Более 45 тысяч тверичан пользуются «Антивирусом» от «Ростелекома»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

За 2022 год 13 тысяч жителей региона подключили этот вид защиты.

Провайдер «Ростелеком» предлагает абонентам воспользоваться сервисом Kaspersky или Dr.Web. Функционал и задача у них идентичны: защита от опасного программного обеспечения и «лечение» любого устройства при заражении. Есть отдельное предложение для мобильных телефонов, подключив которое, абонент получит определитель для звонков, поступающих с неизвестных номеров. Программа подскажет название компании, предупредит о том, что звонящий может быть мошенником.

– Есть 3 варианта отношения пользователей к антивирусным программам: не нужны; нужны, но не сейчас; обязательно нужны. Сторонники первого считают, что достаточно быть просто предельно осторожным в сети и не открывать неизвестные ссылки. Выбирающие второй вариант уверены, что антивирусник стоит устанавливать тогда, когда компьютер уже заражён и система требует чистки. Третьи же предпочитают «подстелить соломку» сразу. Я отношусь к последней категории и рекомендую всем примкнуть именно к ней. Наши гаджеты наполнены огромным объёмом личной информации: от фотографий до банковских счетов и сканов документов. При этом далеко не все вирусы можно обнаружить сразу, и к моменту, когда пользователь заметит сбои в работе системы, вредоносное ПО может уже удалить часть файлов или сгрузить данные «налево». Антивирус необходим для того, чтобы этого не допустить, – отметил директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Андрюшин.

Оформить подписку на «Антивирус» можно на сайте провайдера или через личный кабинет пользователя.

– Я убедился в необходимости установки антивируса после того, как мой 10-летний сын нажал на всплывающее окно, и перед его глазами возникла фотография, не предназначенная для детских глаз. Да и мне было смотреть на неё неприятно. Непристойная картинка развернулась на весь экран, и за её удаление запросили приличную сумму. Пришлось звонить компьютерному мастеру. Он помог справиться с проблемой и настоятельно рекомендовал установить на компьютер антивирус. Поскольку мы пользуемся интернетом от «Ростелекома», решил в первую очередь посмотреть, не предлагает ли провайдер такую услугу. Оказалось, что такой сервис есть, и стоит его подключение в разы дешевле, чем вызов программиста. Установил «Антивирус» и на стационарный компьютер, и на ноутбук, и на телефон ребёнка. Уверен, теперь наши гаджеты надежно защищены, – поделился житель Твери Анатолий Синицын.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
1
Связь

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты