Чаще всего жители Тверской области жалуются на продавцов одежды и ЖКХ
В четверг, 2 июля, Роспотребнадзор опубликовал данные о работе своей горячей линии.
За июнь на горячую линию Роспотребнадзора по Тверской области поступило 76 обращений от граждан. Чаще всего люди жалуются на нарушение правил продажи различных товаров – 65,8% от общего числа обращений. О нарушении правил оказания бытовых услуг и услуг ЖКХ сообщили 34,2% позвонивших.
Телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Тверской области 8 (4822) 32-35-98.
Итоги работы горячей линии за июнь 2015 года
N | Тема обращения | Кол-во обращений | Результат обращения |
1 | Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли: | 50 | Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий
|
Технически сложные товары бытового назначения | 25 | ||
Обувь, одежда, текстиль | 10 | ||
Мебель | 15 | ||
2 | Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг: | 26 | Даны консультации
|
Бытовые услуги | 10 | ||
Нарушение сроков | 5 | ||
Расторжение договоров | 5 | ||
Прочие | 6 | ||
Всего: | 76 |
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
поражают, видимо, результаты рассмотрения обращений:
"Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий"
"Даны консультации"
А СКОЛЬКО ПРОВЕДЕНО ПРОВЕРОК, ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН ?
ИЛИ, "НЕВЫХОДЯ ИЗ КАБИНЕТА" всегда "проверяют"
СКОЛЬКО СОСТАВЛЕНО ПРОТОКОЛОВ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ?
СКОЛЬКО СООБЩЕНИЙ НАПРАВЛЕНО В ПОЛИЦИЮ, ПРОКУРАТУРУ ?
стыдоба, до чего же дошли, до какого, примитивного уровня, не потому ли, общественного транспорта нет, в ЖКХ - беспредел и т.д.