Четыре хитрости рекламных текстов
“…Об этом, в книге «Продающие тексты», выпущенной издательством «Манн, Иванов и Фербер», рассказывает профессиональный бизнес-консультант Сергей Бернадский.
Покупают у тех, кому доверяют. Именно поэтому гораздо легче продать что-то существующим клиентам, чем новым. Еще одна особенность: чем выше уровень доверия к вам, тем больше денег вам готовы платить. Возникают вопросы. Как написать продающий текст, который будет располагать к себе? Как построить доверие? … Существует несколько элементов продающего текста, которые позволяют укрепить доверие и увеличить отклик. Это отзывы, гарантии, информация о себе и постскриптумы.
Отзывы
Первая цель отзывов — «закрыть» возражения потенциальных покупателей. Предположим, я продаю уроки парных танцев и знаю, что мужчины неохотно на них записываются. У них есть типичное возражение: «Хочу научиться танцевать, но это ведь не мужское занятие…» Что я делаю в этом случае? Беру отзыв у танцора, который раньше думал так же, но затем все-таки пришел и сейчас с удовольствием занимается. В его рассказе будет все необходимое, чтобы «закрыть» возражение.
Вторая цель отзывов — повысить доверие к вам и вашему продукту. Возьмем для примера молодую дизайн-студию. Типичное возражение клиента: «Я о них ничего не знаю, поэтому не буду делать заказ». Самым правильным решением будет взять отзыв у первых довольных клиентов. Пусть они расскажут, как вначале тоже сомневались, а потом получили результат намного лучше ожидаемого.
Мне часто говорят, что сейчас потребители относятся к отзывам с недоверием. И действительно, где гарантия, что эти отзывы реальны? Да и в целом люди стали меньше доверять друг другу. Эта проблема решается очень просто. Во-первых, не надо выдумывать отзывы. Они должны быть настоящими. Во-вторых, отзывы надо правильно подписывать и оформлять. Об этом чуть ниже…”
КОММЕНТАРИИ 0 Войти