Дороги смерти: В ГИБДД подвели итоги года

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Обстановка с аварийностью на территории Тверской области по-прежнему продолжает оставаться сложной, отмечают в ГИБДД, подводя итоги 2013 года.

В регионе хоть и уменьшилось количество дорожно-транспортных происшествий, но цифры статистики по-прежнему пугающие. За год на дорогах Верхневолжья погибли свыше трёхсот человек. А львиная доля всех ДТП, как и раньше, происходит по вине пьяных водителей.

В 2013-м в регионе произошло 1941 ДТП, что немногим меньше, чем в 2012-м. Дорога унесла жизни 309 человек, свыше 2000 человек получили различные ранения. Больше всего аварий произошло на федеральной трассе “Россия” и в областном центре.

— По-прежнему основная причина ДТП – нарушение правил дорожного движения водителями, это 90 процентов всех аварий, – заявляет и. о. начальника Управления ГИБДД по Тверской области Алексей Смирнов. – В 10 процентах ДТП, даже чуть меньше, виноваты пешеходы. В остальных – велосипедисты.

В целом, характеризуя 2013 год, в ГИБДД отмечают: благодаря проделанной работе в области снизилось число ДТП с участием детей, уменьшилось количество выездов на встречную полосу, снизилось и число наездов на пешеходов. А вот пьяные водители так же, как и раньше, покоя стражам дорог не дают. И даже ужесточение наказания за езду в нетрезвом виде тверских автомобилистов не вразумило.

— Мы отмечаем рост ДТП с участием нетрезвых водителей, – продолжает Алексей Смирнов. – Таких зарегистрировано 160 – это рост по сравнению с прошлым годом на 8 процентов, 35 человек погибли – это больше в три раза, и 216 человек пострадали.

За год в Верхневолжье были задержаны 8 тысяч человек, которые сели за руль, находясь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Большинство из них уже стали пешеходами, остальные ждут решения суда. Пьянству на дорогах бой – эту задачу в очередной раз ставят перед собой полицейские. Автомобилистов во всех муниципальных образованиях отныне ждут более частые, а не только по выходным, профилактические проверки и рейды, когда трезвость ставится на контроль. Кроме того, пьяных водителей решено наказывать не только лишением права управления и рублём, но и добавить к этому общественное осуждение.

— Буквально на днях мы предприняли попытку, и думаю, что у нас получится, – заявляет Алексей Смирнов. – На сайте Tverigrad.ru решено выставлять фотографии водителей, которые были задержаны за управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения, чтобы жители города смогли посмотреть. “Героев” должны знать в лицо. Сделано соответствующее распоряжение, чтобы в районах города возобновить окно ГИБДД с чётким и ясным названием “Они позорят наш район”!

Помимо пьяных за рулём ещё одна причина, по которой из года в год неуклонно растёт число ДТП,  это неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети. Если в начале 2013 года чаще всего поводом для аварий служили заснеженные и не обработанные противогололёдными средствами дороги, то под конец года – дороги с выбоинами. Ещё в конце декабря ГИБДД в адрес администрации Твери было вынесено более 200 предписаний с требованием провести аварийный ямочный ремонт. Но ямы до сих пор продолжают зиять на проезжей части.

— Процентов 15-20 этих предписаний исполнено, было проведено комиссионное обследование. Процесс возбуждения дел об административных правонарушениях сейчас идёт, я думаю, к концу следующей недели мы будем чётко понимать, сколько протоколов и на кого будет составлено, – рассказывает и.о. начальника УГИБДД. – Готовятся сейчас повторные предписания, к концу недели они будут выданы. В случае невыполнения повторных предписаний мы направим соответствующую информацию в прокуратуру, для того чтобы через суд администрацию заставили эти ямы заделать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

vestar

А ужасное состояние дорожного полотна значит совсем не влияет на аварийность? На дороге яма, водитель, поздно её заметя дергает рулем или бьет по тормозам и цепляет кого-то или кто-то в него бьет сзади! Кто виноват? Я считаю, что дорожники и наши власти, а не водитель, который не хотел ломать своё авто из-за чьей-то жадности! Ещё в конце 80-х негласная статистика говорила, что до 60% всех ДТП происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог! Сейчас что, дороги лучше или машин меньше!

0
0