Депутаты озаботились состоянием дорог на туристических маршрутах Тверской области
Вопросы развития дорожной инфраструктуры индустрии туризма региона обсудили на выездном заседании постоянного комитета Заксобрания Тверской области по экономической политике и предпринимательству, которое прошло на базе отдыха «Кава».
Мировой опыт показывает, что успех развития индустрии гостеприимства напрямую зависит от того, как на государственном уровне воспринимается эта отрасль. В регионе было создано министерство туризма, совершенствуется закон «О туристической деятельности в Тверской области».
Как отметила зампред постоянного комитета по экономической политике и предпринимательству, президент Ассоциации туризма Тверской области Ирина Шереметкер, закон о туризме был принят в регионе в 1998 году и с тех пор практически не пересматривался. По ее словам, минтуризма области поддержало предложение комитета о том, что закон должен быть пересмотрен и дополнен.
– Туризм по своей природе связан с конкретным ресурсом, природно-географическим фактором, территориальными особенностями. Именно поэтому любые новации в туристической сфере нуждаются в привязке к региональной экономике, должны учитывать специфику конкретной местности, – пояснила Шереметкер.
Одним из таких учитывающих местные условия объектов является база отдыха «Кава», где прошло выездное совещание. Расположенная недалеко от Твери, она может считаться примером того, как следует обустраивать, казалось бы, ничем не привлекательную территорию. Но если объектов туристической и рекреационной деятельности на экологически чистой территории региона становится все больше, то другой аспект успешного развития индустрии отдыха – сопутствующая инфраструктура – пока нуждается в доработке. Одной из самых серьезных проблем остаются дороги.
– Все мы прекрасно понимаем, что дороги – это основа экономики, и особенно это относится к сфере туризма, которая без дорог просто не сможет существовать. Возможно, кто-то из туристов летает на самолетах и вертолетах, но, думаю, это менее 1%. Возможно, кто-то на железнодорожном транспорте ездит. Но давайте согласимся, что основное – это все-таки автобусные перевозки и личный автотранспорт граждан, – отметил председатель комитета ЗС Тверской области по экономической политике и предпринимательству Олег Лебедев.
В 2017 году в программу дорожных работ были включены автодороги, ведущие к основным туристическим зонам Верхневолжья: туристско-рекреационном кластеру «Верхневолжский», озеру Селигер, Рыбинскому и Угличскому водохранилищам. В Конаковском районе ведется поэтапная реконструкция подъезда к поселку Шоша. В Осташковском районе продолжается ремонт подъездов к Нило-Столобенской пустыни и подъезда к истоку Волги. Также ведется реконструкция мостов. В программу дорожных работ были включены также дороги к Оковецкому святому источнику и церкви Смоленской иконы Божией Матери в деревне Оковцы, к деревне Красное – к храму Преображения Господня, паломнический маршрут к Троицкой церкви в деревне Поречье на берегу реки Мелечи.
По итогам совещания Олег Лебедев подчеркнул, что депутаты Заксобрания будут поддерживать предложения по улучшению финансирования дорожной отрасли.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Они бы озаботились бы "Удомельской АЭС" по вопросу: «Эксплуатация энергоблока № 4 Калининской АЭС в 18-месячном топливном цикле на уровне мощности реакторной установки 104% от номинальной».https://tverigrad.ru/publication/v-udomle-obsudyat-vozdejjstvie-na-okruzhayushhuyu-sredu-pri-povyshenii-moshhnosti-chetvertogo-ehnergobloka-kaehs, а то ведь, есть опасение, что как бы не случилось как в Припяти: дороги, дома, деревья есть, а людей нет. И не скоро будут.
Вот и приняли бы участие в общественных слушаниях "В Удомле пройдут общественные слушания по материалам обоснования лицензии «Эксплуатация энергоблока № 4 Калининской АЭС в 18-месячном топливном цикле на уровне мощности реакторной установки 104% от номинальной»."
https://tverigrad.ru/publication/v-udomle-obsudyat-vozdejjstvie-na-okruzhayushhuyu-sredu-pri-povyshenii-moshhnosti-chetvertogo-ehnergobloka-kaehs
А в городе о дорогах не надо озаботиться? Опять маршруты для москвичей - тоже "туристы"
А чего ж, заботиться? В чём вопрос то? Вон, там 150 миллионов хотят потратить на видеофиксацию.... Или как?
Понятно, что штрафы- дело прибыльное.