Центр обслуживания клиентов «ТверьАтомЭнергоСбыт» меняет график работы
«ТверьАтомЭнергоСбыт» делает очередной шаг навстречу потребителям.
1 апреля исполнится ровно три года с того момента, как компания ««ТверьАтомЭнергоСбыт»» стала гарантирующим поставщиком электроэнергии в Тверской области. Срок сам по себе невелик, но за это время на предприятии произошел целый ряд качественных изменений в работе, направленных на улучшение обслуживания потребителей.
Одним из самых важных структурных подразделений предприятия является Контакт-центр. Пять дней в неделю с 8:00 до 19:00 телефоны шести операторов, отвечающих на вопросы жителей, практически не умолкают. Ежедневно им приходится обрабатывать более тысячи звонков от потребителей со всех уголков области по вопросам переоформления лицевых счетов, по вопросам пени и вопросам, касающимся льгот.
В случае если вопрос требует индивидуального присутствия потребителя, из Контакт-центра его перенаправляют в Центр очного обслуживания клиентов компании. В 2016 году здесь приняли более 60 тысяч клиентов. Спектр услуг, предоставляемых на проспекте Калинина, 17, широк. Наибольшее количество обращений, с которыми жители приходят в центр, касаются оплаты за электроэнергию.
В ««ТверьАтомЭнергоСбыте» отмечают, что если у человека есть непонимание по начислениям, необходимо подойти к оператору и получить консультацию. Просто прекратить платить за свет, потому что не согласен с начислением, – это не выход. Дело в том, что немотивированная приостановка оплаты услуги приведет к накоплению задолженности, на которую автоматически будет начисляться пеня за каждый день просрочки платежа. Если же задолженность по оплате составит более двух месяцев, потребитель должен быть готов к ограничению поставки услуги или полному отключению электроснабжения, а потом и возможному взысканию долга через суд.
Не менее актуальный вопрос, с которым приходится сталкиваться жителям, – это замена прибора учета. Этот вид услуг платный, но жить с поврежденным или неповеренным прибором, а тем более вообще без счетчика – это не выход.
По словам руководителя отдела реализации населению ОП ««ТверьАтомЭнергоСбыт»» Олеси Гавриловой, в случае если у потребителя отсутствует прибор учета либо прибор учета подлежит замене, расчет платы за электроэнергию осуществляется по нормативам потребления, причем с 1 января 2017 года к нормативу применяется повышающий коэффициент, который увеличивает размер платы почти в полтора раза.
Еще один вопрос, с которым часто обращаются жители: почему из квитанции исчезла строка начислений электроэнергии на ОДН? Энергетики разъясняют, что с начала текущего года эта услуга переведена в разряд жилищных и начисления по ней делают управляющие компании. Исключения составляют дома, находящиеся в непосредственном способе управления собственников или если способ управления домом не выбран.
В Центре обслуживания клиентов готовы ответить на любой вопрос потребителей. С 20 марта по просьбе жителей график работы здесь будет изменен. Теперь решить свои вопросы люди смогут с 8 часов утра, зайдя в Центр обслуживания клиентов по пути на работу.
Р*
КОММЕНТАРИИ 0 Войти