Один из членов экипажа потерпевшего крушение в Норвегии вертолета Ми-8 проживал в Тверской области
На борту воздушного судна находились восемь человек – пятеро членов экипажа и трое сотрудников НИИ.
Вертолет Ми-8 тверской авиакомпании «Конверс-Авиа», которая базируется на аэродроме Змеево в Твери, пропал с радаров в Гренландском море, следуя из населенного пункта Пирамида в Баренцбург. ЧП произошло в четверг, 26 октября, в 15:35 по местному времени.
По масляным пятнам и пузырям на воде обнаружено место предполагаемого крушения. Спасатели ищут обломки Ми-8. На предполагаемом месте крушения работают несколько вертолетов из Норвегии и России, самолет из Дании, корабли, сотрудники Красного Креста.
В компании «Конверс-Авиа» заявляют, что вертолет находился в исправном состоянии.
Напомним, что на момент крушения на борту находились восемь человек: командир экипажа Евгений Баранов, второй пилот Владимир Фролов, бортмеханик Алексей Паулаускас, техник Марат Михтаров, инженер Алексей Королев, сотрудники НИИ Арктики и Антарктики Олег Голованов, Николай Фадеев и Максим Каулио.
– Знаю инженера Алексея Королева, он из Торжка, – рассказал Tverigrad.ru майор Александр Бардаков, военный летчик, командир Тверского авиационного звена Авиационно-спасательного центра МЧС России. – У них много приезжих, поэтому я многих в экипаже не знаю.
– Техник Марат Михитаров проживал на территории Твери, но прописка у него была не тверская, сам он из Московской области, – сообщил Tverigrad.ru заместитель генерального директора по организации перевозок и авиационных работ компании «Конверс-Авиа» Дмитрий Желязков. – Все остальные проживали не в Тверской области. Прописка у Алексея Королева была не тверская, он прописан в Санкт-Петербурге. Экипаж из разных регионов России. Пилот Евгений Баранов из Екатеринбурга.
Поиски вертолета продолжаются в сложных погодных условиях. Для родных и близких членов экипажа и сотрудников НИИ, которые находились в вертолете, открыт телефон горячей линии. Получить информацию можно по номеру: +47 (815) 02-800. Также горячая линия открыта в МЧС России: по телефону 8 (800) 775-17-17 специалисты окажут психологическую поддержку близким людей, находившихся на борту воздушного судна.
– Северо-Западным следственным управлением на транспорте СК РФ возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее наступление смерти более двух лиц), – сообщают в Следственном комитете России.
Напомним, что это не первое происшествие с вертолетом, принадлежащим компании «Конверс-Авиа». 10 июля 2014 года под Сургутом во время авиаразведки совершил жесткую посадку Ми-2. Командир воздушного судна при взлете с посадочной площадки зацепил хвостовой балкой вертолета линию электропередачи. На борту в этот момент находился только пилот – 57-летний уроженец Тверской области.
Происшествия с частными вертолетами в самой Тверской области тоже не редкость. Так, 14 сентября 2013 года в районе деревни Сельцо Старицкого района разбился вертолет Augusta 119. Воздушное судно пилотировала абсолютная чемпионка России, чемпионка Европы по вертолетному спорту 30-летняя Маргарита Афанаскина. Пассажиром вертолета был начальник организационно-административного управления Федерального агентства лесного хозяйства Сергей Медведев. Оба погибли на месте.
13 ноября 2014 года в Конаковском районе совершил жесткую посадку частный вертолет Ми-2, который упал в реку Шоша. В результате происшествия пострадали два человека.
У многих на памяти и крушение вертолета Ка-52 «Аллигатор», который разбился 12 марта 2012 года примерно в 10 километрах от Торжка. Погибли командир экипажа Дмитрий Ракушин и штурман Максим Федоров.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти