Число погибших на дорогах Тверской области неуклонно растёт

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

12 месяцев борьбы с дорожно-транспортными происшествиями в Тверской области серьёзным успехом не увенчались.

В 2014-м в авариях погибли 345 человек, и это почти на 12 процентов больше, чем в 2013-м. Таким образом, основная цель федеральной программы повышения безопасности дорожного движения оказалась невыполненной. Тверские инспекторы отчитались о причинах столь удручающей ситуации.

Около двух лет назад правительством страны была принята программа “Повышения безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах”. Её основная цель – сокращение числа погибших на дорогах – для Тверской области оказалась непосильной. Разбираться в причинах невыполнения федеральной программы в регион приехал заместитель начальника управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.

— Результаты деятельности по области не очень впечатляющие, и вы, наверное, их прекрасно знаете, поскольку подводили итоги. Скорее всего, наверное, мы должны услышать некие предложения, обоснованные предложения, – заявил на пресс-конференции 19 января Владимир Кузин.

По его мнению, необходимо наиболее тесное взаимодействие с образовательными учреждениями – для профилактики ДТП, и медицинскими – для оперативной помощи в случае аварии. Кроме того, необходимо выявить основные причины дорожных происшествий и точечно работать над их устранением. Таких причин, по мнению тверских полицейских, несколько.

— На наш взгляд, на недостаточном уровне находится работа по ликвидации очагов аварийности, как на территории муниципальных образований, так и на региональных дорогах, – отчитался новый начальник УМВД России по Тверской области Владимир Андреев.

Также, по мнению Владимира Андреева, “хромает” сфера пассажирских перевозок, подготовка водителей, а также обустройство дорожной сети. Плохие дороги в прошлом году спровоцировали почти 800 ДТП. Более десяти тысяч предписаний в адрес должностных лиц существенного результата не принесли – на дорогах по-прежнему расставлены “ловушки” для водителей в виде ям, колдобин и зимой – льда. Ещё одной классической проблемой остаётся езда в нетрезвом виде.

— Наверное, те изменения, которые были, когда к лишению права управления добавили административный штраф, ещё люди на себе не прочувствовали, поскольку одновременно с этим срок рассмотрения материалов по лицам в алкогольном опьянении был продлён до одного года, – отметил и.о. начальника ГИБДД по Тверской области Алексей Смирнов.

Обвинить дорожных инспекторов в том, что в прошлом году они сидели сложа руки, нельзя. Профилактические мероприятия стали разнообразнее и регулярнее, было проведено множество обучающих занятий с детьми, установлено 19 дополнительных комплексов видеофиксации. Однако воз и ныне там – количество ДТП и вместе с ними – погибших на дорогах региона увеличивается. Больше всего аварий приходится на трассы вне городов и населённых пунктов. Именно на них будет сосредоточено внимание дорожной инспекции в 2015 году.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

Dmitry4

Это как "нельзя лечить мертвого"...

0
0
maxx8

1. Система противоречит сама себе... Основная цель предотвращение правонарушений и их последствий! Как это выполняется? Пишутся штрафы за уже совершенные правонарушения да еще и имеется план по правонарушениям! Бред... Как это может уменьшить аварийность?
2. Камеры и прочее... Еще лет 5 а то и больше назад в ТопГир приводили статистику о влиянии количества камер регистрации привышения скорости на аварийность на дорогах британии. И что вы думаете? Влияния камер ПРОСТО НЕТ! Даже небольшого снижения... ПРОСТО НЕТ!
3. Касаемо ифраструктурных дел... Банальный пример! Ставятся пешеходные светофоры где только можно и нельзя! Да в некоторых местах они реально были нужны не спорю! У вокзала например. Но Неужели поставить светофор проще и он будет эффективнее, по мнению " специалистов" чем скажем перенос пешеходных переходов
а. На более освещенные участки проежей части(на большинстве переходов в темное время пешеходов замечаешь только в свете фар)
б. ПЕренос на участок ПЕРЕД остановками общественного транспорта! Обходи аввтобус сзади твердили со шлокольной скамьи! Покрайней мере мне... Но тем кто проектировал остановки в г. Тверь видимо даже в голову такое придти не могло что есть какая то разница...
Вот вам конкретные решения господа по одно из проблемм ДТП с участием пешеходов в г. Тверь!

0
0