Более трети жителей Центрального федерального округа стали чаще покупать товары на распродажах
Эксперты Авито Товаров и Авито Рекламы опросили 10 000 пользователей старше 18 лет* и узнали, что россияне чаще всего покупают на ноябрьских распродажах, как готовятся к сезону скидок и сколько денег планируют потратить в этом году.
Выяснилось, что большинство жителей Центрального федерального округа (76%) участвуют в «черной пятнице». При этом более трети опрошенных (37%) признались, что стали чаще приобретать товары на распродажах.
Что жители Центрального федерального округа покупают на распродажах
Согласно результатам опроса, наиболее востребованные товары во время распродаж — это повседневная одежда (47%) и обувь (43%). Замыкают топ-5 самые популярные категории покупок у жителей Центрального федерального округа — верхняя одежда (35%), товары для дома, мебель и бытовая техника (34%), а также гаджеты (34%). Четверть опрошенных ждут распродаж, чтобы приобрести косметику и парфюмерию (27%) и аксессуары (23%).
Траты жителей Центрального федерального округа во время распродаж
В этом году большинство покупателей (24%) собираются потратить во время ноябрьских распродаж от 5 001 до 10 000 рублей. Каждый шестой (16%) житель Центрального федерального округа выделяет на шоппинг бюджет в размере от 3 001 до 5 000 рублей, еще 16% потребителей готовы расстаться с суммой от 10 001 до 15 000 рублей, 11% признаются, что комфортный для них бюджет — от 15 001 до 30 000 рублей. Только 6% жителей Центрального федерального округа могут себе позволить отдать в сезон скидок свыше 30 000 рублей. В среднем жители Центрального федерального округа планируют потратить во время ноябрьских распродаж 11 434 рубля.
Как жители Центрального федерального округа готовятся к распродажам
Треть жителей Центрального федерального округа (35%) планируют покупки перед распродажами: они заранее сохраняют товары в «избранное» или в корзину, чтобы потом иметь возможность приобрести их со скидкой. 28% опрошенных рассказали, что в период сезонных скидок тратят деньги осознанно — смотрят обзоры, читают отзывы и сравнивают цены. Пятая часть респондентов (21%) признались, что в преддверии распродаж привыкли планировать траты, чтобы не выйти за рамки бюджета. Десятая часть жителей Центрального федерального округа (10%) составляют виш-лист.
Что выбирают жители Центрального федерального округа — бренды или скидки
Треть жителей Центрального федерального округа (32%) признались, что во время распродаж не обращают внимание на бренды. Еще 31% выбирают бренды, к которым привыкли, но иногда готовы рассмотреть что-то новое. Четверть опрошенных (25%) готовы приобрести продукцию марки, которую раньше не покупали, если цена привлекательная. И 12% потребителей остаются верны любимым брендам, даже если нет скидок.
Как жители Центрального федерального округа узнают о распродажах
Большинство жителей Центрального федерального округа (56%) узнают о предстоящих ноябрьских распродажах и специальных предложениях из рекламы на площадках электронной коммерции, например, на сайтах с объявлениями. Для трети респондентов (33%) основной источник информации — реклама в социальных сетях, для 32% — поисковая выдача, еще 29% доверяют рекомендациям коллег, друзей и родственников. 28% опрошенных признаются, что увидели рекламу по телевидению. Еще 16% узнали о скидках из наружной рекламы.
*исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет






КОММЕНТАРИИ 0 Войти