Два города Тверской области попали в сотню городов мира с самыми большими пробками
Областная столица оказалась 20-м городом с самыми большими пробками в России.
Согласно данным исследований международной компании INRIX (специализируется на оборудовании «умных» автомобилей и аналитике трафика), Тверь и Ржев оказались в первой сотне городов мира с самыми загруженными дорогами.
Тверь в этом списке занимает 63-е место в мире, 31-е – в Европе и 20-е – в России. Компания приводит данные, что на протяжении 2017 года в среднем тверской автолюбитель проводил 23% своего времени за рулем, стоя в пробках в часы пик, или 44 часа. Заторы в городе возникают как днем, так и ночью. И ровно столько же – 23% своего времени – водитель проводит в заторах в темное время суток.
Областная столица стоит в этом списке наряду с Ростовом-на-Дону, Анапой, Адлером и Челябинском. А возглавляют списки самых загруженных городов России Москва и Магнитогорск. И если в столице или же Краснодаре километры транспортных заторов объяснимы большой численностью населения, то в Твери всё куда прозаичнее – недоработанная схема дорожного движения и улицы, спроектированные в начале второй половины прошлого века и просто не готовые к такому потоку транспорта. Кроме того, свое влияние на пробки оказывает отсутствие дополнительных мостов и путепроводов, как через Волгу, так и через Октябрьскую железную дорогу.
Ржев оказался на 73-м месте в мире, 36-м – в Европе и 25-м в России в числе городов с самыми загруженными дорогами. Там за минувший год водители провели в пробках в среднем по 43 часа во время пиковых нагрузок, что так же, как и в Твери, составляет 23% от общего времени. Здесь причина заторов схожа с Тверью: через Волгу, разделяющую Ржев на две половины, проходит всего два моста, один из которых лежит на маршруте, соединяющем две федеральные трассы. Решать транспортную проблему тут, так же как и в Твери, не торопятся.
Справка
Информацию о скорости трафика в конкретном городе и количестве транспортных средств в компании INRIX собирают более чем с 300 миллионов мобильных телефонов с GPS, автомобилей, оснащенных устройствами навигации. Собранные данные обрабатываются в режиме реального времени, создавая полную и объективную картину загруженности дорог практически по всему миру. При расчете данных учитывают переменные факторы, которые влияют на трафик, включая прогноз погоды, школьное расписание и ремонт дорог.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Урааа! Вот и мы в мировых рейтингах! 😀
В Твери надо строить уже не только Западный, но и взамен опасного дореволюционного - мост между Юбилейным и Заставой... А кто-нибудь планирует строить новые эстакады через Октябрьскую ж/д, мосты многополосные и пешеходные через Тверцу и Тьмаку, разгружать Московское и Петербуржское шоссе?