Более 2 тысяч обращений жителей Верхневолжья в социальных сетях обработано за март
Сотрудники ЦУР Тверской области подвели итоги работы системы «Инцидент Менеджмент» в марте.
В марте сотрудниками местного Центра управления регионом, региональных органов власти и муниципальных администраций в социальных сетях выявлено 2660 обращений жителей области. При этом большая часть из них поступила через соцсеть «ВКонтакте».
Наибольшее количество обращений поступило по направлению «Социальное обслуживание и защита» – 41% от общего числа. Также в ТОП-5 тем вошли такие сферы, как «Дороги», «ЖКХ», «Общественный транспорт» и «Благоустройство».
Отметим, что сотрудникам ЦУР Тверской области и работникам региональных и муниципальных органов власти удалось отработать 95% от общего числа поступивших обращений.
Так, в Торжке после многочисленных сообщений от жителей города о нарушениях правил очистки дорог, крыш, сооружений и прилегающих к социально значимым объектам территорий от наледи и снега сотрудниками местной администрации города было осуществлено обследование более 100 объектов с применением фотофиксации. По итогам проверки выявлено 76 объектов, не соответствующих предъявляемым требованиям, некоторые из нарушений были оперативно устранены контролируемыми лицами.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти