«Билайн» упростил клиентам старше 60 лет использование службы поддержки
Это облегчит жизнь пенсионеров.
«Билайн» в Тверской области перенастроил работу службы поддержки клиентов. Теперь клиентам старше 60 лет проще связаться с представителем оператора по телефону. Клиенты серебряного возраста часто используют кнопочные мобильные устройства, и для них единственным способом получить консультации службы поддержки становится горячая линия по номерам 0611 или 8-800-700-06-11.
Благодаря обновлению системы дозвона клиентам старше 60 лет станет проще общаться с роботом-автоответчиком. Звонок будут направлять сотруднику контактного центра после нескольких сообщений автоинформатора. Также появилась удобная возможность не ждать в очереди, а заказать обратный звонок. Тогда оператор сам перезвонит клиенту.
«Наша команда постоянно изучает, как используют услуги «Билайна» разные группы клиентов. На основании полученных данных, мы адаптируем наши сервисы к индивидуальным потребностям пользователей. Так для клиентов, пользующихся нашим мобильным приложением, «Билайн» ускорил обслуживание в чате поддержки. Теперь клиенты в приложении и личном кабинете могут увидеть индивидуальные сценарии, подобранные на основе их истории обращений. Для клиентов старше 60 лет, которые в основном звонят в службу поддержки по телефону, мы запустили в тестовом режиме новый процесс обслуживания. Он пройдёт в нескольких регионах России, один из которых Тверская область. Этот пилотный проект поможет собрать необходимую информацию, которая поможет в дальнейшем развивать наши услуги исходя из реальных запросов клиентов», – отметил директор по продуктовому маркетингу «Билайн» Алексей Карев.
Пилот стартовал 1 декабря 2025 года и продлится до 31 января 2026 года.
Отметим, что это не единственная опция, которая направлена на удобство и безопасность клиентов «Билайна». Компания постоянно увеличивает набор сервисов для абонентов разных возрастных групп.
- Клиенты старше 60 лет могут обратиться в салоны связи «Билайна» за помощью в настройке мобильного приложения (12+) и защиты в мессенджерах;
- Также они могут воспользоваться специальной скидкой 20% на подписку bee (би)*;
- Бесплатная услуга «Виртуальный помощник» помогает всем клиентам бороться с мошенническими атаками. При входящем звонке помощник отвечает, узнает цель разговора и отправит запись в мобильное приложение;
- С июня 2025 года «Билайн» подключил для всех клиентов ещё одну функцию безопасности по сбросу звонков от мошенников. Если во время разговора приходит сообщение от банка или «Госуслуг», система проверяет номер звонящего и прерывает вызов, если он находится в «чёрном списке»;
- Оператор разработал интерактивный тренажёр для повышения цифровой грамотности. Позвонив по номеру +7-903-704-06-11, можно прослушать имитацию разговоров с мошенниками и, таким образом, не растеряться при реальном контакте с ними. Для клиентов «Билайна» звонок по этому номеру бесплатный;
- «Билайн» проводит акции по кибербезопасности для пенсионеров – в офлайн и онлайн форматах;
- Все желающие могут ознакомиться с памяткой по взаимодействию с мошенниками. В ней собраны основные мошеннические схемы и советы по их разоблачению;
- Оператор разработал описание услуг на «ясном языке» – основные юридические документы доступны для клиентов в формате лёгкого для чтения и понимания текста.
*bee – би.
Скидка 20% на абонентскую плату на ряде тарифов для абонентов 60+ (активируется автоматически после анализа паспортных данных в течение семи дней после подключения к тарифу). Не действует при предоставлении другой скидки на абонплату по тарифу в размере от 20% и выше. Подробности на сайте организатора: beeline.ru.
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на beeline.ru.
г. Москва, ОГРН 1027700166636






КОММЕНТАРИИ 0 Войти