Автосервисы России теперь могут быстрее войти в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» для коммерческого транспорта

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Новый сервис быстрой и бесшовной интеграции партнёрских предложений расширит диапазон возможностей экосистемы.

Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров «ОПТИ 24», оказывающих услуги для коммерческого транспорта. Теперь автосервисные компании в личном кабинете смогут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях благодаря созданию QR-кодов для приёма платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24». Это нововведение поможет расширить возможности пользователей экосистемы.

Первой к сервису генерации платёжных QR-кодов присоединилась компания Anywash. Это российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиентам – держателям топливных карт «ОПТИ 24», – доступно более 400 автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении экосистемы.

«Бесшовная интеграция партнёрских сервисов в экосистему «ОПТИ 24» делает процесс подключения новых партнеров более гибким и масштабируемым, а также позволяет быстрее реагировать на потребности клиентов. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.

«Для нас новая модель взаимодействия с «Газпромнефть-Региональные продажи» крайне удобна. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», – прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов.

Экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для бизнеса более 50 000 своих клиентов, работающих в сфере автомобильных перевозок. С ее помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла.

Топливные карты «ОПТИ 24» принимают более чем на 4 300 АЗС в России и СНГ, а также на 600 станциях сервисного обслуживания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты