«Чикен Хауз» стал лауреатом федеральной премии «Качество обслуживания и права потребителей»
От российских компаний было подано свыше 300 заявок. И в категории «Франшиза» экспертное жюри признало лучшей сеть ресторанов быстрого обслуживания «Чикен Хауз».
Компания «Чикен Хауз» продолжает собирать престижные награды. Вслед за победой в конкурсе «Торговля России» от Минпромторга РФ, тверской бренд стал лауреатом общественно значимой федеральной премии «Качество обслуживания и права потребителей».
– Оценивали нас по многочисленным критериям: это количество ресторанов, работающих по франчайзингу, их рейтинг на интернет-платформах. Также оценивали наличие собственного сайта и приложения. И, конечно, отзывы наших любимых гостей также на различных платформах и интернет-ресурсах. Целью нашей компании является быть гордостью России, совершенствовать себя и окружающий мир. Цель очень высокая и мы уже не раз доказали, прежде всего, себе, а также всем россиянам, что мы соответствуем заданной цели,
– с радостью отмечает исполнительный директор ООО ТК «САН» ТМ «Чикен Хауз» Юлия Москалёва.
Премией вот уже 14-ый год подряд отмечают успешные проекты страны, которые делами оправдывают самое высокое доверие – доверие потребителей. И компания «Чикен Хауз» подтверждает свой статус в том числе и ежегодным ростом заказов.
– Хотелось бы рассказать о наших показателях и похвастаться. Мы разделяем работу до пандемии и после, поскольку пандемия показала, кто главный на рынке. И я с удовольствием скажу, что по сравнению с показателями до пандемии посещение гостей увеличилось на 30%, – отмечает исполнительный директор ООО ТК «САН» ТМ «Чикен Хауз» Юлия Москалёва.
– Торговая Марка «Чикен Хауз» – это франшиза с 19-летней историей: собственные рецепты, популярные блюда, фирменные соуса, собственный корпоративный университет для обучения каждого сотрудника. Несколько форматов на выбор: от полноценного ресторана до фудкорта. Каждый партнёр ТМ «Чикен Хауз» получает собственный финансовый план, маркетинговую стратегию, готовую систему лояльности, мобильное приложение, меню, обучение основам управления бизнеса, скидки у ведущих поставщиков и подрядчиков, контроль качества со стороны управляющей компании и ТК «САН». Франшиза ТМ «Чикен Хауз» имеет достаточно низкий роялти, который составляет всего лишь 4% от товарооборта. И до конца года мы запустили акцию для всех наших будущих франчайзи на паушальный взнос, который составляет 650 тысяч рублей вместо обычных 1,5 миллионов, – рассказывает о деталях руководитель отдела франчайзинга ООО ТК «САН» ТМ «Чикен Хауз» Андрей Лебедев.
Гости «Чикен Хауз» вновь и вновь возвращаются в рестораны сети, голосуя за вкус, качество и разнообразие блюд, обслуживание и комфорт. Поэтому география компании с каждым годом только расширяется, охватывая всё новые российские регионы.
– В этом году мы подписали открытие нового ресторана в городе Курск, сейчас вся команда работает над этим проектом. Ещё раскрою секреты: активно рассматриваем расположение своих ресторанов в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. Очень много отзывов от гостей, которые просят открыть именно в этих больших городах, которые знакомы с нашими ресторанами, находящимися на трассе. Перспективы у нас большие, планы большие, только вперёд быть гордостью России!, – говорит исполнительный директор ООО ТК «САН» ТМ «Чикен Хауз» Юлия Москалёва.
Статус российской сети федерального значения закрепился за «Чикен Хауз» также и после успешного запуска фуд-корта в аэропорту Домодедово, на следующий год запланировано открытие и в аэропорту «Внуково». А ближайшее открытие нового «Чикен Хауз» состоится уже в ноябре: 22-ой ресторан сети заработает он в Твери в микрорайоне Соминка.
+7 (4822) 43-47-50
chickenhouse.ru
Реклама: ООО Торговая компания “САН”
КОММЕНТАРИИ 0 Войти
Извините, комментарии отключены.