Чиновников в Тверской области обучают работать и общаться в социальных сетях
Центр управления регионом Тверской области развивает работу с официальными пабликами органов власти региона.
ЦУР рассказал, зачем органам власти и учреждениям вести официальные паблики и как взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях.
Госдума единогласно приняла во втором и третьем чтении закон о госпабликах. Теперь органы власти обязаны создавать официальные страницы в социальных сетях и регулярно публиковать там актуальную информацию.
Так, в срок до 1 декабря 2022 года ведомства должны создать официальные паблики, в которых будет дано описание деятельности учреждения, его целей и задач. Законопроект разработан с целью получения гражданами актуальной информации в привычное и удобное большинство социальных сетях и мессенджерах, с возможностью подавать там жалобы и получать ответы о работе власти.
В Твери 18 июля на специальном брифинге Центра управления регионом в мультимедийно-историческом парке «Россия – моя история» выступил руководитель отдела по развитию госпабликов АНО «Диалог Регионы» Денис Зацепин и поделился планами по апробации в регионе системного развития работы госорганов и бюджетных организаций в социальных сетях.
«Мы приходим к тому, что в соцсетях будет собрано все. Все идет к тому, что люди будут получать весь перечень госуслуг в том числе и в соцсетях. Это интеграция с порталом госуслуг, возможность подать жалобу, написать обращение, записаться на прием к врачу и много всего другого, что можно будет сделать прямо из паблика во “ВКонтакте”, – отметил Денис Зацепин.
Уже 22 июля ЦУР Тверской области и Администрация Твери провели обучение сотрудников подведомственных организаций по ведению социальных сетей органов власти и обсудили план по реализации положений закона о госпабликах.
Участники семинара узнали об особенностях ведения госпабликов, а также на реальных примерах изучили способы продвижения и создания контента. По словам руководителя ЦУР Тверской области Алёны Волковой, быть открытыми и говорить на одном языке с аудиторией – главный тренд органов власти в сети.
На сегодняшний день более 50% организаций представлены хотя бы в одной соцсети. Для подготовки к реализации положений нового закона о госпабликах, ЦУРом была разработана дорожная карта, которая позволит специалистам на местах быстро и эффективно настроить работу или организовать новые паблики, если их еще нет.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти