Для Твери закупят новые трамваи на 75 млн рублей

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Такое решение было принято 5 декабря на заседании постоянного комитета Тверской городской думы по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи.

Все вопросы повестки дня, рассмотренные комитетом, имели своим результатом депутатские поправки к проекту бюджета на 2014 год и плановый период 2015 – 2016 годов. Предложенные изменения в общей сумме составили около миллиарда рублей.

Председатель комитета Сергей Делаков внес инициативу добавить на уборку города 500 миллионов рублей и 100 миллионов – на ремонт дорог. Комитет эти поправки не поддержал.

Также Сергей Делаков внес поправку о выделении 60 миллионов на завершение ремонта набережной Степана Разина. Это изменение получило положительное заключение комитета. Поддержали члены комитета и выделение 21 миллиона на ремонт дворовых территорий в Московском районе и 18 миллионов – в Заволжском районе. Была одобрена и инициатива Александра Оводкова о направлении 16 миллионов рублей на строительство новых сетей канализации на Соминке.

Но самое главное – депутаты откликнулись на инициативу общественного движения «Probok.net» и поддержали с подачи председателя комитета поправку о выделении 200 миллионов рублей на ремонт трамвайных путей в городе и 75 миллионов – на закупку новых трамваев.

Напомним, что ранее депутаты ТГД неохотно протянули руку помощи МУП “ГЭТ” и выделили 15 миллионов субсидии. Предприятие находится в тяжелом финансовом положении. В июне предприятию просто нечем было платить своим работникам, долг по зарплате составлял 19 миллионов рублей.

Финансовое состояние МУП “ГЭТ” изрядно подкосило подорожание стоимости Единого социального проездного билета – льготники перестали их покупать и пересели на маршрутки. В связи с этим для предприятия значительно снизились компенсационные выплаты из областного и федерального бюджетов. Несмотря на сложное положения МУПа, депутаты не очень хотели выделять деньги.

– Субсидия безвозмездная и безвозвратная – просто даем и ничего не получим, хотя все долги просужены. Дело в том, что на комитете я задавал этот вопрос, и представитель контрольно-счетной палаты сказал, что каких-либо расчетов именно этой суммы – почему нужно 15 млн, а не, например, 18 или 13 – не было. На что мы даем 15 млн рублей? – заявил тогда депутат Тверской городской думы Олег Борисов.

В итоге депутаты все же выделили 15 миллионов, чтобы помочь МУП “ГЭТ”. Но сразу отметили: чтобы поднять предприятие со дна, одними субсидиями не обойтись. Необходимо предпринять какие-то меры, чтобы маршруты трамваев и троллейбусов не дублировали маршрутки и автобусы. Для этого, в частности, в Твери сейчас проводится обследование пассажиропотоков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 74

Для комментирования Вам необходимо .

Ну и зачем эти трамваи ?
Снять все рельсы и пустить автобусы !!!

0
0
    Yardboy

    Да, всех работников трамвайных парков уволить нафиг, потратить милиард на снятие рельсов, и потом купить автобусы, которые так же будут стоять на наших улицах в тех же заторах. Очень грамотное предложение!

    0
    0
    lamia

    Yardboy, ну тогда надо убрать автобусы? Правда в том, что на трамваях почти никто не ездит. Обратите внимание, даже в часы пик иногда всего два человека едут. В то время как троллейбусами и автобусами пользуется намного больше людей. Так что тут ничего не поделаешь...

    0
    0
    Yardboy

    Lamia, я ничего не предлагаю убирать, необходимо развивать все виды общественного транспорта и дорожную инфраструктуру, так что, считаю, выделение денег на трамвай это правильно.
    Во многих городах Европы трамвай основной вид общественного транспорта.
    Вы, Ламия, может и правду написали, что в автобусах и троллейбусах людей больше чем в трамваях, но это только из-за того, что трамваи все старые, ездят редко, автолюбители постоянно нарушают правила и трамваи стоят в пробках со всем потоком.
    А как вам такая правда - в маршрутках, пешком и на личном транспорте передвигается еще больше людей чем в автобусах, какой из этой правды вы сделаете вывод?

    0
    0
    BJFY

    Городу нужны троллейбусы. Надо предоставить троллейбусам дополнительные преимущества на проезжей части, что увеличит их экономическую эффективность.
    Но это всё лирика, сейчас не до экономики...
    Выделение 75 000 000 и 200 000 000 на трамвайные нужды, вызывает недоумение... Это деньги на ветер. Точнее в карманы мздоимцев, что понятно и ребёнку. Горько осознавать, что в гордуме большинство - жульё, остальные - молчаливое меньшинство. Это нам цена, избирателям, допустившим этот бардак!

    0
    0

    BJFY, да, троллейбусы тоже нужны. в комплексе с трамваями и автобусами именно эти 3 вида транспорта с максимальной вместимостью должны стать магистральными городскими маршрутами.

    0
    0

    lamia, че за бред ты несешь, именно большинство людей, особенно с горбатки едут на трамваях, ибо так легко доехать до хотя бы до заставы без пробок, так что не надо говорить обо всех сразу, я например так же с радостью утром пересаживаюсь на трамвай, а потом иду до института пешком, и это все утром, из за этих пробой.

    0
    0
arcadi777

Очередной бред от имени властей города.
Ну пусть провели бы опрос жителей - нужен ли этот вид транспорта, в принципе?
Полгода незад в СМИ была инфа, что у властей нет возможностей ремонтировать рельсы. Нет ни денег, ни самих рельс.
Так зачем покупать транспорт на который нет запчастей и денег?
Правая рука не ведает, что делает левая.

0
0
    Yardboy

    Аркадий, так там же написано - это инициатива общественного движения «Probok.net», т.е. они как раз и спросили у жителей, ну, у той части жителей, которые занимают активную общественную позицию.
    А зачем спрашивать у тех, кто только в тырнете самый умный и знает, как любой вопрос решить правильно, а на деле некомпетентен во всем кроме он-лайн игр:)

    0
    0

    arcadi777, опроса жителей в таком вопросе конечно недостаточно. тут нужно нормальное исследование пассажиропотоков. сейчас администрация как раз пытается провести нечто подобное, правда пока непонятно, насколько оно будет профессиональным и объективным. давайте вернёмся к этому вопросу, как только закончится исследование и все мы увидим отчёт по нему.

    0
    0
    arcadi777

    Yardboy А зачем спрашивать о пассажиропотоке у учителей и домохозяек?
    Проведите опрос среди водителей, здесь на Твериграде и я уверен,ответ будет не в пользу паровозов.
    Общественного движение «Probok.net» просит выделить 200 млн. на ремонт путей. И ни слова не сказано о замене и ремонте самих рельс. А вот самый интересный вопрос где их будут брать и как ремонтировать. И про 200 млн. тоже никто не вспоминал.
    Так зачем нужны трамваи, если нет дорог по которым они бегают?

    0
    0
dallas

Вот так =)

0
0
Андрей

Наверно только в Твери недальновидные граждане гнобыт трамвай.

0
0
Vitaliy

Деньги выброшенные на ветер.

0
0
pawtet683

Нормальным людям нужен только один трамвай,тот который на Трехсвятской!!!

0
0
    regtver

    Там не трамвай, а кожух трамвая, а если быть точнее, там не трамвай, а магазин.

    0
    0

    Нормальным - это каким? )

    0
    0
Bronevoy

Трамвай - самый идиотский вид транспорта, подстать нашей думе. Я бы пожелал думцам пересесть из своих автомобилей в трамваи и в полной мере насладиться пользованием этим видом транспорта, ну или прожить остаток лет, в домах рядом с трамвайными путями.

0
0

    Bronevoy, так про то и речь, что в текущем состоянии на трамвае никто не ездит! А если думцы наконец-то додумались выделить деньги на его реанимацию и улучшение, то это вполне здравое решение.

    0
    0
Buzzer

Да по тому, что трамваи у нас г... рельсы г... дороги г... много г... Какая власть, то и вокруг...

0
0
Buzzer

А трамваи нипричём.

0
0
duducka

Для того чтобы заработать бабла надо придумать идею которую поддержат,после этого выделить денег под это мероприятие и поставить своих людей для осваения этого халявного бабла,вот и вся схема.Сегодня это трамвай! Кто будет заниматься демонтажом рельс?=ЧУРКИ! Кто будет класть рельсы и асфальт?=ЧУРКИ! Кто осваивает деньги выделенные на чистку города?=ЧУРКИ! Пусть и на трамваях водителями будут ЧУРКИ! А спросите у граждан Твери им нужны эти трамваи?,большинство скажет что они один раз за всю жизнь проехали на трамвае и то из любопытства. Бабушкам и дедушкам действительно нужен дешевый транспорт или бесплатный,ну так сделать альтернативу,какую?,спросите у бабушек и дедушек что им надо и удобно? А что трамвай?,сел в него и не знаешь приедешь с вокзала до вагонзавода во время?,ведь трамваи только и стоят пропускают машины и остальной транспорт,думаю как транспорт трамвай не предсказуемый!(зимой жопу заморозишь если сядешь на сиденье).

0
0

    дудочка, откуда вы так много знаете о том, кто будет демонтировать и ремонтировать рельсы? ещё даже денег толком не выделили, а вы уже всё знаете. что-то здесь не чисто...

    0
    0
vorchun

Трамвай - это история. Историю нельзя уничтожать, какая она бы не была. Любят у нас в России "до основания, а затем". И памятники тоже трогать не надо. Это тоже история.

0
0
    Bronevoy

    Ну если так, то нужно было ещё конку оставлять и в квартиры печами на дровах отапивать. Жизнь меняется и нужно убирать всё нерациональное, ну или хотя бы модернизировать под современные реалии. К сожалению решение ТГД ни к чему не приведёт. В очередной раз сделают косметический ремонт, миллионов на 20 в лучшем случае, а остальное растащат.

    0
    0
    Vitaliy

    Можно оставить небольшой участок, чтобы детишек возить по праздникам.

    0
    0

    "ну или хотя бы модернизировать под современные реалии"
    Броневой, об том и речь.

    А растащат или не растащат деньги, выделенные на трамвай - это ещё преждевременно говорить. Или у вас есть конкретные примеры, когда выделенные деньги на рельсы и закупку нового состава уходили на сторону?

    0
    0
phils

городу нужен нормальный, комфортный, быстрый и безопасный общественный транспорт, и трамваи, и троллейбусы и автобусы,и каждый на своем месте, вместо оравы маршруток с ослами за рулем. и маршрутки тоже нужны, но не в таком количестве и не в таком виде как они сейчас есть.
плохо что этого не понимают большинство комментаторов, которые не хотят видеть дальше собственного бампера.

0
0
    Vitaliy

    В трамваях в часы пик ездят 1-2 человека. Для них выделять 300млн как то не разумно. Трамвай полносью развален, нужна полная перестройка инфраструктуры, а не латание дыр, а то будет как в жкх, залатали в одном месте, прорвало в другом. А в про троллейбусы и автобусы согласен

    0
    0

    Vitaliy, а вы не задумывались, почему в трамвае едет так немного народу? Да потому что нет выделенки и трамваи стоят в общих пробках с личным транспортом. Потому что ГИБДД заставляет трамваи высаживать пассажиров только при загорании красного сигнала светофора. Потому что тверским вагонам в среднем 25 лет и они разваливаются на ходу. В кои-то веки депутаты приняли стоящее решение... Понятно, что доверие к власти в городе никакое, но нужно уметь отделять зёрна от плевел.

    0
    0
phils

Это вам из окна автомобиля или маршрутки видно сколько там ездит? А вот у гэт информация другая. За 10 мес трамвай перевозит около 10 млн. Троллик более 12. Безусловно это фигня для водителей поповозок, им же стоять в пробках мешают, так что разумнее этими 10 млн перевозимых граждан пренебречь.

0
0
    Vitaliy

    Ну что ж, давайте посчитаем. 10 млн пассажиров за 10 месяцев, т.е. за год 12 млн. Умножаем на цену проезда получаем 14*12000000=168000000 (168 млн) годовой оборот. И это только оборот, из этих денег надо заплатить за электричество, зарплату кондукторам, водителям, слесарям, расходные материалы, ну и пару десятков лямов себе руководство захапает. И после этого надо вложить сумму в полтора раза выше чем годовой оборот, даже если деньги не разворуют, это выбрасывание денег на ветер. В троллик вкладывать выгодней, ибо при тех же затратах он не требует рельс, да и пассажиров перевозит больше.

    0
    0
    phils

    а троллейбус по воздуху летает? сколько ремонт дороги стоит? при том что при самых хороших условиях его надо делать раз в 5 лет, рельсы же раз в 25, обслуживание троллика дороже, плюс ко всему трамвай вместительней и быстрее, и в пробках не стоит (если ему не мешать). это только так кажется, что троллейбус это просто повесить провода. это заблуждение.
    поэтому на основном пассажиропотоке (например тверской) рулит трамвай, там где не его (и возможности его сунуть туда нет) бебеля например, рулит троллейбус. на пригородных перевозках рулит автобус. между спальными районами и подвоз к магистралям - маршрутка. по этому и говорю нужны все виды транспорта, но на своем месте. а не как у нас, через зад и как получится, лишь бы бабло текло рекой.

    0
    0
    phils

    и кстати это я сейчас не говорю о том колоссальном черном обороте (если у гэта 22 миллиона за 10 месяцев, то представьте истинный пассажиропоток) который сейчас называется маршрутка, большинство нелегалов, большинство уходит от налогов, а это значит часть того налога уходит мимо города в частный карман, а это на минуточку миллиардный оборот, между прочим. не зря они друг на друга даже бандитов напускают.
    поэтому развивая общественный транспорт город делает лучше не только для людей, но и для своего бюджета.

    0
    0
    Vitaliy

    Дорогу то оно в любом случае надо будет делать вне зависимости от того ходит там троллейбус или нет. Газели (даже не маршруточные) и джипари наших сограждан раздолбают дорогу быстрее троллейбуса. К тому же кто Вам сказал что основной пассажиропоток на тверском, и что он едет именно туда, куда ходит трамвай?

    0
    0
    phils

    мне об этом сказало количество маршруток на тверском

    0
    0

    Виталий, по пассажиропотокам посмотрите исследование Уткина http://proboknet-tver.livejournal.com/9742.html

    0
    0
regtver

А трамваи опять "Пчелку" купят. Так они вроде бы полгода проработали и стоят под забором сломавшиеся. А кстати в СМИ проходила информация, что наша тверская городская дума ведет переговоры с европейскими компаниями по закупке бэушных трамваев. Помнится, как при Белоусове закупили старые автобусы Мерседесы по цене почти новых. Зачем нам старые трамваи которые выработали свой ресурс, но при этом по цене новых? К тому же трамваи ходят очень ограниченно - в Мигалово пути сняли, на Искож сняли, на Советской сняли. Ездить только по центру - так дешевле на маршрутке. Непродуманно все как-то , туманно, нет разъяснений отдела транспорта. Полагаю, что при нашем уровне коррупции все уйдет в никуда - примерно как по "доступной среде": украдут больше половины, остальное само развалится.

0
0
    phils

    бэушные в чехии можно купить, татры, они там следить умеют за ними, еще гэт рассматривали вариант белорусов, ну и усть катавские, но они ломят за один вагон по 15 лямов (кучеряво), но прежде всего надо сделать рельсы, ибо по таким рельсам убьют все новые вагоны.
    насчет ограниченно дождемся исследования пассажиропотоков. да и на советской лежать рельсы, их снять дороже.
    и да, на маршрутке не дешевле. ни разу.

    0
    0

    Регина, полгода назад же на круглом столе ТИА обсуждали этот вопрос. Удивлён, что вы его пропустили.. Вот пост об этом писал http://proboknet-tver.livejournal.com/46004.html.

    Питерские вагоны вряд ли закупать будут. Те два ЛМ-99АЭН, о которых Вы говорите, были эксперементальными недоверсиями. Детали в тележке сломались, а новых нет, так как вагон не массового производства.

    Да, с чехией был договор о намерении по 20 откапиталенным татрам, но срок истёк и вагончики ушли. Хотя на самом деле это самый удачный вариант для нашего города на сейчас. Цена вагона всего 3 млн., а не 7,5 млн. как стоит новый вагон.

    Да, трамваи и должны ходить ограниченно, если делать из них нормальный магистральный транспорт. Трамваи, благодаря своей максимальной провозной способности, должны обслуживать лишь самые загруженные направления, а не опутывать густой сетью весь город, что сейчас сделали маршрутками.

    0
    0
shils

На одном трамвае может ехать в несколько раз больше людей чем на автобусе и тем более газели!

0
0
    phils

    о у меня и тут двойники, польщен, польщен.
    граждане читайте внимательно ники. и не обращайте внимание на аватары, они часто обманывают )))

    0
    0
regtver

Мне бы хотелось, чтобы трамвай в городе был. Но я лично живу в Пролетарском районе, мне на трамвае особо не покатаешься. До Мигалово (я туда довольно часто езжу) трамваи не ходят уже лет 5, рельсы сняли. Часто езжу в Юность, ни трамвай, ни автобус туда не ходят уже много лет (на Соминку я вообще давно езжу железнодорожным транспортом, а с вокзала там на маршрутке очень быстро). В центр трамваи давно не ходят, рельсы сняты с Софьи Перовской до Советской давным давно. То есть для меня и большинства жителей Пролетарского района трамвай уже невозможен. Проложить по новой рельсы - ну слишком дорогое удовольствие. То есть трамвай все-таки имеет ограничения.
Насчет дешевле или дороже. Маршрутка однозначно приходит минут на 20-30 быстрее, чем трамвай, к тому же вообще неизвестно, сколько ее ждать на остановке. Если человек спешит и ценит свое время, то ему намного дешевле сесть в маршрутку и быстро доехать. Время - тоже деньги, в наше время большие деньги.
Конечно, когда смотришь на зарубежные трамваи, то хочется сесть и поехать на нем. На наш трамвай как взглянешь - тут же садишься в маршрутку.
Я много езжу по городу, в некоторые дни очень много. Трамваем пользуюсь ну очень редко, обычно только в центре. Проще на маршрутке или пешком. Если 3-4 остановки, то, конечно, пешком. Хотя и в Мигалово часто пешком хожу. Когда время есть.
Более менее у нас нормально в районе ходит 20-й автобус. Но в час пик он битком или в парк идет. 21-й ходит вообще непонятно как. Трамвай ходит туда, куда мне не нужно. Но похоже, что большинство тоже не ездит на трамваях. Тоже наверное не по пути.
Особо на исследование пассажиропотоков не надейтесь. Тупое отмывание денег. В СМИ уже прошло, что прошла встреча с маршрутчиками. Что Корзин собирается отменить постановление Администрации Твери, в соответствии с которым должны были проводиться конкурсы на маршруты. То есть поставят своих, нужных. Фиг их вышибешь с маршрута, коль они свои (даже если будут нарушать что-то). Значит, будет ездить там, где им выгодно. Администрация Твери будет помалкивать. У нас все как-то криво. Исследуют маршруты, тут же запускают на маршруты своих. Даже не странно, это просто коррупция. Поэтому трамваи хочется, но уже результат известен - все украдут. У меня лично в отношении трамваев никаких иллюзий нет. Тупо украдут.

0
0
    phils

    мне например тоже непонятно почему нет прямого маршрута из мигалово заволгу, раньше ходил троллейбус - потом его сняли. насчет остального еще необходимо сделать единый билет (типа как раньше карточек трамвай- троллейбус), в идеале почасовые поездки, то есть я плачу за поездку, а не за факт использования транспорта.
    когда будет альтернатива маршруткам в виде доступного и удобного ОТ, народ сам решит что ему лучше, ехать быстро как дрова или удобно и комфортно на ОТ. но для этого необходимо иметь этот удобный и быстрый ОТ. вообще сам факт того что принята такая поправка к бюджету говорит о том что там задумались о том что ОТ все-таки городу нужен он, ведь еще ни один бюджет с такими статьями не был. ясно что сейчас на комитете по бюджету все эти суммы еще 10 раз порежут, или вообще отклонят. но это не повод не бороться за нормальный общественный транспорт, а не ораву этих скотовозов с ослами за рулем.

    0
    0
    Ilona

    regtver, зачем так подробно о себе и своих маршрутах? Конечно, трамвай не может подъехать к каждому дому. Время – деньги? А о своей ЕДИНСТВЕННОЙ жизни думаете, когда доверяете ее частнику, считающему деньги на каждой остановке и отпускающему сдачу? Как он умудряется видеть при этом еще и дорогу, представить сложно! Так что все до поры, до времени.
    Трамваи вместительны, безопасны, экологичны, удобны. И в этих качествах они непревзойденны. Конечно, тверской трамвай, несмотря на то, что служил верой и правдой городу более века, загублен частниками и временщиками-начальниками, не желающими смотреть дальше сегодняшнего дня. Но его надо восстанавливать. А пока хотя бы отдать ему его законный оставшийся еще путь, поэтому всех, препятствующих движению трамвая, надо бы нещадно штрафовать. Но даже это не делается. И все-таки это хорошая новость к Новому году, что вспомнили о трамвае. Украдут отпущенные деньги? Но ведь украсть могут везде. Трамвай в этом не виновен.

    0
    0
miroslava

Господа,вы забыли и о пожилых гражданах,которыми вы обязательно станете,не проскочите.Для них хороший удобный трамвай -спасение.
Чем сидеть вцепившись в кресло в маршрутке с ослом за рулем,лучше в мягком и теплом трамвае.Жаль укорочен маршрут.И трамваи оставляют желать.А авто - это выхлопы.Город в смоге.

0
0
Пенсионер

Лучше медленно, но доехать на трамвае (троллейбусе или автобусе)
чем быстро не доехать (или доехать до кладбища)!

0
0
chtec

Если всё действительно будет так как написано, отремонтируют рельсы, и пустят новые вагоны, обещаю не создавать помех для движения трамвая,не выезжать на рельсы без крайней надобности, всегда и везде пропускать. НАМ НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ а не скотовозки.

0
0
phils

о у меня и тут двойники, польщен, польщен.
граждане читайте внимательно ники. и не обращайте внимание на аватары, они часто обманывают )))

0
0
    Полисмен

    а кому ты нужен на просторах интернета,
    неуловимый Джо?

    0
    0
    phils

    ууу. я смотрю у вас и здесь много аккаунтов, вы еще более упорот чем я думал. сходите на фрунзе там вам помогут.

    0
    0

Под выделение средств должен быть проект с рассчетами, если средства выделяються чтобы разгрузить другие виды транспорта, увеличить скорость и качество обслуживания, то пусть они отчитаються за выделенные деньги, должна быть ответственность, если после освоения денег на траммваях ни кто ездить не будет всю думу расстрелять

0
0
    Yardboy

    Роман, я не имею отношения к нашей ГорДуме, но нормальные люди не бросаются фразами про "расстрелять", то что вы пишите могут, например, читать несовершеннолетние дети тех же депутатов.
    Ну и кидающийся такими обвинениями обычно берет какие-то обязательства на себя, т.е. если на трамваях ездить будут - надо вас расстрелять за пустой треп?

    0
    0
Pens

Большинство предыдущих ораторов ездит на личном транспорте, а им трамваи мешают. Исследование пассажиропотоков, хоть оно, наверняка, и "откатное", всё же какие-то полезные результаты даст. Если бы в Твери были европейские трамваи и хорошие пути, то пассажиров в них было бы много. А средства найти можно - зачем, например, ломать железнодорожный вокзал и соединять его с автовокзалом?

0
0
    Vitaliy

    Вокзал ломают вроде как на средства РЖД

    0
    0

всё решают решают. проблемой просто надо заниматься, а заниматься ей некему или никто не хочет. гораздо проще пилить бабло, чем научиться его зарабатывать. Транспорт, которым пользуется много народу не может быть убыточным. маршрутки убыточны? Нужно запрещать маршрутки (этих уродов, которые и ездить то не умеют, постоянные гонки страшно ездить) и вводить автобусы, троллейбусы, которые будут ходить строго по расписанию. Продумывать маршруты. Да на это уйдет может не один год но делать это надо. Что насчет трамваев - если нет денег на их содержание(а содержание их недешево), то надо их заменить на троллейбусы. Троллейбус стоит в 4 раза дешевле трамвая.

0
0
    Bronevoy

    Городской общественный транспорт всегда убыточен (особенно трамвай) - это аксиома. Чтобы он был безубыточным, нужно поднимать ценник на билет до такого уровня, что на нём просто не будут ездить.
    Что касается замены трамваев на троллейбусы - это рациональное решение и эмоции типа "трамвай - это история Твери" не ведут к повышению качества жизни горожан.

    0
    0
Pens

Был в Тюмени - там одни автобусы, следуют один за другим. Маршруток почти не видно - только на загородных маршрутах. Но там Собянин порядок наводил. На всю Россию собянининых не найти!

0
0
arcadi777

Проложите отдельный прямой путь Мигалово-Пролетарка-Мамулино, в 5-7 остановок чисто для трамвая. Вот это будет рационально и экономически выгодно, потому как много военных и служащих передвигаются в этом направлении, а будет еще больше.Но это дорого, город не пойдет на это, потому как отдача будет не сиюминутная.
А так, трамвай по городу - сплошная проблема.
Пустите по этим же маршрутам троллейбусы. Переделок минимум, рабочая часть дорог увеличится, ремонт дорог дешевле и реже.
Самое главное - меньше вероятность ДТП с участием пешеходов. Просто никто не будет бежать через проезжую часть к трамваю или от него.

0
0
idemin

Граждане не надо тешить себя мыслью, что при приобретении новых вагонов что ни будь изменит. Трамвай изжил себя, как транспорт.
В Нашем городе, где застройка центральных улиц велась с легкой не бескорыстной руки городских чиновников. Центральные улицы стеснены и сдавленны прыщами торгово-развлекательн

0
0
idemin

Граждане не надо тешить себя мыслью, что при приобретении новых вагонов что ни будь изменит. Трамвай изжил себя, как транспорт.
В Нашем городе, где застройка центральных улиц велась с легкой не бескорыстной руки городских чиновников. Центральные улицы стеснены и сдавленны прыщами торгово-развлекательно-офисных комплексов и прочего
архитектурного бреда, без учета парковок и стоянок. Личных и служебных машин меньше не станет, машины создадут пробки, трамваи их закупорят и будет как с ремонтом Восточного моста.

0
0
    phils

    Расскажите эту глупость всему миру где трамвай стал активно развиваться после упадка. Но мы же в этой стране самые умные. Правда живем в банановой республике, но эт ничего , зато у нас мозгов через край. Насчет узких улиц потрудитесь посмотреть на каких улицах трамвай ездит в загнивающей и глупой европе. Часто они уже нашей трехи , так что не надо ляля.

    0
    0
Stason

смешно ,сперва сделаем асфальт а патом будем делать на нем рельсы и пустим в убыток снова некому ненужный трамвай от которого все дороги разрушаються ,и жителям близ лежайщих домов слушать грохот трамваев идиотизм отмывания денег

0
0
    phils

    Идиотизм это про грохот и разрушение. Нормально уложенное полотно ничего не разрушает и тем более не грохочет

    0
    0
frost

филс,где ты видел нормально уложенное полотно(дорожное,рельсовое,хотя бы плитку)в Твери?Это очередная кормушка для казнокрадов.

0
0
    phils

    последний ремонт(капитальный) полотна был на спб шоссе, емнип в 2010 году. больше нигде рельсовое полотно не перекладывалось.
    что касается дорог, видел у метро, кишка от кольца в чайке до метро сделана нормально, выкопали на 1,5 метра вниз положили все как надо и сделали асфальт, так вот за 3 года ни одной трещины и выбоины нет, хотя там частенько гоняют фуры и торфовозки. потому что башляло походу метро и сделали все как надо, чтобы лишний раз не делать потом.
    так что ничего не мешает контролировать, но мы же предпочитаем писать в интернетах и делать всеобщую пробку из несогласных на час (привет последним новостям).

    0
    0
    arcadi777

    Смысл спора про трамваи, если нет денег на рельсы и ремонт дорог.
    У города нет свободных 200 млн. обозначенных выше.
    Я тоже видел трамваи в Калининграде, которые ездят по фашистским рельсам и на перекрестках лежат стальные пластины со свастикой. И что от этого изменится у нас в Твери?
    У нас даже если умеют строить хорошо - не будут, не выгодно.
    У нас не в почете качество работы и отношение к труду. В почете только количество денежных знаков. Никого не интересует как ты их добыл, интересно только сколько. Так воспитано уже второе поколение после лихих 90-х.
    Потратить 75 млн., в неизвестно куда. Получить откат. Еще один прихлебатель получит откат за якобы выполненный ремонт дорог. Проверить невозможно, т.к. они рушатся на следующий день.Спрашивать не с кого - все начальники.
    Круг замкнулся.
    Опять нужны деньги на трамваи, которые сломались пока ехали по плохим путям.

    0
    0
MasterTver

Делаков ,как всегда в теме, пля когда закончится вся эта ванханалия, расстрелять из калаша, чтоб другой созыв действительно работал ,а не пилил бабло, терпение заканчивается,

0
0
alexey25000

в твери трамваи бесперспективны и эти деньги просто уйщут в никуда. сами трамваи разрушают здания сотрясая их даже современные. рельсы ужасны и мешают движению. лучше бы троллейбусы развивали. опять деньги просто так потратят (((

0
0
Stason

а на перекладку полотна сколько еще наших казенных денег своруем миллиард с дорогами и асфальтом каждый год отмывка денег не смешите народ своими идеями из облака на европейские страны не равняйтесь живем на стадии выживание это не глобальная проблема города трамваи

0
0
Boris45

Транспортный поток в городе очень плотный и трудно разместить на наших магистралях 200 тысяч единиц автомобильного транспорта.Тогда возникает вопрос? Почему до сих пор нет решения городских властей о запрете стоянки автотранспорта на Магистральных улицах как это сделано в других городах.Решив бы этот вопрос мы получим две полосы движения для транспортного потока.

0
0
    Vitaliy

    Кстати от части этот вопрос решается. Уже на некоторых магистральных улицах висят запреты парковки.

    0
    0
obelov

Международная организация здравоохранения (ВОЗ) приняла решение отнести выхлопы дизельного двигателя к категории веществ, которые могут вызвать рак легких, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря. Dыхлопы бензинового мотора, согласно категории ВОЗ, относятся к группе «потенциально канцерогенные». http://auto.mail.ru/article.html?id=37395

0
0