Через сервис Госуслуг жители Тверской области больше всего жаловались на социальное обслуживание и защиту
Более 4 тысяч сообщений жителей Тверской области обработано через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» за сентябрь.
Подведены итоги работы сервиса «Госуслуги. Решаем вместе» в Тверской области в сентябре, который помогает жителям региона связаться с профильными ведомствами региона для решения различных вопросов и проблем.
В рассматриваемый период жители Верхневолжья направили 4071 сообщение с помощью данного сервиса, при этом сотрудниками ЦУР Тверской области и работникам региональных и муниципальных органов власти удалось отработать 70% из них.
По итогам сентября был составлен рейтинг самых популярных тем в регионе, по которым поступило наибольшее количество сообщений. Первое место в нем заняло направление «Социальное обслуживание и защита» – 46% от общего числа поступивших вопросов. Кроме того, в ТОП-5 вошли такие направления, как «Вакцинация или лечение от Коронавируса», «Дороги», «Благоустройство» и «Дворы и территории общего пользования».
Большая часть вопросов поступила через портал Госуслуги. Также направить сообщение можно через виджеты на сайтах органов власти и специальное приложение для смартфонов «Госуслуги.Решаем вместе», которое доступно на Android и iOS.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти