Через Тверь начали ходить сдвоенные «Сапсаны»
С 1 августа высокоскоростные поезда «Сапсан» начинают курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом сдвоенными составами. Как поясняют в ОАО «РЖД», это связано с высоким спросом на перевозки этими поездами.
Каждый сдвоенный «Сапсан» формируется из 20 вагонов, их пассажировместимость – 1050 человек. «Отличительная особенность новых поездов заключается в наличии функции движения сдвоенных составов, что позволяет увеличить провозную способность без увеличения количества пар поездов на линии», – отмечают в ОАО «РЖД».
По информации компании, поезд № 766 Москва – Санкт-Петербург, ежедневно отправляясь из Москвы в 19:35, будет прибывать в Санкт-Петербург в 23:34 (без остановок). А поезд № 759 Санкт-Петербург – Москва будет ежедневно отправляться из Санкт-Петербурга в 13:45 и прибывать в Москву в 18:15 (остановки – Бологое и Тверь).
Приобретая билет, пассажир останавливает свой выбор на одном из трех классов обслуживания:
– первый класс (вагоны № 1 и № 11),
– бизнес-класс (вагоны № 2 и № 12),
– экономический класс (вагоны №№ 3, 4, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20).
Кроме того, в составе сдвоенного поезда имеются два вагона-бистро (вагоны № 5 и № 15), места для инвалидов и сопровождающих их лиц, «детская зона» («детские места», «место матери и ребенка» и места для детей, совершающих поездку в рамках услуги «несопровождаемые дети»).
Первый контракт на поставку поездов модели Velaro RUS («Сапсан») ОАО «РЖД» и компания Siemens AG заключили в 2006 году на сумму в 600 млн евро. Документ предусматривал поставку восьми составов. На маршрут высокоскоростные поезда вышли в 2009 году. В декабре 2011-го между компаниями был заключен контракт на поставку еще восьми поездов «Сапсан», а также договор на их техническое обслуживание на 30 лет.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти