«АвтоСтоп»: выбираю китайца
Не секрет, что многие российские автомобилисты с некоторым предубеждением относятся к продукции автопрома из Поднебесной. Правда, в последнее время ситуация меняется: за полгода в России было продано 16 022 новых китайских автомобиля.
И этому есть несколько причин, первая из которых – реальный рост качества сборки и отделочных материалов. Вторая – китайские автомобильные компании всё чаще используют опыт своих европейских коллег, а то и вовсе покупают европейского автопроизводителя на корню. Именно так компания Geely поступила с премиум брендом Volvo. Не секрет, что вместе с именем китайские автомобильные конструкторы получают доступ к высоким автомобильным технологиям. Так что среди десятка китайских автопроизводителей, работающих на российском автомобильном, рынке есть целый ряд, которым можно смело доверять. Вот лишь некоторые из них.
Geely
Модель Geely Atlas – самый популярный автомобиль из Поднебесной на российском автомобильном рынке: за первое полугодие реализовано 3279 авто этой марки. В основе переработанная платформа кроссовера Volvo XC60 предыдущего поколения. В Россию автомобили поступают со сборочного предприятия в Белоруссии. Базовый вариант продается с двухлитровым мотором мощностью 139 л. с. и 6-ступенчатой МКП, «автомат» доступен с двигателем 2,4 (149 л. с.) как с передним, так и с полным приводом. Самый мощный Atlas имеет турбомотор 1,8 с отдачей 184 л. с. — также с АКП и передним либо полным приводом. Цены начинаются от 1 114 990 руб., стоимость дорогих версий доходит до 1 564 990 рублей.
Haval
Читается, как «Хавэйел». Восходящий тренд российского автомобильного рынка – за полгода россияне приобрели 3492 автомобиля этого китайского бренда, что в три раза больше, чем год назад. Haval премиум бренд хорошо знакомой у нас «Великой стены» (Great Wall Motors). Все автомобили, от кузова до двигателя и трансмиссии создаются под руководством европейских конструкторов ранее работавших на «Большую немецкую тройку». Отсюда инновационный дизайн, выверенная эргономика и европейское качество сборки. В России производство развёрнуто на собственном сборочном заводе под Тулой.
DFM
DongFeng Motors. Китайский партнёр Альянса PSA (Peugeot – Citroen). Отсюда близкое родство ходовой части и элементов конструкции с французскими автомобилями. Продажи марки в России выросли на 30%, а единственный представленный в России легковой автомобиль марки поднялся на четвертое место рейтинга. Кроссовер AX7 немного крупнее основных конкурентов, но не имеет полного привода и предлагает умеренный ценник. Единственный двигатель — двухлитровый мощностью 140 л. с. в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Начальная комплектация Prestige стоит 1 299 000 руб., верхняя Luxury — 1 329 000 рублей. В первом полугодии было продано 812 автомобилей, и это ощутимый прогресс даже по сравнению с первыми тремя месяцами этого года.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти