Беспредел маршрутчика в Твери: водитель 12 раз нарушил ПДД, пока за ним шпионили гаишники
Водитель уже попадал в поле зрения экипажей скрытого патрулирования. Нарушать для него – не впервой.
После резонансного ДТП с участием маршрутки № 205 в областном центре прошли масштабные проверки коммерческого пассажирского транспорта, в том числе с использованием экипажей скрытого патрулирования на машине без цветографических схем Госавтоинспекции. Напомним, утром 30 октября неподалёку от посёлка Литвинки перевернулся автобус ПАЗ. В результате ДТП пострадали три человека. Водитель с места происшествия скрылся, но вскоре его задержали.
После ДТП в Госавтоинспекции организовали масштабные проверки. Одним из объектов для контроля стал автобус, следовавший по маршруту 33к. За ним вели скрытое патрулирования как со специального автомобиля, так и из салона маршрутки, куда сел инспектор, одетый по «гражданке». Даже несмотря на то, что водитель засёк преследовавший его экипаж уже на Зелёном проезде, а позже ему о слежке сообщил другой маршрутчик, за пятнадцать километров автоинспекторам удалось выявить двенадцать нарушений ПДД. Среди них – нарушение правил использования поворотника, посадка и высадка пассажиров в неположенном месте.
Любопытно, что этот водитель уже в третий раз становится объектом для скрытого патрулирования. В прошлый раз, в феврале 2018 года, на него было составлено восемь административных материалов. На этот раз сумма выписанных ему штрафов составила 6,5 тысяч рублей.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Интересно, какого-такого СООТВЕТСТВУЮЩЕГО вида ехал пассажир? В куртке с надписью "Скрытое наблюдение" ?
М-да, блин.... Таких баранов брать не надо....
Проблема не в последствиях.
Проблема в причине - система маршрутных перевозок гнилая и продажная на корню.
Вот что надо уничтожать без жалости.
Хлебом не корми, дай только уничтожить!
А слабо через механизм конкуренции "выдавить с рынка"?
Вот и будет скоро "механизм конкуренции"..
В пределах и по нормам, установленным Министерством транспорта)))
Тогда и посмотрим, сколько из ныне существующих г.Донов, впишутся в конкурентную систему...
Вообще, на мой взгляд, есть такие сферы деятельности, которые ни при каких условиях не должны быть частными.
От этого зависит слишком многое.
И слишком много денег там крутится... Не даром же столько лет так "усиленно боролись" с маршрутками очень много городских чиновников...
Знать, не выгодно было от них избавляться... Другого там ничего не может быть...
То, что по какому-то стечению обстоятельств органы правопорядка (пока, скорее всего) не разрабатывают и бывших и ныне действующих сотрудников администрации Твери на предмет развала муниципальных предприятий в угоду маршрутчикам, - это так.
Надо помогать Рудене.
Это единственный, кто в состоянии вывести на чистую воду весь тот мусор, десятилетиями высасывающими бюджет Твери практически под "0".
Так и будет до тех пор пока наказывают водителя, нужно штрафовать компанию перевозчика и на сумму от 100000, за каждое нарушение.
Тупо изымать машину и на месте резать на чермет. Водителя лишать в/у пожизненно - посредством инвалидности (тоже на месте ампутировать достаточно для этого конечностей).