«Черная пятница» в Твери: как уберечь себя от недобросовестных продавцов и «липовых» скидок

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В суматохе скидочных акций многие покупатели зачастую переплачивают или покупают то, что им не нужно.

Маркетинговая акция «Черная пятница» регулярно проходит в магазинах уже в течение нескольких лет. В эти дни продавцы товаров и услуг проводят многочисленные скидочные акции и распродажи. Акции вызывают высокий потребительский интерес, однако в суматохе многие покупатели становятся жертвами обмана недобросовестных продавцов, которые не доводят до них в полной мере условия проводимых акций.

По закону продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Это значит, что покупатель имеет право в доступной форме получить информацию о товарах и условиях их продажи в рамках проводимой магазином «скидочной» акции. Продавец обязан также четко сформулировать условия и цену приобретения товара по акции.

Часто условия покупки какого-либо товара предусматривает предоставление скидок в дальнейшем, это оформляется дисконтной картой. Соответственно, условия ее использования в будущем становятся условиями договора купли-продажи, заключенного ранее. Эти условия должны четко давать представление потребителю, когда и при каких условиях можно этой картой пользоваться.

Необходимо помнить, что любой товар, приобретённый по акции, подлежит возврату и обмену в обычном порядке.

В частности, если непродовольственный товар надлежащего качества не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то в соответствии законом «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на обмен в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Если в товаре, приобретенном по акции (со скидкой), обнаружен недостаток, потребитель в соответствии законом «О защите прав потребителей» имеет право требовать:

  • замены на товар этой же марки (модели);
  • замены на товар другой марки (модели) с перерасчетом цены;
  • уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков купленного товара;
  • расторжения договор купли-продажи с возвратом денежных средств.

С обращениями и жалобами потребитель может обратиться в региональное управление Роспотребенадзора или заполнить форму обращения на официальном сайте ведомства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

6
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .