Число жалоб из Тверской области, поступающих в Банк России, снижается

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

За 9 месяцев число обращений упало на 36%.

Граждане стали менее активно обращаться к регулятору с различными вопросами и проблемами, об этом свидетельствует минимальное количество жалоб жителей Тверской области, поступивших в Центральный банк Российской Федерации. Всего 1020 обращений было зарегистрировано за последние девять месяцев, что на 36% меньше, чем за аналогичный временной промежуток прошлого года.

Несмотря на общее снижение количества жалоб, наблюдается изменение их структуры. Ранее большая часть обращений была связана со взаимодействием со страховыми компаниями, однако сейчас основным объектом жалоб стали банки. Всего по этому направлению было зафиксировано 603 обращения. Кроме того, заметное сокращение на 25% коснулось и числа жалоб на деятельность микрофинансовых организаций – их стало всего 125 вместо прежних 405. Это связано с введением новых законодательных мер, направленных на улучшение работы данных компаний.

Также почти на 37% сократилось количество жалоб на работу субъектов страхового дела – их осталось всего 103 против 384 в прошлом году. Большинство этих обращений были связаны с заключением и исполнением договоров обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Сокращение числа жалоб в данном секторе связано с меньшим количеством случаев неправомерного использования коэффициента бонус-малус (КБМ), а также с менее частыми конфликтами относительно оформления электронных полисов и условий досрочного расторжения договоров.

Важно отметить, что с начала июля этого года вступили в силу новые правила взаимодействия между финансовыми организациями и их клиентами. Согласно этим правилам, компании обязаны предоставлять развернутые ответы на письменные жалобы клиентов в течение 15 рабочих дней. В случае необходимости этот срок может быть увеличен до 25 дней. Если же организация нарушает эти сроки или предоставляет некорректный ответ, клиент имеет право подать жалобу в Центральный банк России, который проведёт соответствующую проверку и примет меры в случае обнаружения нарушений.

В тверском ЦБ РФ напомнили пенсионерам о схемах мошенников, ознакомиться с ними можно здесь.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
1
Финансовая среда

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .