Бронь не для всех
С сегодняшнего дня стало возможным бронирование железнодорожных билетов по телефону. Однако радоваться рано. Как оказалось, новая услуга введена только для состоятельных клиентов. – О чем ОАО “РЖД” в официальных пресс-релизах предусмотрительно умолчало.
Предварительный заказ билетов на поезда дальнего следования осуществляется по телефону Единого информационно-сервисного центра. “Пассажиру необходимо иметь сведения о документах, удостоверяющих личность. После заказа необходимо в течение трех суток оплатить и получить билет в кассах. Сделать предварительный заказ билетов можно на все поезда дальнего следования, курсирующие по территории России и в сообщении со странами СНГ и Балтии”, – цитирует РИА Новости пресс-службу компании.
Позвонив по номеру ЕИСЦ, tverigrad.ru выяснил некоторые подробности, о которых компания не упомянула.
Первое и главное: бронировать билеты можно только в вагонах типа купе и СВ (Россия, СНГ, Балтия) либо в сидячих скоростных внутрироссийских поездах, например “Сапсанах”. Любители путешествовать в плацкартных вагонах новой услугой воспользоваться не смогут. “Возможности бронировать плацкарту, к сожалению, нет”, – пояснила оператор ЕИСЦ.
Второе: оплатить забронированный билет необходимо в течение трех часов в обычном платежном терминале. Забрать билет можно в любое время в железнодорожной кассе.
И третье: минимальный сервисный сбор составит 245 рублей. Верхний порог не оговаривается.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти