Дорогу в Старицком районе отремонтировали быстрее графика
На дороге в Старицком районе Тверской области с опережением графика завершена укладка асфальтобетона.
В Тверской области на дороге Старица – Степурино – Сидорово – граница Московской области с опережением графика завершена укладка асфальтобетона. Ремонт ведется по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
«Как подчеркнул Президент России Владимир Путин, важно, чтобы современные дороги создавали новые возможности для граждан, бизнеса и территорий. Этому принципу мы должны следовать в реализации наших планов. Современная региональная дорожная сеть должна формироваться поступательно, исходя из приоритетов развития региона, интересов граждан и в привязке к инвестиционным проектам», – считает Губернатор Игорь Руденя.
Автомобильная дорога регионального значения Старица – Степурино – Сидорово – граница Московской области проходит по территории Старицкого района и относится к дорогам первого класса. Она соединяет между собой Тверскую и Московскую области. Также дорога является туристическим маршрутом в город Старица, к древним храмам и комплексу Свято-Успенского монастыря, основанного в XII веке.
Напомним, 30 июня губернатор Игорь Руденя отчитался о деятельности правительства Тверской области перед депутатами Законодательного собрания. В этот раз было много сказано о тяжелом, но продуктивном 2021 годе, о достижениях в экономике, промышленности, демографии, реализации национальных проектов и т.д.
Было уделено особое внимание дорогам. В прошлом году сохранилась позитивная тенденция по увеличению ремонта дорог. Благодаря участию в нацпроекте «Безопасные и качественные автодороги», было отремонтировано 585 километров дорог. Среди крупных объектов, которые были введены в эксплуатацию в 2021 году – путепровод через Октябрьскую железную дорогу в городе Вышний Волочёк. В городе восстановили удобное транспортное сообщение, интенсивность которого составила порядка 108 тысяч автомобилей в сутки.
«В прошедшем году началась реализация ряда крупных проектов, необходимых для формирования современной дорожной сети в регионе – это создание транспортной хорды между федеральными трассами М-9, М-10 и М-11, строительство Западного моста в городе Твери, а также строительство северного обхода областного центра», – подчеркнул Игорь Руденя.
Объем пассажиропотока в «Транспорте Верхневолжья» увеличился в регионе на 38%. Основным фактором роста оказалось внедрение новой модели транспортной системы в районах Тверской области. Было создано 110 маршрутов и 330 новых рабочих мест.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти