менял сам - 1 час и все готово. Запчасти не такие дорогие - некоторые идут по приемлимым ценам.
Убить можно любое авто, к примеру на Х5 есть опция - если во время движения (даже на небольшой скорости) открыть дверь, АКПП встает на паркинг. Многие этого не знают и убивают так коробку. А дверь открывают когда например по грязи ползут, можно в окно высунуться или зеркало настроить, но ведь не знают. Уивают и по плохим дорогам - носятся. Вот и все.
"Отзыв написал(а) Павел — Август 27, 2010 в 00:10: Купил бмв х6 5-литровый в июне 2010 года (новый)… Передняя подвеска стучит даже на песке, загудел какой-то подшипник в двигателе после 2500 км пробега, найти причину не могут, вобщем полное г@вно за 5 000 000 рублей. Поменяли правый передний амортизатор (зачем?) - стук остался). Заскрипел руль после 6000 км пробега. Господа баварцы! Вы совсем ...ели что ли!? Кроме дизайна и соплей типа доводчика дверей и вентиляции сидений ваш автомобиль - полная ...ня и г@внолин редкой категории !!!
Источник: http://auto.ironhorse.ru/bmw-x6_493.html/comment-page-2/ © IronHorse.ru."
Подобные высказывания встречаются на соответствующих форумах. Думаю, исключения, однако "как бы намекает", что и на иномарки премиум молиться не стоит, даже на новые. А вы тут про б\у втираете...
http://auto.mail.ru/opinions/lada_vaz/granta/53821/
http://lada-granta-hatchback.ru/negativnyy-otzyv-o-lade-grante-standart
http://www.weblada.ru/922-otricatelnyy-otzyv-vladelca-lady-kaliny.html и ещё бесконечное множество отзывов. Про BMW больше ничего не нашёл, да и этот какой то сомнительный отзыв.
Ну и так на закуску, любителю ТАЗов
http://www.myautotun.ru/crash-test-vaz/crash-test-lada-kalina/
Remake, ДТП не показатель - у меня в зад ауди въехала 99 в гопотюнинге, с завышенной мордой. У него - разбита одна противотуманка, а у меня внутрь вдавлена крышка багажника, лонжероны поехали, крылья задние врастопырку. Не была бы эта девятина завышенной - попал бы мне в неубиваемый бампер, следов бы даже не осталось.
chtec, ВАЗ это вообще нечто непередаваемое. Идешь ты к ней с утра, и думаешь "заведется? не заведется?" Я перешла на 20-летние ауди, и до сих пор не жалею - сейчас вот вторая уже, еще постарше первой. Это - машина, а ВАЗ - поделка.
А первая, наверно, рассыпалась на ходу, а может и на парковке. (Предчувствую, будет написано - "продала, да к тому же дороже, чем купила").
chtec, слышь, дядя, обрати внимание на разницу х6-5 млн, Калина - 400тыс.
Ты чувствуешь разницу??? Уж за 5млн машина должна быть идеальна, да что там идеальна? СОВЕРШЕННА!!! Так что свои примеры отзывов оставь при себе.
Ты сынок мне не тыкай, мал ещё! Не хватает бабок на нормальный авто, ползай на ТАЗе и не баламуть народ. Тут дело не в х6 или калине. Любая 5 летняя иномарка априори лучше таза! А то, что таз самый продаваемый хлам в РФ- это не показатель того, что "машина" хорошая, а показатель того, что народ у нас бедный. Любой тазовод, при первой же возможности соскочит на иномарку.
Remake, я извиняюсь, но вынужден покинуть нашу дискуссию просто по причине её бессмысленности. Всё равно каждый останется при своём мнении.
Однако объясню почему я не доверяю сказкам о супернадёжности иностранных автомобилей. Я человек малообщительный и знакомых с более-менее дорогими машинами у меня раз-два и обчёлся. Поэтому выборка не очень показательна, однако может о чём-то говорить. Собственно, разговор лишь об одном моём знакомом - он купил новую Mitsubishi Pajero. Через пару месяцев у него на трассе навернулся кардан руля, он улетел с трассы, остановил его пень. Машина само-собой была на гарантии, ему вернули большую часть денег. Он решил взять что-то подороже, добавил денег, купил новую Volvo XC60. Опять же через пару месяцев опять же на трассе загнуло клапана. По гарантии отремонтировали, с тех пор он довольно долго ездит на ней без проблем. Но для меня вот эти 2 подряд истории и есть повод для очень серьёзных сомнений. Вот как-то так.
Если Вы почитаете сколько чего отвалилось у новых ВАЗов и сопоставите статистику, волосы на голове встанут. А когда посмотрите краш тесты, будете обходить их стороной
Remake, мне глубоко наплевать, что пишут. А вот то, что я сам вижу, это уже совсем другое дело. А вижу я то, что проблемы есть у всех машин - и российских и импортных, так что вести от балды базар, что ВАЗ это х...я, а вот иномарка - это верх совершенства - это бред сивой кобылы, чушь собачья, пустая трепотня. Я верю СВОИМ глазам.
Сравните комплектацию даже 17 летней АУДИ (
Audi A6 (4B,C5) ), и станет ясно, где он прогресс. На ВАЗе применяются технологические решения которые уже даже Китай на свои штамповки не ляпает. Сравните движки. Или Вы хотите сказать, что на ВАЗе самый лучший, мощный двигатель? 1.6 - 92 л.с это по Вашему верх инжинерной мысли? Или эти детские педальки для гномиков. И дешивизна громыхающего пластика, вечный нежданчик сюрприза от авто. А АКПП...весь мир АКПП ставил еще с середины 20 века, ВАЗ же предложил это только в 2012 году и то не свою разработку. Даже скрестить удалось криво. Ну о чем тут можно говорить?
Ах да, уважаемый remake, глянул я на отзывы о BMW 750. Вот один, да ещё тверской - "BMW 7505.0 2005 г.в.
Хотел бы рассказать об опыте владения БМВ 750 Li 2005 г.
Машина куплена в сентябре 2009 г. Пробег – 69 700 км. , стоимость – 34 000 $.
Предыстория покупки: искал 735и 2003-2004 г. Бюджет был 30-35 000 $. Случайно узнал, что одна наша Фирма провала автопарк (7 авто), среди них была и эта 750… На мой вопрос про цену сказали, что ее оценили в 1,6 млн. НО: если заинтересованы, делайте ваши ставки. Предложил 1. Через две недели мне ее продали, т. к. лучшим предложением со стороны был именно миллион. Но я типа был первым.
Теперь об эксплуатации:
Думал, что организация должна хорошо смотреть за авто, но ошибся. Машина оказалась убитой очень прилично. Сразу же сделал ТО с заменой фильтров и ремонт подвески с заменой всех торм. дисков и очень многих рычагов. На 180 000 руб.
Через 1 500 км. комп написал, что мало масла. Долил 1 литр. Хватило на 1 000 км. И так пару раз. Поставил опять на ремонт под замену колец. По диагностике авто выяснилось, что еще текут рулевая (стоит 96 000 руб. ) и стабилизатор передний (с Динамик драйв – порядка 64 000 руб. ). Кроме этого надо менять помпу и компрессор кондиционера и т. д... Короче счет выставили на 315 000 руб. (только на запчасти) + порядка 90 000 за работу.
Стал искать запчасти сам. Счет за запчасти удалось убавить до 140 000 (рейку купил восстановленную, стабилизатор и компрессор – б/у).
Итого на приведение в порядок уйдет почти 14 000 $. Такая авто на Авто. ру стоила в момент покупки порядка 47 000 $. Т. е. купил по факту за рыночную цену (на тот момент).
Комп на морозе зависал 1 раз, но потом после остановки снова заработал.
Теперь про впечатления от езды:
Думал, будет жестче. Однако поставил режим СПОРТ и нормально передвигаюсь. Плотная подвеска, но не зубодробильная. Естественно, стараюсь тормозить перед ямами и медленно переезжать лежащих копов, но я так всегда ездил. Поэтому дискомфорта не испытываю.
По поводу заднего привода: конечно заносит, если газонуть на выходе из поворота или перебрать со скоростью при входе в поворот. Куда от этого денешься! Просто надо об этом помнить и все. Ну и выехать из ямы бывает трудновато… Уже приходилось сажать жену за руль и самому выталкивать…
Электронная блокировка дифференциала – вещь! Действительно помогает и можно спокойно ехать по снегу или грязи.
В салоне тихо. У отца – Мерс S320 4matik 2003 г. – и он потише БМВ будет. Но не критично.
И по поводу вождения: 367 л. с. могут многое позволить, но честно: не гоняю и не «играю в шашки». Могу подтопить на МКАДе (до 140), но в целом хочется спокойно ехать без напрягов и слушать музыку. Иногда сажусь на свою Мазду 626 1998 г. И сразу куда то спешу, раскручиваю движок, и вообще езда какой-то суматошной получается. А садишься обратно в БМВ и становишься спокойнее.
Средний расход сейчас – 18,7 л на 100.
Итог: БМВ – не лучшая машина в мире и уж точно не самая надежная, но она мне нравится, я могу ее обслуживать и в замен получать от нее удовольствие. Типа второй жены .
Спасибо за прочтение.
Отзыв о BMW 7505.0 2005 г.в. оставил Егор из города Тверь."
СПАСИБО, НЕ НАДО!!!
А Вы там отзывов о ВАЗ не нашли? Вы всячески ищите любой камень в огорлод иномарки, я не спорю - они есть, но не такие частые как ВАЗ. Хотите я Вам сейчас с авто ру наберу десяток негативных отзывов? Найду форумы где люди жалуются на ВАЗ? основная ошибка при покупке ИНО - не сделать диагностику, многие думают да ладно - едет и едет, а авто может быть покалечено. Или думаете у нас люди все дураки и предпочитают ВАЗу иномарку с пробегом? Почему если ино такие плохие их не продают и не покупают ВАЗ? Новый так сказать... Ну и для затравки
зайдите на http://my.auto.ru/cars/bmw/7er/ и посчитайте - сколько людей одобряют, сколько нет. У меня ( не поленился) получилось на 27 отзывов положительный 1 отрицательный. Это касаемо 7 серии ( кузова e38 и 6X). Это не плохой показатель. К сожалению Вы не оперируете фактами, Вы не имели опыта вождения ино, Вы судите пото тому, что сами смогли купить ВАЗ в кредит и теперь оправдываетсь и обижаетсь, когда Ваш выбор называют гомном. Уделите себе 2 выходных, езжайте на авторынок и прокатитесь на ино в ценовом диапазоне 250 - 450 т.р. Посмотрите все опции, которые в этих авто, а после сравните в Вашим ВАЗом.
1.Положительных отзывов на ВАЗ там больше, чем отрицательных, если чё.
2."Или думаете у нас люди все дураки и предпочитают ВАЗу иномарку с пробегом?" - это вы правильно оговорились.
3.Мне на [censored] не надо специально искать недостатки иномарок (тем более, что разумным людям они и так известны), однако несколько раздражают персонажи, которые будучи вообще не в теме, тупо, как бараны, повторяют мантру "ВАЗ гомно, ВАЗ гомно, ВАЗ гомно, ВАЗ гомно....". Какие свои комплексы они пытаются победить этим, мне неизвестно. Но привести как пример 2-3 отзыва об их объектах преклонения, ткнув их тупой мордой в их невежество - сам бог велел.
4.А с какого перепугу вы взялись учить меня жить, давать какие-то советы и делать какие-то выводы обо мне? Вы лично не охренели ли малость? Можете не отвечать, это вопрос риторический.
Никаких комплексов. Просто ТАЗ реальное гомно)))
Простите, можно узнать ваше мнение - почему большинство предпочитает иномарку с пробегом продукции АвтоВАЗ? Какая причина выбора? Чем она обусловлена? Читая ваши тексты, с манерой ведения диалога, лично для вас заточу вопрос более тонко - почему 99% находящихся в этой теме ругают ВАЗ, не покупают его, ездят на иномарках с пробегом?
Не надо для меня затачивать более тонко) Я все отчётливо понимаю, что Вы пишете. Манера ведения диалога со злобными троллями, которые считают, что имеют право оскорблять своих собеседников (надеюсь Вы понимаете о ком я), соответствует их риторике.
По делу. Причины на самом деле две. 1. Хорошие машины ВАЗ перестал выпускать году в 1985. 2. Не надо меня заставлять покупать то, что я не хочу! Собственно говоря чем сейчас и занимается наш любимый президент и правительство.
forps! Или Вы это для sergekarpov писали?)))
Вопрос был адресован сергео
1) Вы все посмотрите, потрудитесь.
2) Я не оговорился, я все так и имед в виду, что по Вашим словам у нас люди в большинстве своем неадекватные, когда покупают иномарку, вместо нового ВАЗа.
3) Больщинство людей и так в теме про ВАЗ. Все понимают как не сопостовима цена за ВАЗ и его КАЧЕСТВО! Вы вообще в курсе как идет закупа комплектующих? Что у каждого из совета директоров ВАЗа есть второстепенные конторы, через которые ведутся закупки запчастей ( разумеется с наваром себе в караман) , что из за этого и цена авто на выходе выше, как правительство наше народ пытается посадить силком на ВАЗ, убивая возможность купить ино с пробегом, и заманивая автокредитами на ВАЗ.Кредит - отдельная тема. Стоит авто 400, в кедит на 3 года отдащь 650, а продашь за 200 000 максимум, потому что ВАЗ за 3 года резко ву цене падает.
4) А Вас никто не учит, Вы же сами сказали - У ВАС НЕТ ОПЫТА ОБЩЕНИЯ С ИНОМАРКАМИ, так может стоит попробовать? Это пока Вы как загипнотизированный хвалите ВАЗ с его качество и ценовой политикой.
Похоже, вы даже не понимаете, что читаете - "Вы же сами сказали – У ВАС НЕТ ОПЫТА ОБЩЕНИЯ С ИНОМАРКАМИ". Где я так написал??? Читайте внимательно!
Печально( мой брат на опеле ездит не растаможенном, почти 3 года без проблем. Ни в одной стране правительство не притягивает людей за уши, пинками, обманом к продукции своих автозаводов. Мой опыт дает право судить Волжский автозавод, поездил почти на всех моделях. Одно расстройство. Да за такие деньги продавать такое считаю издевательством! Вот верно писали выше - покупают АвтоВАЗ лица в кредит из-за нехватки собственных средств. У кого есть сумма эквивалентная новому АвтоВАЗу, приобретают иномарки, радуются. Кто кредит за АвтоВАЗ выплатил, продают моментально, покупая в кредит иномарку. Купить ВАЗ за наличные может только дедушка пенсионер-патриот, либо контора такси. Этот маленький салон, в котором мне с моими габаритами не сесть толком, 5 человек на борту - ползешь словно черепаха, вечный гул, скрип, убогость в каждой детали! Да ну его в ж..у ВАЗ, пустите его лучше под пресс
То есть вы считаете, что, например, в европейских странах люди годами ездят на НЕЛЕГАЛЬНЫХ автомобилях? Ну-ну...
И ещё - вы считаете, что ВАЗ люди покупают в кредит из-за нехватки собственных средств, а иномарку в кредит покупают по каким-то другим причинам. Интересная мысль...
Remake! Пора завязывать дискуссию. Похоже это злобный тролль!
chtec, вот ты бы лучше помолчал бы. По стилю и содержанию твоих комментов создаётся впечатление, что в авто ты разбираешься примерно как свинья в апельсинах, в отличие от Remake, с которым я хоть и расхожусь во мнениях, но который понятия имеет.
Правда, дискуссию действительно пора завязывать, я уже говорил, что мы по-любому останемся каждый при своём мнении.
Remake, хочешь за поддержание б\у премиум в приемлемом состоянии выкладывать от 100 тыр ежегодно, да оплачивать бензин в объёмах от 25 л на сотку (в лучшем случае), да каждый раз при появлении каких-нибудь мельчайших подозрений на неисправность прикидывать "а не попал ли я на 30-40-100-150 тыр и где взять бабло" - это твоё желание и твой стиль. Непонятно, правда, почему если можешь себе позволить такие траты, не купить неплохую новую миллиона этак за полтора-два, но это не моё дело.
sergekarpov Это ошиочное мнение - 100 000 каждый год. За 100 000 можно машину всю перебрать. Про расход - не отрицаю, мощные движки кушают много, лично мой расход по городу 12-14, если пробки 18-20, трасса 9-11. Но у меня и движок 5 литров. Есть же модификации менее прожорливые. Движки 2 литра ( которые идут как основные агрегаты на многих ино, особенно немцах) расход по городу 8-10, пробки 12-14, трасса 7-9. Это не так много. А у азиатов, таких как Хонда Сивик, двигло 1.6, 128 л.с - расход еще меньше. На этом авто на полном баке хватило доехать до Люберец, по ним поездить, вернуться обратно и еще по Твери вечер откатать. Давайте теперь о моем авто, на личном примере. Пробег у моего коня 340 000 к/м. Мной было заменяно - воздушный филтр (420 рублей) Масло и маслянный фильтр (5200 рублей со скидкой - в мой мотор надо заливать 7 литров масла), замена переднего амортизатора ( все еще стоял заводской) цена 3200 аморт, 1500 работа (не кисло влетел в яму на наших любимых дорогах). Умер датчик АБС ( стоял еще родной) цена вопроса с заменой 3400 рублей.Сгорели 2 предохранителя - 10 рублей за две штуки. Лямбда зонд - еще заводской, умер после удара днищем об нестандартый лежачий полицай - цена 4000 с работой. Вот пожалуй и все. Машину смотрели в сервисе со всех сторон, делали комп.диагностику - все в номре, и 90% запчачтей стоят еще с завода (это не трудно определить по маркировке и состоянию мест крепления и пр). Вот и все, больше я не знал проблем. Заливаю бензин и езжу, заводится с пол оборота в жару и холод.Еще добавлю - авто за месяц накручивает по 5-6 К км.
"То есть вы считаете, что, например, в европейских странах люди годами ездят на НЕЛЕГАЛЬНЫХ автомобилях? Ну-ну…
И ещё – вы считаете, что ВАЗ люди покупают в кредит из-за нехватки собственных средств, а иномарку в кредит покупают по каким-то другим причинам. Интересная мысль" <---- Нет, я хотел сказать другое, что в России люди покупают машины не растаможенные, потому что была возможность этого не делать и ездить на приемлимом авто, теперь обрубают. И не сложная арифметика. Когда у человека нет денег, а авто ой как нужно, хватает и 20-50 т.с рублей что бы стать обладателем кредитного ВАЗа, а что бы стать владельцем кредитной иномарки, этого не хватает. Поэтому многие от безисходности берут ВАЗ, а после выплаты за него по кредиту продают ( за 180-220 т.р при учете что это было авто цено 380-450 т.р) этой суммы хватате внести первоначальный взнос за нормлаьную иномарку, ну а есть и те, кто копит потом, добавляет к сумме от проданного ВАЗа и покупает иномарку с пробегом ( то бывает крайне редко, за время кредита ВАЗ стоимостью в 400 000 обходится в 600 000, за время кредита идет износ авто, капает возраст, что ведет к резкому уменьшению стоимости на рынке, очень обидно после этого пересаживаться на иномарку с пробегом, поэтому берут в кредит новую иномарку - так обида не сильно душит) А когда у человека есть на руках 300-450 т.р либо берет ино с пробегом, либо делает взнос и берет опять же ино в кредит. С такой суммой можно взять РАВ 4 на 5 лет, БМВ 5 серии, АУДИ А серии ( одним словом все что до 1 300 000 рублей) за 5 лет переплата будет около 400 000, но в конечном итоге цена авто упадет не так сильно. К примеру BMW 5er (E60) 540I 2008 года сейчас стоит от 950 - 1 300 000, в 2008 году стоимость авто составляла 1 670 000 - 1 800 000 р ( смотря в каком салоне) даже беря среднюю цену в 1 700 000 рублей + 400 000 рублей переплата = 2 100 000 рублей. Спустя 5 лет, это авто можно сдать в тот же БМВ салон п оситеме Трейд Ин, за тот же 1 000 000 ( средняя цена) и взять обновленный БМВ 5 серии F01 ( цена на данный момент = 1 730 000 в богатой комплектации) 1 730 000 - 1 000 000 = 730 долга + % ( как клиенту процент уменьшен) даннй кредит при расчете на 3 года составит переплату в 210 000 рублей (итого 730+210 = 940) через 3 года, авто подешеветт примерно до 1 300 000 ( опять же трейд ин) берем серию F02 которая будет стоить в рамках все тех же 1 700 000, 1 700 000 - 1 300 000 = 400 +% небольшой, за два года набежит лишних тысяч 80 от силы. К чему все эти слодные расчеты? Я показал как люди обычно берут новые авто используя кредит. С одной стороны всю жизнь в кредит не удобно, но кому то удобно. Но это их выбор. Как правило большая часть, кому авто не к спеху, берут сначало что то очень дешевое, копят, продают, покупают. Обычно это ВАЗ классика за 5-10 т.р, потом это 8-9 семейство за 30-50 тю.р, дальше либо любимый всеми Гольф 2 либо ауди бочка, н ов 80% уже не ВАЗ. Статистика такая.