Бунт на корабле: в Твери часть работников МУП «ЖЭК» требует уволить главного инженера предприятия
Валерия Морозова обвиняют в некомпетентности, сам он утверждает, что ситуация не так однозначна, а подписи под документом поставили люди, которые вообще не имеют отношения к проблеме.
Об очередном конфликте, произошедшем в главном дорожном предприятии Твери, – МУП «ЖЭК» – стало известно Tverigrad.ru. В распоряжение редакции попал документ, адресованный руководству прокуратуры Тверской области. Под ним – 61 подпись.
Авторы письма считают главного инженера МУП «ЖЭК» Валерия Морозова некомпетентным и неспособным исполнять свои обязанности. В частности, сотрудники предприятия, поставившие под документом свои подписи, говорят о неграмотном использовании техники, что приводит к выходу ее из строя, закупке топлива и масла, не соответствующих стандартам, произвольном, без согласования, изменении графика сотрудников, оплате рабочего времени по самым низким расценкам, списании на металлолом работоспособной техники и запчастей, невыплате зарплат в установленные сроки и в полном объеме, пренебрежении техникой безопасности.
Список длинный. В него включен даже тот факт, что работникам предприятия якобы не выдают мыла (выдача обеззараживающих средств положена по регламенту работы), на закупку которого в МУП, согласно тексту документа, ежемесячно выделяется 60 тысяч рублей.
В документе сказано буквально следующее: «По мнению коллектива, такого работника нельзя допускать ни к технике, ни к руководству коллективом. В связи с возникшей ситуацией, представляющей угрозу для жизни и здоровья людей, сохранности имущества работодателя, а также о других внештатных ситуациях, просим провести проверку и принять меры к главному инженеру Морозову В.Н. в виде отстранения от должности».
Обвинения в адрес Валерия Морозова со стороны сотрудников МУП «ЖЭК» крайне серьезные (с текстом документа можно ознакомиться в конце статьи. Однако это точка зрения только одной из сторон возникшего конфликта.
Корреспондент Tverigrad.ru попросил прокомментировать сложившуюся ситуацию самого Валерия Морозова. По мнению главного инженера МУП «ЖЭК», ситуация не так однозначна.
– Сейчас в МУПе идет служебная проверка, все изложенное в упомянутом документе будет проверено. Что же касается конкретных обвинений… Есть народная мудрость: один глупец может задать столько вопросов, что и шесть мудрецов не ответят. Письмо составлено сумбурно, бестолково, факты нахватаны непонятно откуда. Что касается графика работы водителей, на предприятии есть регламент и есть те, кто его исполняет. От себя я ничего не придумывал, все делалось с согласия руководства МУПа. Мои коллеги, не я, общались по поводу этого письма с некоторыми водителями. Люди утверждают, что не подписывали этого письма. Под ним подписи людей, которые вообще не имеют к проблеме никакого отношения, – слесарь, дорожный рабочий. Когда служебная проверка будет закончена, я обязательно сообщу, что стало причиной этой конфликтной ситуации,
– заявил Tverigrad.ru главный инженер МУП «ЖЭК» Валерий Морозов.
Это далеко не первый случай, когда в МУП «ЖЭК» возникает конфликтная ситуация. Так, в апреле 2017 года после серии публикаций Tverigrad.ru был уволен тогдашний директор МУПа Виталий Криворученко. Сотрудники предприятия также написали на него заявление, обвинив в некомпетентности и кумовщине. Криворученко был уволен после вмешательства прокуратуры.
В марте этого года по собственному желанию уволился директор МУП «ЖЭК» Богдан Лецин, его место занял депутат Тверской городской Думы Дмитрий Игнатьков. За последние 2,5 года высшее руководство МУПа менялось четыре раза.
Остается только надеяться, что нынешний конфликт не приведет вновь к кадровой чехарде в одном из самых важных для города коммунальных предприятий.
Tverigrad.ru будет следить за развитием событий.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти