«Черная пятница» в Твери: как уберечь себя от недобросовестных продавцов и «липовых» скидок
В суматохе скидочных акций многие покупатели зачастую переплачивают или покупают то, что им не нужно.
Маркетинговая акция «Черная пятница» регулярно проходит в магазинах уже в течение нескольких лет. В эти дни продавцы товаров и услуг проводят многочисленные скидочные акции и распродажи. Акции вызывают высокий потребительский интерес, однако в суматохе многие покупатели становятся жертвами обмана недобросовестных продавцов, которые не доводят до них в полной мере условия проводимых акций.
Это значит, что покупатель имеет право в доступной форме получить информацию о товарах и условиях их продажи в рамках проводимой магазином «скидочной» акции. Продавец обязан также четко сформулировать условия и цену приобретения товара по акции.
Часто условия покупки какого-либо товара предусматривает предоставление скидок в дальнейшем, это оформляется дисконтной картой. Соответственно, условия ее использования в будущем становятся условиями договора купли-продажи, заключенного ранее. Эти условия должны четко давать представление потребителю, когда и при каких условиях можно этой картой пользоваться.
В частности, если непродовольственный товар надлежащего качества не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то в соответствии законом «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на обмен в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Если в товаре, приобретенном по акции (со скидкой), обнаружен недостаток, потребитель в соответствии законом «О защите прав потребителей» имеет право требовать:
- замены на товар этой же марки (модели);
- замены на товар другой марки (модели) с перерасчетом цены;
- уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков купленного товара;
- расторжения договор купли-продажи с возвратом денежных средств.
С обращениями и жалобами потребитель может обратиться в региональное управление Роспотребенадзора или заполнить форму обращения на официальном сайте ведомства.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти