Четыре человека пострадали в массовом ДТП в микрорайоне Южный в Твери
На улице Можайского столкнулись четыре автомобиля.
Серьёзное ДТП произошло вечером 19 апреля в районе дома № 71 по улице Можайского, сообщили в управлении Госавтоинспекции Тверской области.
По предварительным данным, 43-летний водитель автомобиля Hyundai Solaris при повороте налево не уступил дорогу встречному автомобилю BMW X5 под управлением 30-летнего мужчины, в результате чего произошло столкновение. После удара автомобили отбросило на припаркованные Skoda Octavia и Lada X-Ray.

В результате ДТП пострадали четыре человека. Это 34-летний пассажир BMW, а также водитель Hyundai и его пассажиры — 30-летняя женщина и 29-летний мужчина. Все пострадавшие с травмами различной степени тяжести доставлены в больницу.

О главных ошибках водителей при проезде перекрёстков смотрите в видеосюжете Tverigrad.ru, подготовленном в рамках проекта «Тверские дороги безопасности».
КОММЕНТАРИИ 9 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.







Уж БМВ то нужно видеть и уважать в любой ситуации. Ездуны совсем распоясались.
Ты что несешь, холоп? Наш Герасим все правильно сделал, увидел врага, пошёл на таран. Орден ему, за мужество и героизм проявленные в борьбе с экспансией западного автопрома.
BMW вражеский автомобиль, их нужно запретить, а хозяев обложить налогом на спонсорство иностранной автомобильной промышленности. Наш человек должен ездить на лошадях, в кибитках, каретах, телегах и повозках. Это в идеале. Современность и прогресс - не наш профиль. Мы по традициям, скрепам, ортодоксальности. Азиатской промышленности это не касается, это братья наши, родные. А все кто ездят на западном автопроме - потенциальные предатели и враги народа! Седня ты БМВ купил, завтра Родину продал!
Жалко водителя баварца, разбили машинку без вины, и еще жалко хозяев припаркованных автомобилей! Из-за всяких КОЗЛОВ, на всяком хламе, страдают невинные люди!
Плохо, что нет видео, но я знаю таких водителей, которые умышленно могут идти на ДТП - типа, я же прав. Это про баварца, который решил не пропускать поворачивающую машину (я же прав), а то что потом придётся тратить своё время на ремонт своей машины, он не подумал (это ведь неказённая машина).
Если появилось препятствие на пути, то водитель обязан снизить скорость вплоть до полной остановки.
Видео в соцсетях гуляет. БМВ ,как стоячего, обогнал попутку и воткнулся в борт хюндаю.
Всё 1:1 как с мотоциклистами. Ровно там же и по тем же причинам.
Как минимум камера там нужна.
Спасибо за подсказку.
Нашёл в "Подслушано у водителей.Тверь". Похоже, что БМВ летел со скоростью больше 100 км/ч.
https://vk.com/podslyshano_y_voditelei69
Эмиль его звали. Там ещё следы кокаина нашли.
Не важно что он ехал прямо на зелёный, приоритет на дороге и обязанности приобретённые вместе с полученным правом на управление источником повышенной опасности это разные вещи. Приоритет на дороге носит временный характер, ситуативный, а водительские обязанности постоянный: быть трезвым, ехать со скоростью позволяющей реагировать на ситуацию на дороге, учитывая что скорость указанная "до", означает и до 60, и до 40, и до 10, и до 2. Водитель выбирает ту "до", которая позволяет ему реагировать на ситуацию. Это его право выбора и ответственность. Если не справился, не среагировал, не успел, отвлёкся значит виноват.
В данной ситуации виноват будет тот кто нанёс больший вред. Если БМВ летел, а скорее всего это так, так как БМВ снёс Ниссан и отправил на другие авто полежать отдохнуть, то виновником будет тот кто больший урон нанёс. Нарушили оба. Но степень вины у них разная. В пользу Ниссана говорит тот факт, что скорость БМВ не позволила верно оценить ситуацию на дороге и водитель Ниссана был введён в заблуждение, думая что успевает выехать перед БМВ, ведь на участке максимальная скорость 60 км/ч. Т.е. на лицо нарушение со стороны Ниссана неумышленное, а со стороны БМВ наоборот умышленное превышение скорости.
Нужна законодательная инициатива с целью закрепления приоритета вины за тем, кто нарушил скоростной режим. Т.к. именно скорость наносит максимальный урон и причинение смерти. Т.е. в автоматическом режиме виноватым назначать того, кто превысил скорость. Аргументов для обоснования этого предостаточно.
Полностью согласен.
Тут одного штрафа за нарушение скоростного режима недостаточно.
Если в результате нарушения скоростного режима произошло ДТП, то ответственность должна быть другая.