Citroen C5 Aircross: снова с нами
Хорошая новость для всех поклонников компании «Двойного шеврона» – автомобили Citroen вновь появились в салонах официальных дилеров марки.
Один из них кроссовер Citroen C5 Aircross. Его мировая премьера состоялась в 2017 году и не в Европе, как можно было бы предполагать, а в Китае, на Шанхайском автосалоне. И только весной 2018-го он был представлен европейской публике в рамках Женевского Мотор Шоу. Тогда же стартовали и его продажи в Старом Свете. Он даже чуть было не стал «Автомобилем 2019 год», попав в шорт-лист престижного конкурса.
Сам автомобиль построен по мотивам одноимённого концепта Citroen Aircross, а в его основе лежит универсальная модульная платформа EMP2, хорошо знакомая нашим владельцам не только Citroen, но и Peugeot. И не только кроссоверов, но и седанов, хэтчбеков и даже минивэнов и SUV, поскольку на то она (платформа) и универсальная. А Peugeot и Citroen и вовсе входят в одну группу компаний. Для владельцев кроссоверов Citroen C5 Aircross это гарантия того, что его автомобиль не станет проблемой для любого сервиса занятого обслуживанием французских авто, не говоря уже об авторизованных дилерских центрах марки. Таких, как дилерский центр НОРД АВТО Citroen на Московском шоссе, 11.
Но вернёмся к нашему герою. В 2022-м он пережил плановый рестайлинг, слегка подкорректировав свою внешность. Расположенные под решеткой воздухозаборники в новом стиле визуально увеличивают ширину C5 Aircross и наделяют его еще большей солидностью. Они дополнительно оптимизируют аэродинамику благодаря своей форме, определяющейся естественным потоком воздуха.
Светодиодные дневные ходовые огни – еще одна отличительная черта фирменного стиля Citroёn – выполнены в виде стилизованных рояльных клавиш, в результате чего передние световые элементы стали выглядеть еще более высокотехнологично и получили объемный 3D-эффект. Фары прожекторного типа LED Vision стали еще более узкими и темными, визуально перекликаясь с черной решеткой радиатора и подчеркивая оригинальный стиль автомобиля. Светодиодные задние фонари обновленного C5 Aircross выполнены в новом трехмерном дизайне в едином стиле с передними фарами. Не изменившись в размерах, фонари получили новые затемненные стекла, подчеркивающие тройные светодиодные модули с фирменным рисунком. Органично сочетаясь с передними фарами, эти графические элементы дополнительно усиливают элегантность облика нового кроссовера.
О принадлежности автомобиля к классу кроссоверов говорят рельефные боковые панели, дорожный просвет в 230 мм, крупные колесные диски диаметром 18” с алмазной шлифовкой, защита по всему периметру кузова, включая элементы Airbump (впервые появившиеся всё на том же концепте AIRCROSS) и накладки на колесные арки. Кстати двери здесь заходят на пороги, в результате чего последние всегда остаются чистыми и не испачкают вашу одежду.
Имея в длину, от бампера до бампера, ровно 4,5 метра Citroen C5 Aircross располагает колёсной базой в 2,7 метра – один из лучших показателей в классе. Всё это вместе взятое позволило построить просторный, отлично организованный салон.
Передние сиденья c сервоприводом, наряду с обогревом, могут оснащаться системой многоточечного массажа с 8-ю пневматическими камерами, расположенными в спинках сидений.
Прямо перед водителем виртуальная приборная панель размером чуть более 12 дюймов. Естественно её графику можно менять, настраивая автомобиль под себя. Здесь же линейка физических клавиш отвечающих за ряд систем автомобиля. Редкий случай в эпоху превращения автомобиля в смартфон.
Вся передняя панель крепится к кузову на болтах, а не пластиковых пистонах. Поэтому в этом салоне никогда не будет «сверчков». Даже на больших пробегах.
Объём багажника 720 литров, но его легко увеличить до 1630 литров, сложив спинки сидений второго ряда. Но что нам эти литры и кубометры полезного объёма, когда существует наш традиционный шинный тест. Посмотрим, сможет ли наш испытуемый увезти комплект собственной «резины», не поступившись при этом простором салона. Операция, которую все мы проводим два раза в год. И вот он момент истины. Все четыре колеса в багажнике и 5-я дверь спокойно (и заметите с помощью сервопривода) закрывается. Ещё один плюс в копилку достоинств Citroen C5 AIRCROSS.
Двигатель пока один – 1,6 литра тягой 175 л.с., работающий в паре с 8-ми диапазонным «автоматом» Aisin с функцией tiptronic, то есть ручным управлением посредством подрулевых лепестков-переключателей. Привод здесь исключительно передний, но, поверьте, его вполне хватает для победы над «паркетным» бездорожьем.
Но главная фишка этого автомобиля не его авангардный дизайн, и даже не его инновационная начинка. Главное это подвеска Progressive Hydraulic Cushions, гарантирующая прекрасную плавность хода, особенно на дорогах с плохим покрытием. Именно она превращает сренеразмерный кроссовер в «ковёр самолёт». И это, замете, без всяких пневмо-элементов.
Одним словом – о кроссовере Citroen можно рассказывать долго, но, как известно лучше один раз увидеть. Для этого всего-то и надо что посетить дилерский центр НОРД АВТО Citroen, расположенный в Твери на Московском шоссе, 11. Справки по телефону 777 800 (код города 4822).
Реклама: ООО “НОРД-АВТО ТРЕЙД”.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти