Более половины жителей Тверской области покупают недвижимость в ипотеку, используя кредитные средства СберБанка
DomClick.ru предоставляет полный цикл услуг по оформлению сделки и регистрации недвижимости дистанционно.
При решении жилищных вопросов жители региона все чаще выбирают онлайн-сервисы. Растет количество заявок на получение ипотечного кредита, оформленных через сайт DomClick.ru (продукт экосистемы Сбера). Площадка предоставляет полный цикл услуг по оформлению сделки и регистрации недвижимости дистанционно, включая подбор жилья. Данный сервис был реализован и отработан Сбером еще до начала ситуации с распространением коронавирусной инфекции и сейчас позволяет совершать крупные сделки, минимизируя контакты и время клиентов. Дистанционные каналы и другие тенденции на рынке недвижимости обсуждались в ходе онлайн-встречи, которую провело Тверское отделение Сбербанка вместе с агентствами недвижимости и крупнейшими застройщиками Твери.
Участники встречи отметили удобство сервиса ДомКлик как для покупателей, продавцов, так и застройщиков, риэлторов. Сегодня большинство сделок по покупке недвижимости можно провести с помощью этой площадки за один визит в банк. Сервис позволяет онлайн не только подать заявку на получение ипотечного кредита, но и выбрать квартиру, дом или иной объект, найти специальные предложения от застройщиков как в Твери, так и по всей России, ознакомиться с рейтингом агентств недвижимости. Любые консультации со специалистами банка, юристами, оценщиками и риелторами также доступны, не выходя из дома, а документы на государственную регистрацию права собственности можно отправить без посещения МФЦ и Росреестра, воспользовавшись «Электронной регистрацией».
Заместитель управляющего Тверским отделением ПАО Сбербанк Татьяна Авдеева:
«Сегодня ДомКлик занимает 2 место в рейтинге площадок по не-движимости в России. Сервис давно перестал быть только местом для подачи заявок на получение ипотеки. С июня 2020 смарт-поиск формирует список под-ходящих предложений от проверенных застройщиков со скидкой до 10% и отправляет клиенту в чат личного кабинета. Сервис расширяет географические рамки и обеспечивает проведение межрегиональных сделок, когда продавец и покупатель находятся в разных регионах страны. Такие сделки становятся все более востребованными у жителей нашего региона».
В ходе встречи был представлен еще один продукт Экосистемы Сбера, который в последнее время пользуется все большим спросом как у жителей региона, так и у клиентов-юридических лиц. Он также предусматривает онлайн формат получения услуг и связан с темой здоровья, актуальной в условиях коронавирусной инфекции. В этом сегменте работает сервис телемедицины СберЗдоровье (sberhealth.ru). Он позволяет получить консультацию врача в любое удобное время 24/7 и в наиболее подходящем формате: видеосвязь, чат, аудиозвонок с помощью мобильного телефона или на компьютере. Врач может дистанционно оценить результаты анализов, рассмотреть снимки, рекомендовать нерецептурные препараты, скорректировать лечение.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти