Бизнес-встреча «Прорыв»: участницы «Мисс Тверь - 2025» узнали о перспективной работе на маркетплейсах
Конкурсантки встретились с основателем Центра поддержки предпринимателей «Прорыв», чтобы узнать о работе на маркетплейсах, о том, как запустить собственный бренд и вывести его на онлайн-площадки.
Модельная карьера с перспективой реализовать себя в современной востребованной сфере. В конференц-зале отеля «Луидор» действующий продавец маркетплейсов поделилась с девушками накопленным опытом.
— История с конкурсом «Мисс Тверь» у нас давняя, я знаю организатора конкурса Евгению Акмаеву. Мне интересно, что она создаёт, потому что делает это качественно. И я решила, почему бы не обучить конкурсанток тому, что будет потом приносить им пользу. Объём маркетплейсов только растёт. Допустим, Wildberries вырос в 4 раза только за последний год. Сейчас это направление максимально актуально. И кто, если не действующий опытный селлер — кто, как не он научит. Потому что в основе своей 95% тех, кто обучает работе на маркетплейсах, к сожалению, не знают, что это такое. Пул на маркетплейсы есть, ажиотаж вокруг них есть, и нужно сделать так, чтобы рынок вокруг них был чище — мы выбрали это одним из направлений,
— рассказывает основатель Центра поддержки предпринимателей «Прорыв» Карина Ерчкова.
Конкурсантки отметили для себя, что опыт работы менеджером маркетплейсов послужит хорошим стартом, чтобы в дальнейшем стать селлером интернет-площадки.
— Присутствие селлера не нужно в Москве, хотя основная база находится в ЦФО. Для этого и существуют такие фулфилмент-организации как наша. Селлер может находиться в самом отдалённом уголке России, позвонить нам и сказать: «Мне пришёл товар, заберите, упакуйте и отправьте на ВБ». Мы помогаем, действительно, качественно упаковывать и отправлять товар на маркетплейсы. И помогаем с подбором хороших менеджеров, которых мы самостоятельно обучаем и в последствии курируем, — объясняет основатель Центра поддержки предпринимателей «Прорыв» Карина Ерчкова.

По этому пути пошла и тверская предпринимательница Екатерина Альбищенко, основав с Кариной Ерчковой бренд аромапродукции «Magical Air». В основе — натуральный состав: соевый воск, аромамасло и деревянный фитиль.
— Рада сообщить, что в нашем городе открылось первое и единственное производство аромапродукции для дома, офиса и коммерческих организаций. Это прекрасно, потому что сейчас очень важно производить свою отечественную продукцию, которая по качеству не уступает мировым брендам. И что ещё важно, мы даём новые рабочие места с достойной оплатой труда. И делаем этот мир немного ароматнее!, — с радостью говорит совладелица производства аромапродукции «Magical Air» Екатерина Альбищенко.

На память о встрече гостьи создали сувенир, поучаствовав в мастер-классе по заливке аромасвечей. И вдохновились историей запуска своего бизнеса, который может стать источником постоянного дохода, в том числе и благодаря маркетплейсам.
— Всё, что сегодня рассказали, было для меня совершенно новое, потому что я смотрела на эту сферу только со стороны покупателя. Для наибольшей эффективности стоит начать всё-таки с менеджера, чтобы прощупать эту почву, узнать детали и нюансы работы. А потом, конечно, я хотела бы развиваться как селлер, — признаётся участница конкурса «Мисс Тверь — 2025» Ангелина Грудяева.
— Я рассматривала это раньше, меня пыталась мама обучать, записывала на различные курсы. Но, честно говоря, спикеры там были не очень. Карина рассказала всё доступно, понятно, объяснила, где искать информацию. Для меня это был очень интересный тренинг, и я хотела бы попробовать себя в роли менеджера в будущем, — добавляет участница конкурса «Мисс Тверь — 2025» Даниэла Силва.

Девушки не преминули воспользоваться таким предложением и некоторые запланировали приступить к обучению сразу после насыщенной подготовки и гала-шоу конкурса красоты.
Центр поддержки предпринимателей «Прорыв»
proryv-сеnter.ru
e-mail: alexlod.media@mail.ru
Реклама: ООО «НЬЮ ФЭШН ЛУК»







КОММЕНТАРИИ 0 Войти
Извините, комментарии отключены.