В Тверской области по поручению губернатора Игоря Рудени приводят в порядок дороги, ведущие к социальным и туристическим объектам
Одна из дорог проходит вдоль рек Вазуза и Осуга.
В Тверской области запустили межмуниципальную автодорогу второго класса Р-132 «Золотое кольцо» – Щеколдино. Ремонт закончили на 1,5 месяца раньше срока. Она проходит вдоль рек Вазуза и Осуга, проходит по всему Зубцовскому району и соединяет между собой жилые районы Вазузского СП. Дорога отремонтирована на всем протяжении – 15 км.
«В Тверской области, начиная с 2016 года, приведено в нормативное состояние более 1500 километров региональных и межмуниципальных дорог. При этом ежегодный объём ремонтных работ вырос в 3,5 раза. В плановый период нам необходимо увеличить эти темпы при строгом соблюдении региональных стандартов качества и сроков выполнения работ», – считает губернатор Игорь Руденя.
Подрядная организация АО «АБЗ-Дорстрой» начала ремонт в конце апреля. На объекте выполнено фрезерование, устроены выравнивающий и верхний слои асфальтобетонного покрытия, укреплены обочины, установлены дорожные знаки, нанесена разметка термопластиком.
Напомним, 30 июня губернатор Игорь Руденя отчитался о деятельности правительства Тверской области перед депутатами Законодательного собрания. В этот раз было много сказано о тяжелом, но продуктивном 2021 годе, о достижениях в экономике, промышленности, демографии, реализации национальных проектов и т.д.
Было уделено особое внимание дорогам. В прошлом году сохранилась позитивная тенденция по увеличению ремонта дорог. Благодаря участию в нацпроекте «Безопасные и качественные автодороги», было отремонтировано 585 километров дорог. Среди крупных объектов, которые были введены в эксплуатацию в 2021 году – путепровод через Октябрьскую железную дорогу в городе Вышний Волочёк. В городе восстановили удобное транспортное сообщение, интенсивность которого составила порядка 108 тысяч автомобилей в сутки.
«В прошедшем году началась реализация ряда крупных проектов, необходимых для формирования современной дорожной сети в регионе – это создание транспортной хорды между федеральными трассами М-9, М-10 и М-11, строительство Западного моста в городе Твери, а также строительство северного обхода областного центра», – подчеркнул Игорь Руденя.
Объем пассажиропотока в «Транспорте Верхневолжья» увеличился в регионе на 38%. Основным фактором роста оказалось внедрение новой модели транспортной системы в районах Тверской области. Было создано 110 маршрутов и 330 новых рабочих мест.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти